Ну так прежде чем писать п"озвони в чем проблема" уточнил бы у меня знаю я его номер или нет.. Давно бы я естественно позвонил бы ему если бы знал номер..
У меня чет при 3000 об максимум 1, а самое высокое 1.4-1.5 и то это при 5000-6000 тыс. и редко.
Дыр нет, несколько раз проверяли....может все таки действительно как у тебя ....турбина...
До широкополосной лямбды пока еще не добрался
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
если ненаддувает то детонацией глушит,это либо расходомеру пизда либо топлива мало,ну и дырки в первую очередь проверить
Шланг снимать не рекомендую
да и приборке верить... вкрути нормальный манометр и смотри
Наддув пока только по приборке смотрю....нечем пока больше)))
Дыр нет, проверяли несколько раз. Расходомеров 2 или 3 штуки перепробывал, разницы тоже не было, разве что только лоад у меня был 27-28, а на других 26-27, планку с катушками другую ставил, тоже без разницы. Свечи новые оригинал.
Вот что осталось так это либо турбина, либо топливо - давление не мерял, т.е. получается насос или форсунки?
Заливаю 98
давление топлива мерять под нагрузкой.форсунки кстати время от времени надо мыть,я свои мыл,разброс до чистки был до 15 % и не выдавали они вообще стоковые значения,после мойки как новые