Мне цифарки интересни хорс повер и нютоны ))a200tq писал(а):Так вродеж написал выше цифры, около 11.2-11.1 на 1.2 избытка и 6000 обмин. Да не бойся-паяй мап себе, все это уже откатано сотнями людей у нас тут на разных бензинах и режимах. Там ещё и запас по углам некислый)
Купил S2 avant aby
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
ultimate-loser писал(а):Мне цифарки интересни хорс повер и нютоны ))
У меня-замеры на стенде машины только впереди, но там уже прошивка особая стоит хоть и с тем же трёхбарным мапом. Тогда можно будет сказать точно и выложить результат. Но в неофициальных беседах, звучали цифры замеров около 450-460 нм и около 280 лс. Самый злой веттерауер и им подобные выдают на штатном мапе около 420 нм, т.е. прогресс на лицо, 30-40 нм момента это не шутка.
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
у меня все это при 250кпа. ))) вопрос, зачем платить больше если никой разницы? (с) )))))))))))))a200tq писал(а):У меня-замеры на стенде машины только впереди, но там уже прошивка особая стоит хоть и с тем же трёхбарным мапом. Тогда можно будет сказать точно и выложить результат. Но в неофициальных беседах, звучали цифры замеров около 450-460 нм и около 280 лс. Самый злой веттерауер и им подобные выдают на штатном мапе около 420 нм, т.е. прогресс на лицо, 30-40 нм момента это не шутка.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
ultimate-loser писал(а):у меня все это при 250кпа. ))) вопрос, зачем платить больше если никой разницы? (с) )))))))))))))
Ну так а чему удивляться-порог в 280 коней все равно ограничен турбой, хоть на 5 бар мап поставь. Что же до 460 момента-сомневаюсь я как то что они будут на 1.5 избытка, когда у того же веттерауера на 1.4-1.45 избытка только 420.
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Вопросов больше не имею. Что хотел узналa200tq писал(а):Ну так а чему удивляться-порог в 280 коней все равно ограничен турбой, хоть на 5 бар мап поставь. Что же до 460 момента-сомневаюсь я как то что они будут на 1.5 избытка, когда у того же веттерауера на 1.4-1.45 избытка только 420.

Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
ultimate-loser писал(а):Бедная эта 24 ))) Мазохисты ))
А что делать-у нас тут на 2.2т живут нормально только старые ккк, извлеченные из помоек, всё чего касалась рука турбостроителей-турборемонтников мрет в кратчайшие сроки.
Да и количество машин сказывается-к24 все таки очень удобна в плотном потоке, хорошо бы покрутить мотор да негде.
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Мне самому нравится как ведет себя 24 в городе, просто тащусь, а за городом не езжу, так большой тырбы ненужно, 24 самое оно!a200tq писал(а):А что делать-у нас тут на 2.2т живут нормально только старые ккк, извлеченные из помоек, всё чего касалась рука турбостроителей-турборемонтников мрет в кратчайшие сроки.
Да и количество машин сказывается-к24 все таки очень удобна в плотном потоке, хорошо бы покрутить мотор да негде.

ПСЫ: к сведенью, на 24 с 250 моьжа и 500нм снят ))))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
.....26 холодная часть "растягивает" ...a200tq писал(а):Ога, чуда как всегда не случилось, 30 долларовый мап не смог растянуть вправо турбокарту бедной к24))

после "нормальных" ремонтников - турбы "живут" ....a200tq писал(а):А что делать-у нас тут на 2.2т живут нормально только старые ккк, извлеченные из помоек, всё чего касалась рука турбостроителей-турборемонтников мрет в кратчайшие сроки.
Да и количество машин сказывается-к24 все таки очень удобна в плотном потоке, хорошо бы покрутить мотор да негде.
24\26 ,имхо, универсальнее ,и потоке и за городом
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Про графики знаю,доказать не могу.a200tq писал(а):А мы ничего и не делаем с трубками,цивилизованно паяем мап. Разговоры про 500 нм со стоковой к24 турбы интересны только после приведения графиков со стенда, ибо иначе-это просто разговры.

Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
ultimate-loser писал(а):Про графики знаю,доказать не могу.3барный мап непонимаю, считаю неумением перепрограмировать мозг под 24 турбу, в данном случае старый мотроник. Это мое ИМХО, нокого нихочу обидеть и на кого-то лично не указываю. Все ИМХО.
Т.е. без всяких механических-электрических вмешательств в вастгейт, и в систему управления наддувом, чисто чипом и только ты на 250 кпа штатном мапе спокойно выдуваешь 1.8-2 избытка в пике?
ЗЫ насколько помню мы с тобой уже затрагивали эту тему на аклубе, тогда ты сказал что она и дует полторашку в пике на штатном мапе.
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
250кпа, прошивка, 1.5 овер, открытый вестгейт, 450НМ можно и поболе если поигратся. )))a200tq писал(а):Т.е. без всяких механических-электрических вмешательств в вастгейт, и в систему управления наддувом, чисто чипом и только ты на 250 кпа штатном мапе спокойно выдуваешь 1.8-2 избытка в пике?
ЗЫ насколько помню мы с тобой уже затрагивали эту тему на аклубе, тогда ты сказал что она и дует полторашку в пике на штатном мапе.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
ultimate-loser писал(а):250кпа, прошивка, 1.5 овер, открытый вестгейт, 450НМ можно и поболе если поигратся. )))
А. Ну так как я и тогда сказал-прорыва не получилось. 1.5 овербуст на 250 кпа-это обыденно. Я то думал так или иначе раскопали калибровку мапа в коде...
По поводу 450 нм на 1.5-в общем то нормально, когда сам углы-смесь выводишь под конкретного владельца, и обьясняешь ему что 98 бензин теперь только подходит ему. Речь то о юзерах, которые и на 95 ездить хотят-тут 3бармап в тему. Померимся думаю по весне, глянем что удается вытащить в пределе из стокового железа.
В веттерауере и прочих тк запас безопасности очень немалый заложен кстати...
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
МНе кажется чтоб и на 95 и на 98 ездить нужно зажигание регулировать а не менять входные данные по давлению 3 мапом. А какую ты связь видишь мезду 2.5 и 3 мапом и топливом именно для ААН и 3Б? Неберя во внимание то что если не лезть в программу то тупо поднимится буст... При правельной програмной настройке с 2.5 мапом можно добится таких же резултатов как 3 мапом, и даже лучше.a200tq писал(а):А. Ну так как я и тогда сказал-прорыва не получилось. 1.5 овербуст на 250 кпа-это обыденно. Я то думал так или иначе раскопали калибровку мапа в коде...
По поводу 450 нм на 1.5-в общем то нормально, когда сам углы-смесь выводишь под конкретного владельца, и обьясняешь ему что 98 бензин теперь только подходит ему. Речь то о юзерах, которые и на 95 ездить хотят-тут 3бармап в тему. Померимся думаю по весне, глянем что удается вытащить в пределе из стокового железа.
В веттерауере и прочих тк запас безопасности очень немалый заложен кстати...
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
ultimate-loser писал(а):МНе кажется чтоб и на 95 и на 98 ездить нужно зажигание регулировать а не менять входные данные по давлению 3 мапом. А какую ты связь видишь мезду 2.5 и 3 мапом и топливом именно для ААН и 3Б? Неберя во внимание то что если не лезть в программу то тупо поднимится буст... При правельной програмной настройке с 2.5 мапом можно добится таких же резултатов как 3 мапом, и даже лучше.
Так связь примитивная-давление наддува поднимается-поднимается расход воздуха через воздухомер-мотроник отрабатывает этот расход адекватно снабжая его топливом. С зажиганием точно так же. Притом без обмана-расход то воздуха т.е. нагрузку мотроник мониторит реальную. Вот обманывать его по мафу-это уже может быть фатально.
Хоть обнастраивайся, все равно машина на 1.85 избытка будет ехать лучше чем на 1.5. Естественно, не берем всякие крайние случаи с дико просаженным зажиганием и смесью, берем реальные.
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Какой смысл если для мафа 1.5 бара это уже пипец потолок? И задув 1.8 будет писец. Ок, если регулируеш выше 1.5 бенз и зажигание под 1.8 то если газ не в пол машина не поедет, тотальный овощ.Поедет в одном случае если только тапка в пол. Можно и с 2.5 мап 2 бара вдуть ненадолго, нафига 3мап? Ок, например ставим 3мап, настраиваем тапка в пол получаем к примеру 4 передача 11.8 хорошая смесь, 5-12, 6-12.2-12.4 но 3 будет 11.5, на второй только чуть чуть задует, чихать начнет потому как будет 11 или меньше, а на первой вабще турба неуспеет ничего, потому как нагрузки нет. Таблица заканчивается 1.5 барами и там уже все равно что будет или 2 или 3 или 10, всерано будет работать по последнему 1.5.a200tq писал(а):Так связь примитивная-давление наддува поднимается-поднимается расход воздуха через воздухомер-мотроник отрабатывает этот расход адекватно снабжая его топливом. С зажиганием точно так же. Притом без обмана-расход то воздуха т.е. нагрузку мотроник мониторит реальную. Вот обманывать его по мафу-это уже может быть фатально.
Хоть обнастраивайся, все равно машина на 1.85 избытка будет ехать лучше чем на 1.5. Естественно, не берем всякие крайние случаи с дико просаженным зажиганием и смесью, берем реальные.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...