Андрюха, почему? Эпицентр разрушений-середина первой половинки. Подвесной оторвало уже после. Выхлопом опять же кардан закрыт-посторонние предметы попросту не прилетели бы. Крестовина тоже сама не рассухарится-ее никто не трогал, не менял.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
karec писал(а):не может от дисбаланса так "разрушить".никак.
Читота я тоже сомневаюсь, что от дисбаланса. Мож трещинка была? Толщина стенки еще тоже конечно удручает. 2 миллиметра?. Неужели нельзя было 8 сделать? Экономят все
Гриценко Вячеслав писал(а):Конструкция турбины изначально рассчитывается так , чтобы ни при каких условиях не попадать в зону резонанса.
Да в курсе я... Но у турбины есть зоны нежелательной работы, где вибрация повышена. Нештатная ситуация при работе в данной зоне привела к резонансу. Под нештатной ситуацией понимаю кавитационные разрушения, трещины...
В нашем случае я имел ввиду некую первоначальную деформацию кардана при которой частота собственных колебаний ушла ближе к зоне нормальной работы (перед разрушением началась дикая вибрация), что привело в данном случае к таким последствиям...
Godlike_S писал(а):Да в курсе я... Но у турбины есть зоны нежелательной работы, где вибрация повышена. Нештатная ситуация при работе в данной зоне привела к резонансу. Под нештатной ситуацией понимаю кавитационные разрушения, трещины...
В нашем случае я имел ввиду некую первоначальную деформацию кардана при которой частота собственных колебаний ушла ближе к зоне нормальной работы (перед разрушением началась дикая вибрация), что привело в данном случае к таким последствиям...
Мне все же кажется половинка кардана была самопальной. Осмотрел несколько карданов. Как автоматных, тк и под мкпп. Ну нет на них сварных швов. Да и трубы толстые(60-70 мм). Сейчас жду ответа в одном месте по родному мкпп кардану. Если дорого, или не будет его, то завтра дорога в кардан-сервис... Наращивание+ замена крестовины+ балансировка на круг выйдут в те же деньги,что и бу кардан. Даже чуть дороже.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):Мне все же кажется половинка кардана была самопальной. Осмотрел несколько карданов. Как автоматных, тк и под мкпп. Ну нет на них сварных швов. Да и трубы толстые(60-70 мм). Сейчас жду ответа в одном месте по родному мкпп кардану. Если дорого, или не будет его, то завтра дорога в кардан-сервис... Наращивание+ замена крестовины+ балансировка на круг выйдут в те же деньги,что и бу кардан. Даже чуть дороже.
А куда же швы делись? В них же наконечники шлицевые и вилки вварены? Или просто незаметны???
Слав, там наружных швов у родных труб нет. что-то типа развальцовок. две губки наружу. Не знаю принципа, нужно препарировать .А у всаженной трубы - обычные сварные швы.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):Слав, там наружных швов у родных труб нет. что-то типа развальцовок. две губки наружу. Не знаю принципа, нужно препарировать .А у всаженной трубы - обычные сварные швы.
Отдал кардан на удлиннение. Заставили заменить крестовину. В итоге удлиннение штатной трубы со втулкой, замена крестовины с расточкой под стопорные кольца, балансировка. Крестовина их. Поглядим что из этого выйдет. По цене как родной бу кардан.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...