a200tq писал(а):Так связь примитивная-давление наддува поднимается-поднимается расход воздуха через воздухомер-мотроник отрабатывает этот расход адекватно снабжая его топливом. С зажиганием точно так же. Притом без обмана-расход то воздуха т.е. нагрузку мотроник мониторит реальную. Вот обманывать его по мафу-это уже может быть фатально.
Хоть обнастраивайся, все равно машина на 1.85 избытка будет ехать лучше чем на 1.5. Естественно, не берем всякие крайние случаи с дико просаженным зажиганием и смесью, берем реальные.
Какой смысл если для мафа 1.5 бара это уже пипец потолок? И задув 1.8 будет писец. Ок, если регулируеш выше 1.5 бенз и зажигание под 1.8 то если газ не в пол машина не поедет, тотальный овощ.Поедет в одном случае если только тапка в пол. Можно и с 2.5 мап 2 бара вдуть ненадолго, нафига 3мап? Ок, например ставим 3мап, настраиваем тапка в пол получаем к примеру 4 передача 11.8 хорошая смесь, 5-12, 6-12.2-12.4 но 3 будет 11.5, на второй только чуть чуть задует, чихать начнет потому как будет 11 или меньше, а на первой вабще турба неуспеет ничего, потому как нагрузки нет. Таблица заканчивается 1.5 барами и там уже все равно что будет или 2 или 3 или 10, всерано будет работать по последнему 1.5.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...