Помогите советом с 2.7 T
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Помогите советом с 2.7 T
Проблема в следующем: сегодня машина перестала адекватно ехать. После 4000 не набирает обороты. Приехав домой подключил шнурок и обнаружил следующие ошибки:
17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235
P1238 - 35-00 обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
17963 - Превышено максимальное давление наддува
P1555 -35-10 - переодически
17870 - Регулирование температуры ОГ , ряд 2
P1462 - 35-10 - недостоверный сигнал - Переодически
Исходя из этого возник вопрос: Куда копать?
17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235
P1238 - 35-00 обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
17963 - Превышено максимальное давление наддува
P1555 -35-10 - переодически
17870 - Регулирование температуры ОГ , ряд 2
P1462 - 35-10 - недостоверный сигнал - Переодически
Исходя из этого возник вопрос: Куда копать?
ответил в факеcraft 2.7BiTurbo APB писал(а):Проблема в следующем: сегодня машина перестала адекватно ехать. После 4000 не набирает обороты. Приехав домой подключил шнурок и обнаружил следующие ошибки:
17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235
P1238 - 35-00 обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
17963 - Превышено максимальное давление наддува
P1555 -35-10 - переодически
17870 - Регулирование температуры ОГ , ряд 2
P1462 - 35-10 - недостоверный сигнал - Переодически
Исходя из этого возник вопрос: Куда копать?
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за ответ!!!! Начать, я так понимаю стоит с опрессовки?a200tq писал(а):ответил в факе
И можно еще один глупый вопрос: Насос подачи вторичного воздуха - что это, для чего и с чем есть!???? Я так понимаю, что он подогревает каты?(могу ошибаться, не ругайте сильно:friendly_wink

-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Да- именно с опрессовки, она должна выявить дырку. Насос вторичного воздуха это экоприблуда доя е3 е4 и выше, так же резать в прошивку и выкидывать. Вагком мониторит только целостность контактов, например механическое зависание иглы он не покажетcraft 2.7BiTurbo APB писал(а):Спасибо за ответ!!!! Начать, я так понимаю стоит с опрессовки?
И можно еще один глупый вопрос: Насос подачи вторичного воздуха - что это, для чего и с чем есть!???? Я так понимаю, что он подогревает каты?(могу ошибаться, не ругайте сильно:friendly_wink. Заранее спасибо!
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:04 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо еще раз! С насосом вторички я уже так и поступил, просто хотел убедиться в правильности выбранного пути!a200tq писал(а):Да- именно с опрессовки, она должна выявить дырку. Насос вторичного воздуха это экоприблуда доя е3 е4 и выше, так же резать в прошивку и выкидывать. Вагком мониторит только целостность контактов, например механическое зависание иглы он не покажет

"Передув" может возникнуть из-за нарушения геометрии турбины? (просто снимать то турбину, это ОЙ беда бедовая)
На 27тт геометрия турбин не меняется) Как правило-просто дырки в трубках управления вастгейтами. Крайне редко бывает, что рвет вастгейт.craft 2.7BiTurbo APB писал(а):Спасибо еще раз! С насосом вторички я уже так и поступил, просто хотел убедиться в правильности выбранного пути!С n75 теперь все то же стало понятно!
"Передув" может возникнуть из-за нарушения геометрии турбины? (просто снимать то турбину, это ОЙ беда бедовая)