a200tq писал(а):Замеры со стенда-в студию! Как же можно такой факт скрывать)
Мне кажется ты немного не то слышишь))). Кто-то говорил про факты и конкретные примеры? повторюсь: У меня есть уверенность, что за 100 000 рублей реально снять с живой С-ки 360-380 сил.
Avtor писал(а):Мне кажется ты немного не то слышишь))). Кто-то говорил про факты и конкретные примеры? повторюсь: У меня есть уверенность, что за 100 000 рублей реально снять с живой С-ки 360-380 сил.
Mylat писал(а):есче лежит блок от дизиляки!помоему поляки перефигачели его в с бошкой от ски и оробкой 6-ступ от авоски!выжали 550!вот это покайфу!
Отстраивал я такой мотор. Верхов нет вообще, посередине более менее едет. В двух словах-отстой, не стоящий своих денег. 2.2т едет лучше, у него хоть есть свой характер. Характер высокооборотной жужжалки с подхватом наверху. Строкер на тди блоке вроде пытается ехать внизу-середине, но потом тухнет сильно. В любом случае-это жалкое подобие 2.7 битурбо, вот это-реально шаг вперед.
560 момента)))) даже не смешно)))) посмотри хотя бы сайт МТМ.
Одна из самых титулованных контор за 17 000 ойро с заменой выхлопа, турбин, коллекторов и т.д. только 520 получают, а ты чипом 560))). Сказки Шахерезады)))
Mylat писал(а):Помогите в содани пули из двигла AAN!ЧТО ТРЕБУЕТЬСЯ?? Знаю что поршня ковка!двигло прошло 15 тыщь после кап ремонта!!!какую турбу брать??чтоб двигло не посадить??И все прелогающее к этому???Есче мучает вапрос!!моно ченить с сцепухо сварганить??ну уж больно длинный и мягкий ход!!Огромнейшее спасибо тем кто подскажет!!!
Для начала,что бы получить "пулю" из ANN,с небольшим бюджетом и гонять субы и эво ,нужно его установить в кузов В2,В3.У нас получилась такая машинка в В4.
560 момента)))) даже не смешно)))) посмотри хотя бы сайт МТМ. Одна из самых титулованных контор за 17 000 ойро с заменой выхлопа, турбин, коллекторов и т.д. только 520 получают, а ты чипом 560))). Сказки Шахерезады)))
На стенде осенью, при не до конца отстроенной прошивке (да вообще это были мои первые шаги в отстройке ме7), показало насколько я помню около 490 нм. При этом на долбаном стенде не было обдува кулеров, в итоге температура мотора была 103 градуса уже после первого же замера, кулеры было не удержать в руках. Если бы был нормальный обдув-отметка 500 нм была бы наверняка пройдена, на всем стоковом железе. Вывод-я круче мтм))) А у тебя мечты и ретроградство, избавься от этой пелены в уме и присоеденяйся лучше хоть к мало-мальски современным течениям)))
ЗЫ-хозяин если захочет приведет графики тех замеров, хотя я и не считаю правильнм замер, когда не мониторятся обороты мотора с двигла и не обдувается морда машины.
Mylat писал(а):а ни че не взарветься?просто если чип даст нормал резуль!хотелось бы побольше на нём впуливать!!просто попадать на капу опять не охото((
Что я тебе могу сказать-на этих чипах катаются многие в москве, а так же многие люди в регионах-пока проблем не было. Но-согласись сам, как сделана капиталка, её качество не знает никто, может мотор уже готовится накрыться-чип конечно его добьет по быстрому.
Бешеный писал(а):Которые при правильном подходе могут реалезоваться.
Что то я пока ни у кого не видел 2.2т с замеренными, а не придуманными 350+лс и пробегом хотябы тысяч 30 на них. Все что я видел-это подход к 320-340 (в лучшем случае) лс и капиталка, или несколько капиталок если человек упорствует.
a200tq писал(а):Что то я пока ни у кого не видел 2.2т с замеренными, а не придуманными 350+лс и пробегом хотябы тысяч 30 на них. Все что я видел-это подход к 320-340 (в лучшем случае) лс и капиталка, или несколько капиталок если человек упорствует.
В некоторых случаях просто надо грамотно усилить капот.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Mylat писал(а):а ни че не взарветься?просто если чип даст нормал резуль!хотелось бы побольше на нём впуливать!!просто попадать на капу опять не охото((
Я тебе так скажу помимо настройки двигателя не мало важен тот факт как его собрали,если ты уверен в том Мотористе кто его собирал,то теперь тебе понадобиться ещё и уверенность в Настройщике твоего авто. Вывод:тебе нужен настройщик с ГОЛОВОЙ,а не писимистично настроенный чел...Который любит просто проехать по ушам.
a200tq писал(а):Что то я пока ни у кого не видел 2.2т с замеренными, а не придуманными 350+лс и пробегом хотябы тысяч 30 на них. Все что я видел-это подход к 320-340 (в лучшем случае) лс и капиталка, или несколько капиталок если человек упорствует.