Эска в Сибири
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
Игорь, ты с ума что-ли сошел? Все в точности наоборот! По подвеске там нечему ломаться (в отличии от следующего поколения WJ и то это следствие продаваемых в России з/ч, на комплектующих из-за бугра все ездит норм), трансмиссия там вообще вечная, а электрики там нет, кроме бортового компа))) Сужу по своей бывшей машине и по тем, что бороздят мой маленький провинциальный городок - большинство народу на нихи на работу и каждую пятницу в говно лезут - и ничего не у кого само не ломается!Topolini писал(а):Увидел на фото жип, это же самое ломучее поколение как по подвеске, так и по трансмиссии. Про электрику вообще молчу. КАК оно там выживает, или это уже памятник?!
зы. Юр, поздравляю с выездом!
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Веталь в Воронеже диагностику проводил полную - нихрена не нашел под замену вообще ни по подвеске, ни по сканеру. Борткомпа у меня, кстати, нету в комплектации. Джип успешно преодолел на одном дыхании пробег 4500 км не потребив ни капли масла. Моторчик отопителя посвистывает - купил новый за 650 руб, сменить плёвое дело, кстати. В общем, чирок жене нравится, не слазит с него.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Более чем странно, но 1.5 года с этой машиной с двигателем 5.9 показалось просто адом! Машина ни разу не вернулась в гараж своим ходом. 2 раза сломалась коробка, 3 раза взрывался радиатор, подвеска постоянно гремела, хотя то и дело что-то менялось. В 2006 году машине было 7 лет, она европеец и без участия в покатушках. Ну еще ее 3 раза пытались угнать, а проводка реально творила чудеса. Про компрессор кондея, помпу гура, отсутствие ближнего и дальнего света, тормозов... да что там говорить, это машина пила кровь ведрами, как и бензин 

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Спецально нашел щас твой пост, думал я гдето объебался в цифрах) Сток шатуны то тянутся 30нм + 90, там как бы больше 67нм не выходило.. У меня корни по пластигейджу вышли .038мм, первая и последняя шейки ближе к .051. Шатунные мерил со старыми вкладышами - .025. Сколько у тебя сейчас давка масла?BlindHorse писал(а):Шатуны от FCP тянуть надо было 67 Нм, а не 30 Нм как стоковые по мануалу, в результате зазор перемерял стал в районе 0.051 мм. Собираю дальше, доработал и поставил насос 3В, заднюю крышку колена, она оказалась со встроенной резиновой прокладкой, паронитовая не понадобилась.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
я в этих жипах, как свин в апельсинах, ничего не понимаю, а уж тем более буквенные обозначения. Именно после этих событий, для себя решил не связываться с америкосовским автопромом, хотя какой-нибудь "мускл кар" потискал бы в руках.BlindHorse писал(а):Дык это всё про ломучий WJ, а у меня это ZJ 4.0 литра европеец, на ZJ не было никогда 5.9 только 2.5 дизель и 4.0 и 5.2 бензин.