Купил S2 avant aby

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

a200tq писал(а):Так вродеж написал выше цифры, около 11.2-11.1 на 1.2 избытка и 6000 обмин. Да не бойся-паяй мап себе, все это уже откатано сотнями людей у нас тут на разных бензинах и режимах. Там ещё и запас по углам некислый)


Мне цифарки интересни хорс повер и нютоны ))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ultimate-loser писал(а):Мне цифарки интересни хорс повер и нютоны ))


У меня-замеры на стенде машины только впереди, но там уже прошивка особая стоит хоть и с тем же трёхбарным мапом. Тогда можно будет сказать точно и выложить результат. Но в неофициальных беседах, звучали цифры замеров около 450-460 нм и около 280 лс. Самый злой веттерауер и им подобные выдают на штатном мапе около 420 нм, т.е. прогресс на лицо, 30-40 нм момента это не шутка.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

a200tq писал(а):У меня-замеры на стенде машины только впереди, но там уже прошивка особая стоит хоть и с тем же трёхбарным мапом. Тогда можно будет сказать точно и выложить результат. Но в неофициальных беседах, звучали цифры замеров около 450-460 нм и около 280 лс. Самый злой веттерауер и им подобные выдают на штатном мапе около 420 нм, т.е. прогресс на лицо, 30-40 нм момента это не шутка.


у меня все это при 250кпа. ))) вопрос, зачем платить больше если никой разницы? (с) )))))))))))))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ultimate-loser писал(а):у меня все это при 250кпа. ))) вопрос, зачем платить больше если никой разницы? (с) )))))))))))))


Ну так а чему удивляться-порог в 280 коней все равно ограничен турбой, хоть на 5 бар мап поставь. Что же до 460 момента-сомневаюсь я как то что они будут на 1.5 избытка, когда у того же веттерауера на 1.4-1.45 избытка только 420.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

a200tq писал(а):Ну так а чему удивляться-порог в 280 коней все равно ограничен турбой, хоть на 5 бар мап поставь. Что же до 460 момента-сомневаюсь я как то что они будут на 1.5 избытка, когда у того же веттерауера на 1.4-1.45 избытка только 420.


Вопросов больше не имею. Что хотел узнал :)
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ultimate-loser писал(а):Вопросов больше не имею. Что хотел узнал :)


Ога, чуда как всегда не случилось, 30 долларовый мап не смог растянуть вправо турбокарту бедной к24))
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Бедная эта 24 ))) Мазохисты ))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ultimate-loser писал(а):Бедная эта 24 ))) Мазохисты ))


А что делать-у нас тут на 2.2т живут нормально только старые ккк, извлеченные из помоек, всё чего касалась рука турбостроителей-турборемонтников мрет в кратчайшие сроки.

Да и количество машин сказывается-к24 все таки очень удобна в плотном потоке, хорошо бы покрутить мотор да негде.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

a200tq писал(а):А что делать-у нас тут на 2.2т живут нормально только старые ккк, извлеченные из помоек, всё чего касалась рука турбостроителей-турборемонтников мрет в кратчайшие сроки.

Да и количество машин сказывается-к24 все таки очень удобна в плотном потоке, хорошо бы покрутить мотор да негде.


Мне самому нравится как ведет себя 24 в городе, просто тащусь, а за городом не езжу, так большой тырбы ненужно, 24 самое оно! :)
ПСЫ: к сведенью, на 24 с 250 моьжа и 500нм снят ))))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ultimate-loser писал(а):Мне самому нравится как ведет себя 24 в городе, просто тащусь, а за городом не езжу, так большой тырбы ненужно, 24 самое оно! :)
ПСЫ: к сведенью, на 24 с 250 моьжа и 500нм снят ))))


Не ну если вместо пружины в вастгейт трубку вставить-их и с 200 можно снять.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

a200tq писал(а):Не ну если вместо пружины в вастгейт трубку вставить-их и с 200 можно снять.


Неее, без трубок ))) Вот привикли по мазохистски все делат, цивилизованее нужно )))))))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Ога, чуда как всегда не случилось, 30 долларовый мап не смог растянуть вправо турбокарту бедной к24))


.....26 холодная часть "растягивает" ... :D

a200tq писал(а):А что делать-у нас тут на 2.2т живут нормально только старые ккк, извлеченные из помоек, всё чего касалась рука турбостроителей-турборемонтников мрет в кратчайшие сроки.


Да и количество машин сказывается-к24 все таки очень удобна в плотном потоке, хорошо бы покрутить мотор да негде.


после "нормальных" ремонтников - турбы "живут" ....


24\26 ,имхо, универсальнее ,и потоке и за городом
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ultimate-loser писал(а):Неее, без трубок ))) Вот привикли по мазохистски все делат, цивилизованее нужно )))))))


А мы ничего и не делаем с трубками,цивилизованно паяем мап. Разговоры про 500 нм со стоковой к24 турбы интересны только после приведения графиков со стенда, ибо иначе-это просто разговры.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

a200tq писал(а):А мы ничего и не делаем с трубками,цивилизованно паяем мап. Разговоры про 500 нм со стоковой к24 турбы интересны только после приведения графиков со стенда, ибо иначе-это просто разговры.


Про графики знаю,доказать не могу. :) 3барный мап непонимаю, считаю неумением перепрограмировать мозг под 24 турбу, в данном случае старый мотроник. Это мое ИМХО, нокого нихочу обидеть и на кого-то лично не указываю. Все ИМХО.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ultimate-loser писал(а):Про графики знаю,доказать не могу. :) 3барный мап непонимаю, считаю неумением перепрограмировать мозг под 24 турбу, в данном случае старый мотроник. Это мое ИМХО, нокого нихочу обидеть и на кого-то лично не указываю. Все ИМХО.


Т.е. без всяких механических-электрических вмешательств в вастгейт, и в систему управления наддувом, чисто чипом и только ты на 250 кпа штатном мапе спокойно выдуваешь 1.8-2 избытка в пике?

ЗЫ насколько помню мы с тобой уже затрагивали эту тему на аклубе, тогда ты сказал что она и дует полторашку в пике на штатном мапе.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

a200tq писал(а):Т.е. без всяких механических-электрических вмешательств в вастгейт, и в систему управления наддувом, чисто чипом и только ты на 250 кпа штатном мапе спокойно выдуваешь 1.8-2 избытка в пике?

ЗЫ насколько помню мы с тобой уже затрагивали эту тему на аклубе, тогда ты сказал что она и дует полторашку в пике на штатном мапе.


250кпа, прошивка, 1.5 овер, открытый вестгейт, 450НМ можно и поболе если поигратся. )))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ultimate-loser писал(а):250кпа, прошивка, 1.5 овер, открытый вестгейт, 450НМ можно и поболе если поигратся. )))


А. Ну так как я и тогда сказал-прорыва не получилось. 1.5 овербуст на 250 кпа-это обыденно. Я то думал так или иначе раскопали калибровку мапа в коде...

По поводу 450 нм на 1.5-в общем то нормально, когда сам углы-смесь выводишь под конкретного владельца, и обьясняешь ему что 98 бензин теперь только подходит ему. Речь то о юзерах, которые и на 95 ездить хотят-тут 3бармап в тему. Померимся думаю по весне, глянем что удается вытащить в пределе из стокового железа.

В веттерауере и прочих тк запас безопасности очень немалый заложен кстати...
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

a200tq писал(а):А. Ну так как я и тогда сказал-прорыва не получилось. 1.5 овербуст на 250 кпа-это обыденно. Я то думал так или иначе раскопали калибровку мапа в коде...

По поводу 450 нм на 1.5-в общем то нормально, когда сам углы-смесь выводишь под конкретного владельца, и обьясняешь ему что 98 бензин теперь только подходит ему. Речь то о юзерах, которые и на 95 ездить хотят-тут 3бармап в тему. Померимся думаю по весне, глянем что удается вытащить в пределе из стокового железа.

В веттерауере и прочих тк запас безопасности очень немалый заложен кстати...


МНе кажется чтоб и на 95 и на 98 ездить нужно зажигание регулировать а не менять входные данные по давлению 3 мапом. А какую ты связь видишь мезду 2.5 и 3 мапом и топливом именно для ААН и 3Б? Неберя во внимание то что если не лезть в программу то тупо поднимится буст... При правельной програмной настройке с 2.5 мапом можно добится таких же резултатов как 3 мапом, и даже лучше.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ultimate-loser писал(а):МНе кажется чтоб и на 95 и на 98 ездить нужно зажигание регулировать а не менять входные данные по давлению 3 мапом. А какую ты связь видишь мезду 2.5 и 3 мапом и топливом именно для ААН и 3Б? Неберя во внимание то что если не лезть в программу то тупо поднимится буст... При правельной програмной настройке с 2.5 мапом можно добится таких же резултатов как 3 мапом, и даже лучше.


Так связь примитивная-давление наддува поднимается-поднимается расход воздуха через воздухомер-мотроник отрабатывает этот расход адекватно снабжая его топливом. С зажиганием точно так же. Притом без обмана-расход то воздуха т.е. нагрузку мотроник мониторит реальную. Вот обманывать его по мафу-это уже может быть фатально.

Хоть обнастраивайся, все равно машина на 1.85 избытка будет ехать лучше чем на 1.5. Естественно, не берем всякие крайние случаи с дико просаженным зажиганием и смесью, берем реальные.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

a200tq писал(а):Так связь примитивная-давление наддува поднимается-поднимается расход воздуха через воздухомер-мотроник отрабатывает этот расход адекватно снабжая его топливом. С зажиганием точно так же. Притом без обмана-расход то воздуха т.е. нагрузку мотроник мониторит реальную. Вот обманывать его по мафу-это уже может быть фатально.

Хоть обнастраивайся, все равно машина на 1.85 избытка будет ехать лучше чем на 1.5. Естественно, не берем всякие крайние случаи с дико просаженным зажиганием и смесью, берем реальные.


Какой смысл если для мафа 1.5 бара это уже пипец потолок? И задув 1.8 будет писец. Ок, если регулируеш выше 1.5 бенз и зажигание под 1.8 то если газ не в пол машина не поедет, тотальный овощ.Поедет в одном случае если только тапка в пол. Можно и с 2.5 мап 2 бара вдуть ненадолго, нафига 3мап? Ок, например ставим 3мап, настраиваем тапка в пол получаем к примеру 4 передача 11.8 хорошая смесь, 5-12, 6-12.2-12.4 но 3 будет 11.5, на второй только чуть чуть задует, чихать начнет потому как будет 11 или меньше, а на первой вабще турба неуспеет ничего, потому как нагрузки нет. Таблица заканчивается 1.5 барами и там уже все равно что будет или 2 или 3 или 10, всерано будет работать по последнему 1.5.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Ответить