Коробки передач. мифы и реальность.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

a200tq писал(а):тди коробку не ставь, не советую. очень фиговые от неё впечатления.


передачи короткие ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Sechan писал(а):передачи короткие ?

Ноборот очень длинные.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Ясно, а что можете сказать по коробке от 2,7Т ?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Sechan писал(а):Ясно, а что можете сказать по коробке от 2,7Т ?


Идеально по передаточным числам CBL 6 ступка, разработанная именно для 2.2т на заводе. Но насколько я помню, нужно искать с машин 96-97 годов, там идет уже широкая шестерня первой передачи.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

CBL амно и ниедит
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

a200tq писал(а):Идеально по передаточным числам CBL 6 ступка, разработанная именно для 2.2т на заводе. Но насколько я помню, нужно искать с машин 96-97 годов, там идет уже широкая шестерня первой передачи.


а у DGU?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

1)
вопрос по коробке GDZ

решил прикинуть свою коробку
вот что вышло
Изображение

из первого поста следует что вторую можно поменять, потом пишут что первая и вторая на вале нарезаются - дак можно менять или нет?
3 и 4 свободные, меняем третью

вот так хочу чтоб получилось
Изображение

чтобы вторая 2.1 а третья 1.41
можно сделать?


сток
35/8 4,375
28/8 3,5
33/25 1,320
30/29 1,034
30/35 0,857
2737 0,730

гп 35/8 4,375

235/45/17

2)
и чтобы в задний редуктор торсен поставить что искать на разборе? редуктор от а8 V8 в кузове 4D?
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

Изображение

зеленые линии - ельза
синие етка

поеду ка проверю что правда
A4 B6 2.7t
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

а можно поинтересоваться ? какой тайный смысл на моторе с 7000 об и ГП 4.375 иметь 2 и 3 передачи 2.1 и 1.41 . ?
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

покурил ЕТКу вторая выходит 1.9, в 2.1 смысла нет получается, третью хотелось бы покороче, но раз со второй все в порядке, то пусть будет то, что есть.
A4 B6 2.7t
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

нашел задний редуктор от V8 за 6тр. что нужно чтобы его редуктор с торсеном поставить вместо моего свободного на а4 b6? у меня ГП 4.375.
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dus72 писал(а):нашел задний редуктор от V8 за 6тр. что нужно чтобы его редуктор с торсеном поставить вместо моего свободного на а4 b6? у меня ГП 4.375.


На купе просто переставляется сам дифф без ГП.
А на А4 не слышал чтоб ставили.
Если поможет могу фоты поискать разобраного редуктора.

Вот тут можно посмотреть что к чему.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

Sechan писал(а):На купе просто переставляется сам дифф без ГП.
А на А4 не слышал чтоб ставили.
Если поможет могу фоты поискать разобраного редуктора.

Вот тут можно посмотреть что к чему.


ну вот у меня не простая а4, там пара 4.375 а на эсках и v8 насколько знаю 4.11 пара - мне менять нужно будет.
А фото было совсем не лишним - показал бы своему механику.
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dus72 писал(а):ну вот у меня не простая а4, там пара 4.375 а на эсках и v8 насколько знаю 4.11 пара - мне менять нужно будет.
А фото было совсем не лишним - показал бы своему механику.


Погоди зачем менять, может быть внутренний диаметр шестерни ГП одинаковый и толщина. А так же количество болтов.
Фото смотри по ссылке.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

а количество зубов?
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dus72 писал(а):а количество зубов?


Количество ни при чем, так как если сам торсен диф подойдет к твоей шестерне ГП то гуд. А если нет то придется ставить его вместе с ГП от V8 и вал тоже. А так же в КПП менять на 4,11 пару.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

Sechan писал(а):Количество ни при чем, так как если сам торсен диф подойдет к твоей шестерне ГП то гуд.

это и имел в виду

пишут
1. Diff spigot would need to be machined from 45 mm to 41.3mm -
пока не понял о чем речь
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dus72 писал(а):это и имел в виду

пишут
1. Diff spigot would need to be machined from 45 mm to 41.3mm -
пока не понял о чем речь


Могу предположить что диаметр внутренний на твоей шестерне 41,3мм а диаметр торсена 45мм.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

похоже речь про левый осевой подшипник, правый одинаковый, а левый 45,2х77,8х19,8 у V8 и 41х68х17,6 у 1.8
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dus72 писал(а):похоже речь про левый осевой подшипник, правый одинаковый, а левый 45,2х77,8х19,8 у V8 и 41х68х17,6 у 1.8


Да вполне может быть. На пиндосских форумах на А4 видел LSD ставят в задний дифф. Про Торсен от фау не встречал переделок для В6.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить