Купил S2 avant aby

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Frooshontey писал(а):да у меня с турбой непонятно что...пока сток недодувает... 0.25 :) стакан недоливает :) )сгараж гворит пизда :) но я надеюсь что это каты или вастгейт я крутанул пока мфтс искал (хотя не должен был) масло в кулере нету, хотя после смс появилось в трубе пластиковой...щас разберусь потом сразу чипанусь...


т.е. бар выдувает избытка и все? это уж точно не турба, ккк даже мертвая и дымящая свои 1.2 избытка выдует всегда.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

незнаю я еще не дочитал учебник до этой страницы :) )но знаю точно больше не меньше :)

это вот на это просто не успевал отписывать :) )
Момент выше на средних оборотах, притом существенно, это же очевидно.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Frooshontey писал(а):незнаю я еще не дочитал учебник до этой страницы :) )но знаю точно больше не меньше :)


Систему опрессовывал?)
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

да не дымит вообще СТЕПА гри едит по атмосферному...я не знаю как должна ехать...я привык к ней...дырок нету дул сто 1000 раз когда искал мфтс....у меня в 2 сантиметрах от турбы выхлоп обгоревший по кругу... с катами не ясно...вентиляцию еще не глянул...и сцепа от дедовой копейки ;)
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

я уже перерос статус чайника :) )но до самовара далеко...
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

a200tq писал(а):Момент выше на средних оборотах, притом существенно, это же очевидно.


А ты считаешь что по мапу регулируется топливо если акцент на момент делаешь? ))) 250мап точнее чем 300, нужно споол двигать (что делается програмно) отсюда можно предположить что в этом плане есть огрех ))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ultimate-loser писал(а):А ты считаешь что по мапу регулируется топливо если акцент на момент делаешь? ))) 250мап точнее чем 300, нужно споол двигать (что делается програмно) отсюда можно предположить что в этом плане есть огрех ))


Ну-я посмотрю на тебя, как ты на мапе с максимумом 1.49-1.51 избытка будешь двигать программно наддув к 1.8-1.9 избытка)))
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

a200tq писал(а):Ну-я посмотрю на тебя, как ты на мапе с максимумом 1.49-1.51 избытка будешь двигать программно наддув к 1.8-1.9 избытка)))


А ты будешь заставлят 24 дуть 1.8-1.9? ))))))))))) Или это для овербыста? Ок если для овера то это все делается с unlimit по времени ))) На 200Кпа мапе выдували овера 1.5 бара и бар в конце на 3В моторе ))) После овера 1,6 бара воздух такой гарячий что ну нх, никакой ефективности ))) Ктому же что ты будешь делать с топливом? зажиганием? )))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

ну все засрали топик умными словами :) лучше бы помогли раз такие умные ;)
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Frooshontey писал(а):ну все засрали топик умными словами :) лучше бы помогли раз такие умные ;)


Я не умный, и не претендую на звание умного :P
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

тогда так
сцепа влияет на буст?
каты влияют?
дырка в выхлопе?
вентиляция?
я думаю я лунатик и крутанул болтик :) )
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ultimate-loser писал(а):А ты будешь заставлят 24 дуть 1.8-1.9? ))))))))))) Или это для овербыста? Ок если для овера то это все делается с unlimit по времени ))) На 200Кпа мапе выдували овера 1.5 бара и бар в конце на 3В моторе ))) После овера 1,6 бара воздух такой гарячий что ну нх, никакой ефективности ))) Ктому же что ты будешь делать с топливом? зажиганием? )))


Конечно буду а почему нет? При этом вполне нормальные 55-60 градусов на впуске остаются, снимали логи. Зачем что то делать с топливом-зажиганием, когда там, в них , вообще буст не прописан? Там прописана нагрузка, что есть поток через маф, и нагрузка эта там с болшим запасом прописана.

Что касаемо выдувания сверх возможностей мапа-так изнасиловать мотор как угодно можно-жесткой или поджатой пружиной, бустконтроллером, итд. Впайка мапа-более научный подход, и n75 прекрасно отрабатывает наддув без того чтобы ему duty cycles править и откатывать. В отличие от жетской пружины, когда это вообще говоря надо бы делать.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Frooshontey писал(а):тогда так
сцепа влияет на буст?
каты влияют?
дырка в выхлопе?
вентиляция?
я думаю я лунатик и крутанул болтик :) )

каты влияют конечно, если у тебя затык по выхлопу-попробуй турбу раскрути. Вентиляция тоже влияет. Болтик-ну закрутил ты его на 2-3 оборота-пофигу в общем то.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

сцепа смотрю не обсуждается :) мысль не моя :)
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

a200tq писал(а):Конечно буду а почему нет? При этом вполне нормальные 55-60 градусов на впуске остаются, снимали логи. Зачем что то делать с топливом-зажиганием, когда там, в них , вообще буст не прописан? Там прописана нагрузка, что есть поток через маф, и нагрузка эта там с болшим запасом прописана.

Что касаемо выдувания сверх возможностей мапа-так изнасиловать мотор как угодно можно-жесткой или поджатой пружиной, бустконтроллером, итд. Впайка мапа-более научный подход, и n75 прекрасно отрабатывает наддув без того чтобы ему duty cycles править и откатывать. В отличие от жетской пружины, когда это вообще говоря надо бы делать.


А есть представления об A/R? :)
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

a200tq писал(а):Конечно буду а почему нет? При этом вполне нормальные 55-60 градусов на впуске остаются, снимали логи. Зачем что то делать с топливом-зажиганием, когда там, в них , вообще буст не прописан? Там прописана нагрузка, что есть поток через маф, и нагрузка эта там с болшим запасом прописана.

Что касаемо выдувания сверх возможностей мапа-так изнасиловать мотор как угодно можно-жесткой или поджатой пружиной, бустконтроллером, итд. Впайка мапа-более научный подход, и n75 прекрасно отрабатывает наддув без того чтобы ему duty cycles править и откатывать. В отличие от жетской пружины, когда это вообще говоря надо бы делать.


A есть ли представление что такое А/R? )))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ultimate-loser писал(а):А есть представления об A/R? :)


Ессно все это откатывалось по широкополоске и до меня, и мною лично-все в идеале. 12.5 при среднем бусте, при выходе в зону больших нагрузок-оборотов 11.2. Лучше не придумать.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Frooshontey писал(а):сцепа смотрю не обсуждается :) мысль не моя :)


Сцепуб ты сразу определил по оборотам...и по запаху)
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

a200tq писал(а):Ессно все это откатывалось по широкополоске и до меня, и мною лично-все в идеале. 12.5 при среднем бусте, при выходе в зону больших нагрузок-оборотов 11.2. Лучше не придумать.


конечный результат в цифрах какой? ))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

ultimate-loser писал(а):конечный результат в цифрах какой? ))


Так вродеж написал выше цифры, около 11.2-11.1 на 1.2 избытка и 6000 обмин. Да не бойся-паяй мап себе, все это уже откатано сотнями людей у нас тут на разных бензинах и режимах. Там ещё и запас по углам некислый)
Ответить