ПОМОГИТЕ новечку!!НУЖНЫ ВАШИ ВЕЛИКИЕ УМЫ!!И БЕКРАЙНИЙ ОПЫТ!!

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Avtor писал(а):На яву дружище, на яву.


Замеры со стенда-в студию! Как же можно такой факт скрывать)
Аватара пользователя
Mylat
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:33 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mylat »

есче лежит блок от дизиляки!помоему поляки перефигачели его в с бошкой от ски и оробкой 6-ступ от авоски!выжали 550!вот это покайфу!
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

a200tq писал(а):Замеры со стенда-в студию! Как же можно такой факт скрывать)


Мне кажется ты немного не то слышишь))). Кто-то говорил про факты и конкретные примеры? повторюсь: У меня есть уверенность, что за 100 000 рублей реально снять с живой С-ки 360-380 сил.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Avtor писал(а):Мне кажется ты немного не то слышишь))). Кто-то говорил про факты и конкретные примеры? повторюсь: У меня есть уверенность, что за 100 000 рублей реально снять с живой С-ки 360-380 сил.


Это можно назвать короче, одним словом-мечты))
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Mylat писал(а):есче лежит блок от дизиляки!помоему поляки перефигачели его в с бошкой от ски и оробкой 6-ступ от авоски!выжали 550!вот это покайфу!


Отстраивал я такой мотор. Верхов нет вообще, посередине более менее едет. В двух словах-отстой, не стоящий своих денег. 2.2т едет лучше, у него хоть есть свой характер. Характер высокооборотной жужжалки с подхватом наверху. Строкер на тди блоке вроде пытается ехать внизу-середине, но потом тухнет сильно. В любом случае-это жалкое подобие 2.7 битурбо, вот это-реально шаг вперед.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

a200tq писал(а):Это можно назвать короче, одним словом-мечты))


Аркаша, ты немного заблуждаешься, мечты вот здесь:


http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=30686&postcount=45

560 момента)))) даже не смешно)))) посмотри хотя бы сайт МТМ.
Одна из самых титулованных контор за 17 000 ойро с заменой выхлопа, турбин, коллекторов и т.д. только 520 получают, а ты чипом 560))). Сказки Шахерезады)))
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Mylat писал(а):есче лежит блок от дизиляки!помоему поляки перефигачели его в с бошкой от ски и оробкой 6-ступ от авоски!выжали 550!вот это покайфу!


Без большого опыта не стоит заниматься. Пока в РФ ни одного удачного проекта не было. Плюс это получится гораздо дороже, чем 2,2.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Mylat писал(а):Помогите в содани пули из двигла AAN!ЧТО ТРЕБУЕТЬСЯ?? :bi: Знаю что поршня ковка!двигло прошло 15 тыщь после кап ремонта!!!какую турбу брать??чтоб двигло не посадить??И все прелогающее к этому???Есче мучает вапрос!!моно ченить с сцепухо сварганить??ну уж больно длинный и мягкий ход!!Огромнейшее спасибо тем кто подскажет!!!
Для начала,что бы получить "пулю" из ANN,с небольшим бюджетом и гонять субы и эво ,нужно его установить в кузов В2,В3.У нас получилась такая машинка в В4.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Avtor писал(а):Аркаша, ты немного заблуждаешься, мечты вот здесь:


http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=30686&postcount=45

560 момента)))) даже не смешно)))) посмотри хотя бы сайт МТМ.
Одна из самых титулованных контор за 17 000 ойро с заменой выхлопа, турбин, коллекторов и т.д. только 520 получают, а ты чипом 560))). Сказки Шахерезады)))


На стенде осенью, при не до конца отстроенной прошивке (да вообще это были мои первые шаги в отстройке ме7), показало насколько я помню около 490 нм. При этом на долбаном стенде не было обдува кулеров, в итоге температура мотора была 103 градуса уже после первого же замера, кулеры было не удержать в руках. Если бы был нормальный обдув-отметка 500 нм была бы наверняка пройдена, на всем стоковом железе. Вывод-я круче мтм))) А у тебя мечты и ретроградство, избавься от этой пелены в уме и присоеденяйся лучше хоть к мало-мальски современным течениям)))

ЗЫ-хозяин если захочет приведет графики тех замеров, хотя я и не считаю правильнм замер, когда не мониторятся обороты мотора с двигла и не обдувается морда машины.
Аватара пользователя
Mylat
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 3:33 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mylat »

а ни че не взарветься?просто если чип даст нормал резуль!хотелось бы побольше на нём впуливать!!просто попадать на капу опять не охото((
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Mylat писал(а):а ни че не взарветься?просто если чип даст нормал резуль!хотелось бы побольше на нём впуливать!!просто попадать на капу опять не охото((


Что я тебе могу сказать-на этих чипах катаются многие в москве, а так же многие люди в регионах-пока проблем не было. Но-согласись сам, как сделана капиталка, её качество не знает никто, может мотор уже готовится накрыться-чип конечно его добьет по быстрому.
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Avtor писал(а):Не парься. За 100 000 можно спокойно получить на 2,2Т 360-380 сил и благополучно ездить ни один год.

Да реально можно!
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

a200tq писал(а):Это можно назвать короче, одним словом-мечты))

Которые при правильном подходе могут реалезоваться.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Бешеный писал(а):Которые при правильном подходе могут реалезоваться.


Что то я пока ни у кого не видел 2.2т с замеренными, а не придуманными 350+лс и пробегом хотябы тысяч 30 на них. Все что я видел-это подход к 320-340 (в лучшем случае) лс и капиталка, или несколько капиталок если человек упорствует.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Что то я пока ни у кого не видел 2.2т с замеренными, а не придуманными 350+лс и пробегом хотябы тысяч 30 на них. Все что я видел-это подход к 320-340 (в лучшем случае) лс и капиталка, или несколько капиталок если человек упорствует.


В некоторых случаях просто надо грамотно усилить капот. :al:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Mylat писал(а):а ни че не взарветься?просто если чип даст нормал резуль!хотелось бы побольше на нём впуливать!!просто попадать на капу опять не охото((

Я тебе так скажу помимо настройки двигателя не мало важен тот факт как его собрали,если ты уверен в том Мотористе кто его собирал,то теперь тебе понадобиться ещё и уверенность в Настройщике твоего авто. Вывод:тебе нужен настройщик с ГОЛОВОЙ,а не писимистично настроенный чел...Который любит просто проехать по ушам.
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

a200tq писал(а):Что то я пока ни у кого не видел 2.2т с замеренными, а не придуманными 350+лс и пробегом хотябы тысяч 30 на них. Все что я видел-это подход к 320-340 (в лучшем случае) лс и капиталка, или несколько капиталок если человек упорствует.

Поживём увидем!
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Patriot.msk писал(а):В некоторых случаях просто надо грамотно усилить капот. :al:

Летом можно будет прокатится,но наверноЕ придётся углы поправить до 40-ка.А после слушать :ar: мотор сарайчика))))))))))
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Так что студент ТРЕНРуйся пока стартовать.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Бешеный писал(а):Летом можно будет прокатится,но наверноЕ придётся углы поправить до 40-ка.А после слушать :ar: мотор сарайчика))))))))))

Какой капот выбрал - карбон или титан? новый оригинал, как было проверенно, ведро под собой не выдерживает при грамотной настройке;-)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ответить