ultimate-loser писал(а):А ты будешь заставлят 24 дуть 1.8-1.9? ))))))))))) Или это для овербыста? Ок если для овера то это все делается с unlimit по времени ))) На 200Кпа мапе выдували овера 1.5 бара и бар в конце на 3В моторе ))) После овера 1,6 бара воздух такой гарячий что ну нх, никакой ефективности ))) Ктому же что ты будешь делать с топливом? зажиганием? )))
Конечно буду а почему нет? При этом вполне нормальные 55-60 градусов на впуске остаются, снимали логи. Зачем что то делать с топливом-зажиганием, когда там, в них , вообще буст не прописан? Там прописана нагрузка, что есть поток через маф, и нагрузка эта там с болшим запасом прописана.
Что касаемо выдувания сверх возможностей мапа-так изнасиловать мотор как угодно можно-жесткой или поджатой пружиной, бустконтроллером, итд. Впайка мапа-более научный подход, и n75 прекрасно отрабатывает наддув без того чтобы ему duty cycles править и откатывать. В отличие от жетской пружины, когда это вообще говоря надо бы делать.