Купил S2 avant aby

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ultimate-loser писал(а):Какой смысл если для мафа 1.5 бара это уже пипец потолок? И задув 1.8 будет писец. Ок, если регулируеш выше 1.5 бенз и зажигание под 1.8 то если газ не в пол машина не поедет, тотальный овощ.Поедет в одном случае если только тапка в пол. Можно и с 2.5 мап 2 бара вдуть ненадолго, нафига 3мап? Ок, например ставим 3мап, настраиваем тапка в пол получаем к примеру 4 передача 11.8 хорошая смесь, 5-12, 6-12.2-12.4 но 3 будет 11.5, на второй только чуть чуть задует, чихать начнет потому как будет 11 или меньше, а на первой вабще турба неуспеет ничего, потому как нагрузки нет. Таблица заканчивается 1.5 барами и там уже все равно что будет или 2 или 3 или 10, всерано будет работать по последнему 1.5.


Вот, понял сейчас чего ты не понимаешь. Смотри-в картах по топливу, зажиганию, прописана нагрузкаХобороты. Там НЕТ значений наддува, вообще, никак. Нагрузка-это расход воздуха через МАФ. Так вот нагрузка эта прописана с большим запасом, как я и говорил. Более того, в рс2 прошивке и в стоковй aan прошивке пределы нагрузки по осям вполне сопоставимы. Т.е. как минимум воздушный поток, соответствующий 315 лс, будет отработан четко. У нас 280. Далее. Ставя мап 3 бара, мы просто обманываем только бустконтроллерную часть. Ибо она стремится к записанным в карте значениям мВ с мапа, но в случае штатного мапа например 5 вольтам соответствует 1.5 избытка а в случае 3 бар мапа 5 вольтам соответствует 2 избытка. Именно поэтому 3 бар мап просто поднимает наддув. Да, немного обманывая бустконтроллерную часть мозга, но увы-никто из простых смертных не в курсе как переписать в пзушке бустконтроллера калибровку мапа.
Далее. Подняли наддув-поднялся расход воздуха, регестрируемый мафом. Карта бензина, зажигания, все карты защиты превосходно обрабатывают этот сигнал об увеличившейся нагрузки, потому что ни за какие пределы он не выходит, и все значения для соответствующего расхода воздуха прописаны ещё с завода. Все работает полностью адекватно, без залезания п рошивку вообще. Конечно, как показал опыт, залезание в прошивку может принести ещё очень весомую прибавку. Но-не всем это нужно, многие выберут безопасность.
...Не знаю как ещё лучше обьяснить, не шекспир я увы((
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

a200tq писал(а):Вот, понял сейчас чего ты не понимаешь. Смотри-в картах по топливу, зажиганию, прописана нагрузкаХобороты. Там НЕТ значений наддува, вообще, никак. Нагрузка-это расход воздуха через МАФ. Так вот нагрузка эта прописана с большим запасом, как я и говорил. Более того, в рс2 прошивке и в стоковй aan прошивке пределы нагрузки по осям вполне сопоставимы. Т.е. как минимум воздушный поток, соответствующий 315 лс, будет отработан четко. У нас 280. Далее. Ставя мап 3 бара, мы просто обманываем только бустконтроллерную часть. Ибо она стремится к записанным в карте значениям мВ с мапа, но в случае штатного мапа например 5 вольтам соответствует 1.5 избытка а в случае 3 бар мапа 5 вольтам соответствует 2 избытка. Именно поэтому 3 бар мап просто поднимает наддув. Да, немного обманывая бустконтроллерную часть мозга, но увы-никто из простых смертных не в курсе как переписать в пзушке бустконтроллера калибровку мапа.
Далее. Подняли наддув-поднялся расход воздуха, регестрируемый мафом. Карта бензина, зажигания, все карты защиты превосходно обрабатывают этот сигнал об увеличившейся нагрузки, потому что ни за какие пределы он не выходит, и все значения для соответствующего расхода воздуха прописаны ещё с завода. Все работает полностью адекватно, без залезания п рошивку вообще. Конечно, как показал опыт, залезание в прошивку может принести ещё очень весомую прибавку. Но-не всем это нужно, многие выберут безопасность.
...Не знаю как ещё лучше обьяснить, не шекспир я увы((


Я понял что ты хотел сказать. Хотя мап3 купил у тебя раньше ))
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

ultimate-loser писал(а):Какой смысл если для мафа 1.5 бара это уже пипец потолок? И задув 1.8 будет писец. Ок, если регулируеш выше 1.5 бенз и зажигание под 1.8 то если газ не в пол машина не поедет, тотальный овощ.Поедет в одном случае если только тапка в пол. Можно и с 2.5 мап 2 бара вдуть ненадолго, нафига 3мап?


Как же моя то ездит? :)

Велком ту Рашен Федерашн
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Антон, Валерман-в вас я и не сомневался))
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

a200tq писал(а):. Да, немного обманывая бустконтроллерную часть мозга, но увы-никто из простых смертных не в курсе как переписать в пзушке бустконтроллера калибровку мапа.


о какой калибровке идет речь?
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Patriot.msk писал(а):Как же моя то ездит? :)

Велком ту Рашен Федерашн


а почему не должна ездить? ))) Просто найобка мозга. Все это делается с 2.5 т.е. стандартним мапоми более точнее и правельнее ))) И едет на 1.5 лучше чем 1.8-1.9 )))

Изображение
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

ultimate-loser писал(а):а почему не должна ездить? ))) Просто найобка мозга. Все это делается с 2.5 т.е. стандартним мапоми более точнее и правельнее )))

Как без буст контроллера получить буст 1.8 с мапом 2.5?

ultimate-loser писал(а):И едет на 1.5 лучше чем 1.8-1.9 )))

Сомневаюсь, если честно. Но замеры к лету проведу по t*С на впуске с чипом и без.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Patriot.msk писал(а):Как без буст контроллера получить буст 1.8 с мапом 2.5?


Вот оно незнание мотроника. Что там 1.8, можно и 2 получить кратковременно))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

ultimate-loser писал(а):Вот оно незнание мотроника. Что там 1.8, можно и 2 получить кратковременно))


Так расскажите как, не делать же теперь из этого секрет :)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vitaliy_S6 писал(а):о какой калибровке идет речь?


Слухи ходят о том, что как то можно выдувать на стоковом 250 кпа наддув и выше, в частности мтм так делают. Но нужно над мозгами поколдовать не только с прошивкой но и с паяльником...Слухи впрочем сильно делитантские потому более четкой картины невозможно установить..
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ultimate-loser писал(а):Вот оно незнание мотроника. Что там 1.8, можно и 2 получить кратковременно))


Извини конечно, но полное незнание мотроника тут только у тебя. Не знать, что мозги ориентируются по зажиганию и топливу на сигнал с мафа-это полное незнание. Уверять что на 1.5 бара при прочих равных едет лучше чем на 1.8-это полное незнание. Считать что на наддуве в пике 1.8 нужно переписывать всю карту-это полное незнание.

Ты привел пркатически стандартный график практически стандартного чипа типа тк-веттерауер, который работает со штатным мапом-и в чем гордость то я так и не понял?
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

a200tq писал(а):Извини конечно, но полное незнание мотроника тут только у тебя. Не знать, что мозги ориентируются по зажиганию и топливу на сигнал с мафа-это полное незнание. Уверять что на 1.5 бара при прочих равных едет лучше чем на 1.8-это полное незнание. Считать что на наддуве в пике 1.8 нужно переписывать всю карту-это полное незнание.


Пусть будет так. Никого убеждать в чем то не буду и не собираюсь. То что паять мап и заниматься наипаловом компа это ваше право, мне же это говорит об незнании правельно настраивать мотронег... Вот и все. )))
А гордость наверное в том что хотя бы для такого результата в вашем случае понадобится 3 мап )))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

ultimate-loser писал(а):а почему не должна ездить? ))) Просто найобка мозга. Все это делается с 2.5 т.е. стандартним мапоми более точнее и правельнее ))) И едет на 1.5 лучше чем 1.8-1.9 )))

Изображение
Хорошая фирма была!:sad: Только ее директор ,Тадас Иванаускас не порядочный чел. :aq:
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Аха, была.. ))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

a200tq писал(а):Слухи ходят о том, что как то можно выдувать на стоковом 250 кпа наддув и выше, в частности мтм так делают. Но нужно над мозгами поколдовать не только с прошивкой но и с паяльником...Слухи впрочем сильно делитантские потому более четкой картины невозможно установить..


это наверное о прошивке 3В на 280 сил там действительно с 2барным мапом дуют больше, надо будет глянуть что они там в бустовой части правили.
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ultimate-loser писал(а):Пусть будет так. Никого убеждать в чем то не буду и не собираюсь. То что паять мап и заниматься наипаловом компа это ваше право, мне же это говорит об незнании правельно настраивать мотронег... Вот и все. )))
А гордость наверное в том что хотя бы для такого результата в вашем случае понадобится 3 мап )))


Чего то мне подсказывает, что в нашем случае с мапом результат по ньютонам будет куда бодрее. Впрочем-не буду уподобляться фантазерам, замер покажет.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vitaliy_S6 писал(а):это наверное о прошивке 3В на 280 сил там действительно с 2барным мапом дуют больше, надо будет глянуть что они там в бустовой части правили.


Вот вот, это очень интересно...По какому пути они там пошли.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Письками и знаниями мерятся не собирался,просто высказал свое имхо так что сорри если че не так. ))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

проблема нарисовалась...отгонял эску в сервис менять радиатор, и доп помпа не включалась...радик поменяли, помпа так и не фурычит а обороты поплыли (сразу после того как забрал)...без климы немного с климой писец...че поглядеть? проблемы были предидущий хозяин говорил что проблемы были с автеркулингом и что он их не победил... вентилятор начинает работать когда не должен...только ключ поворачиваешь даже на холодную он молотит...
Аватара пользователя
alexnurp
Местный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:01 pm
Откуда: tartu estljandija

Сообщение alexnurp »

Была проблема, вентилятор включался хаотично, грешил на датчик афтеркулинга( тот что в коллекторе 2-х контактный), поменял его. проблема не ушла. Тогда попробовал скинул с датчика провода, всё равно включался вент, незнаю должно так быть или нет. Тогда тупо поменял большой 3,4-х контактный и тот который для климы за мотором в пластиковом переходнике AAN S6, проблема ушла, который датчик победил проблему не пойму.
Ответить