Это кронштейны крепления коробки передач на Ауди 80 В4, где устанавливалась 01Е коробка передач (S2 с ABY - гриком и RS2).
01Е коробки передач бывают 5-ти и 6-ти ступенчатые. Подрамники на эти Ауди бывают двух видов: - подушки коробки передач находятся в одной плоскости и правая подушка выше на 40мм.
Эти кронштейны как раз для тех у которых выше на 40мм.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет. Ауди S2 HEMERA
Калян92 писал(а):а если скажем подрамник от В3 с 1.8 мотора, мотор на подрамнике. сейчас воткнут мотор 1.8 AEB. можно туда недоприводную 01Е 6-ти ступку вкорячить?
изобретать лапы самому придётся полностью, либо подрамник рс2\сы2 с 6-ти ступом, проще наверно сварить самому, у меня 1 день заняло всё полностью. На в3 с 1.8 на коробасе 1 лапа на подрамник, вторая на кузов. Если в3 кватра была то 2 лапы на подрамнике, на такой подрамник проще лапы заколхозить.
Vetal_36 писал(а):изобретать лапы самому придётся полностью, либо подрамник рс2\сы2 с 6-ти ступом, проще наверно сварить самому, у меня 1 день заняло всё полностью. На в3 с 1.8 на коробасе 1 лапа на подрамник, вторая на кузов. Если в3 кватра была то 2 лапы на подрамнике, на такой подрамник проще лапы заколхозить.
У меня на 1.8 в3 мотор на 2-х подушках на подрамнике висит и одна опора на кпп к кузову, к подрамнику кпп ни как даже рядом не подходит. Иили я чет не догоняю?
Vetal_36 писал(а):изобретать лапы самому придётся полностью, либо подрамник рс2\сы2 с 6-ти ступом, проще наверно сварить самому, у меня 1 день заняло всё полностью. На в3 с 1.8 на коробасе 1 лапа на подрамник, вторая на кузов. Если в3 кватра была то 2 лапы на подрамнике, на такой подрамник проще лапы заколхозить.
У меня на 1.8 в3 мотор на 2-х подушках на подрамнике висит и одна опора на кпп к кузову, к подрамнику кпп ни как даже рядом не подходит. Иили я чет не догоняю?
Калян92 писал(а):У меня на 1.8 в3 мотор на 2-х подушках на подрамнике висит и одна опора на кпп к кузову, к подрамнику кпп ни как даже рядом не подходит. Иили я чет не догоняю?
это совсем древняя в3 значит, после 90 года у них появилась лапа вторая на кпп.
Короче даже и не знаю как лучше сделать. Я бы нашёл подрамник кватровый с 2-мя кронштейнами под кпп и приварил кронштейны для мотора к лонжеронам, и мотор на лонжероны повесил бы.
Хорошо вам. Живой настоящий эсочный кузов - можно только мечтать. У меня такой грустный из-за того, что машина по морде получала неоднократно. Да и машина 90-го года; рестайл-кузова гораздо интереснее.