AAN в Audi V8 первый запуск

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Если комуто интересно, здесь полностью описаны все этапы по машине.
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=448&start=0
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Наконец то домучал подкапотную проводку.. толстый "+" от стартера к гене засунул в гофру и протянул вдоль передней траверсы.
Переднюю опору пришлось делать самодельную, т.к. AAN-овская не встаёт на неAAN-овский блок))


Зря ты так сделал, имхо. По безопасности очень плохо это
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Сержик, если так подошел ко всему так нужно было и в колике впускном дырки висверлит и заварит )))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Patriot.msk писал(а):Зря ты так сделал, имхо. По безопасности очень плохо это

Что именно плохо? опора передняя или + провод? ну я нормально проложил))
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

ultimate-loser писал(а):Сержик, если так подошел ко всему так нужно было и в колике впускном дырки висверлит и заварит )))


мне ненужно.. пасатри там турбина максимум на 300 с копейками сил.. мне больше для комфортного передвижения по городу.. а вот купеху на сезон будем готовить, там уже поубираем и позавариваем..
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Serzyk писал(а):Что именно плохо? опора передняя или + провод? ну я нормально проложил))

Плохо то, что если что случись то "примус очень худой, пажар может случится". Вообщем передний бампер беречь надо, очень :)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Serzyk писал(а):мне ненужно.. пасатри там турбина максимум на 300 с копейками сил.. мне больше для комфортного передвижения по городу.. а вот купеху на сезон будем готовить, там уже поубираем и позавариваем..


Тогда понятно ))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Patriot.msk писал(а):Плохо то, что если что случись то "примус очень худой, пажар может случится". Вообщем передний бампер беречь надо, очень :)


У меня снизу + на стартер который за стабилизатор привязан ,вот где колхоз! Но это временная мера )
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Sechan писал(а):У меня снизу + на стартер который за стабилизатор привязан ,вот где колхоз! Но это временная мера )


Ну главное что не на ШРУС.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Patriot.msk писал(а):Плохо то, что если что случись то "примус очень худой, пажар может случится". Вообщем передний бампер беречь надо, очень :)

НУ там иначе никак непропустить.. но я кабель взял на разборке незнаю от чего, но там двойная изоляция толстенная, наружный слой как шланг армированный...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Serzyk писал(а):НУ там иначе никак непропустить.. но я кабель взял на разборке незнаю от чего, но там двойная изоляция толстенная, наружный слой как шланг армированный...


Ну ты же разумный человек и понимаешь что 4 тонны никакая резина/пластмасса не выдержит. Будь осторожнее.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Patriot.msk писал(а):Ну ты же разумный человек и понимаешь что 4 тонны никакая резина/пластмасса не выдержит. Будь осторожнее.


НУ собственно хлипкая штатная трубка AANовская.. у многих насквозь прогнившая тоже не выдержит.. еще и сама массой является ко всему))
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

По хорошему центральный + надо за мотором тянуть между перегородкой моторного отсека и двигателем. Будет самый безопасный вариант.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Sechan писал(а):По хорошему центральный + надо за мотором тянуть между перегородкой моторного отсека и двигателем. Будет самый безопасный вариант.


Хотел так, но длинны провода не хватало)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):Если комуто интересно, здесь полностью описаны все этапы по машине.
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=448&start=0

"Цель всунуть в свежекупленную V8 92.г.в./АВН/АКПП - AAN c CBL..."
===============================================
хочу спросить,а какова ГРАНД-ИДЕЯ - ставить ааэн в кузов V8 ...он же потяжелее ,рулится вялее....

просто попробывать?
дешевле?
врят ли ,с учётом ручной работы-времени...


и как бы ,эска 45, лучше,как совокупный ездовой компромис ...(имхо)(была V8 с АВН\CВМ)
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

[quote="dimo61"]"Цель всунуть в свежекупленную V8 92.г.в./АВН/АКПП - AAN c CBL..."
===============================================
хочу спросить,а какова ГРАНД-ИДЕЯ - ставить ааэн в кузов V8 ...он же потяжелее ,рулится вялее....
Чего это тяжелее??, не тяжелее эСки в 4А.. доделаю на весы загоню

просто попробывать?
дешевле?
Старую машину пора было менять, подвернулась эта V8 с убитым двигателем, да и V8-движек мне впринципе ненравится, поэтому однозначно решил AANставить.. были еще мысли 2.7 бт, но это гораздо дороже, поэтому остановился на AANе, тем более он у меня остался со старой машины.



и как бы ,эска 45, лучше,как совокупный ездовой компромис
**Лично мне дизайн V8 больше нравится, а салон тем более

...(имхо)(была V8 с АВН\CВМ)
CBN ..
и что.. нехотелось бы возвращаться к спору о 2.2т vs V8.....она всеравно откуривает у чипованного 2.2т)))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):

1.и как бы ,эска 45, лучше,как совокупный ездовой компромис
**Лично мне дизайн V8 больше нравится, а салон тем более

2.нехотелось бы возвращаться к спору о 2.2т vs V8.....она всеравно откуривает у чипованного 2.2т)))


1.дизайн дело сугубо личное ... гы.... ещё больший консерватор ,чем я ....


2. я вроде в симпатиях к 4,2 замечен не был :D
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

V8 мне тоже нравится по дизаину. Эдакий роскошный диван, дедушка А8 ))
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):1.дизайн дело сугубо личное ... гы.... ещё больший консерватор ,чем я ....


2. я вроде в симпатиях к 4,2 замечен не был :D

НУ значит ты провокатор))
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

обосцраца. Какие же здесь все больные
Ответить