не едет сильно, зато выглядит стильно ))Neman писал(а):ну феррари и помоище ))))
Моя S6 2.2T
- bustarella
- Местный
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:17 pm
- Откуда: Москва
а мне интересно было бы узнать свой результат после отстройки! Не просто знать валит не валит, а значит что-то конкретное! л.с. и Нм...Штурман писал(а):у меня все четко включается))
замеров не было,ехать на стенд чтобы увидеть 300-500 сил и отдать бабла попросту не вижу смысла,едет и едет
будет какая нибудь халява не далеко, может и сгоняю
Пы.Сы. Блин по видео на твоем регистраторе хорошо я на 2й пошел... если б не обосрался с переключением на 3ю думаю так же и дальше бы пошел. Но твоя для города куда удобнее))) Поскорее б настроиться...
мне кажется нет смысла до отсечки крутить(до твоего характерного- бе бе бе ,пу)на этом время и теряется ))))TAXIst писал(а):если б не обосрался с переключением на 3ю думаю так же и дальше бы пошел
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
я думал ты уедешь даже в первом заезде но едут они сейчас +/- ровно кто бы что не говорил,и не уезжаешь ты и не отстаешь,все от переключений у нас так получилось.
и сравнивать конечно глупо,моя турбина в разы меньше твоей,нет нормального коллектора и проблема с куллером.
Наверное в ближайшее время куплю правильный равнодлинник со швеции и поставлю большой куллер,уверен поедет еще сильнее
и сравнивать конечно глупо,моя турбина в разы меньше твоей,нет нормального коллектора и проблема с куллером.
Наверное в ближайшее время куплю правильный равнодлинник со швеции и поставлю большой куллер,уверен поедет еще сильнее
Как думаешь,сколько примерно сил? с рс2 турбой и настройкой, может так ехать?, учитывая пиленую турбу ,как у НеманаШтурман писал(а):я думал ты уедешь даже в первом заезде но едут они сейчас +/- ровно кто бы что не говорил,и не уезжаешь ты и не отстаешь,все от переключений у нас так получилось.
и сравнивать конечно глупо,моя турбина в разы меньше твоей,нет нормального коллектора и проблема с куллером.
Наверное в ближайшее время куплю правильный равнодлинник со швеции и поставлю большой куллер,уверен поедет еще сильнее
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
не поедет никогда так рс2 турбина,эта турбина что то между 30/35 гарретом наверно гаррет 32.5))))
по силам у нас была S8 с которой на стенде у сергейника сняли 504 силы,вот едут они +/- одинаково,но в трех заездах подряд я объезжал ее на пол корпуса корпус, поэтому думаю что 450сил в моей точно есть... потому что ы8 весит почти столько же сколько моя
по силам у нас была S8 с которой на стенде у сергейника сняли 504 силы,вот едут они +/- одинаково,но в трех заездах подряд я объезжал ее на пол корпуса корпус, поэтому думаю что 450сил в моей точно есть... потому что ы8 весит почти столько же сколько моя
"всё правильно сделал!"Штурман писал(а):я думал ты уедешь даже в первом заезде но едут они сейчас +/- ровно кто бы что не говорил,и не уезжаешь ты и не отстаешь,все от переключений у нас так получилось.
и сравнивать конечно глупо,моя турбина в разы меньше твоей,нет нормального коллектора и проблема с куллером.
Наверное в ближайшее время куплю правильный равнодлинник со швеции и поставлю большой куллер,уверен поедет еще сильнее