Моя S6 2.2T

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

Neman писал(а):ну феррари и помоище ))))
не едет сильно, зато выглядит стильно ))
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Пусть тут полежат
[video=youtube;aD9jh42ElGU]http://www.youtube.com/watch?v=aD9jh42ElGU[/video]
[video=youtube;ZEdhoIl6WPs]http://www.youtube.com/watch?v=ZEdhoIl6WPs[/video]
Аватара пользователя
bustarella
Местный
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:17 pm
Откуда: Москва

Сообщение bustarella »

красиво :o nthego:
(на переключении с первой на вторую я слышал как синхронизаторы сделали вжЖЖжигзз или мне показалось? =))
интересно когда моя нормально поедет...

замеры на стенде то были?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

у меня не было
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

у меня все четко включается))
замеров не было,ехать на стенд чтобы увидеть 300-500 сил и отдать бабла попросту не вижу смысла,едет и едет
будет какая нибудь халява не далеко, может и сгоняю
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Штурман писал(а):у меня все четко включается))
замеров не было,ехать на стенд чтобы увидеть 300-500 сил и отдать бабла попросту не вижу смысла,едет и едет
будет какая нибудь халява не далеко, может и сгоняю
а мне интересно было бы узнать свой результат после отстройки! Не просто знать валит не валит, а значит что-то конкретное! л.с. и Нм...

Пы.Сы. Блин по видео на твоем регистраторе хорошо я на 2й пошел... если б не обосрался с переключением на 3ю думаю так же и дальше бы пошел. Но твоя для города куда удобнее))) Поскорее б настроиться...
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

TAXIst писал(а):если б не обосрался с переключением на 3ю думаю так же и дальше бы пошел
мне кажется нет смысла до отсечки крутить(до твоего характерного- бе бе бе ,пу)на этом время и теряется ))))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

я думал ты уедешь даже в первом заезде но едут они сейчас +/- ровно кто бы что не говорил,и не уезжаешь ты и не отстаешь,все от переключений у нас так получилось.
и сравнивать конечно глупо,моя турбина в разы меньше твоей,нет нормального коллектора и проблема с куллером.
Наверное в ближайшее время куплю правильный равнодлинник со швеции и поставлю большой куллер,уверен поедет еще сильнее
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Штурман писал(а):я думал ты уедешь даже в первом заезде но едут они сейчас +/- ровно кто бы что не говорил,и не уезжаешь ты и не отстаешь,все от переключений у нас так получилось.
и сравнивать конечно глупо,моя турбина в разы меньше твоей,нет нормального коллектора и проблема с куллером.
Наверное в ближайшее время куплю правильный равнодлинник со швеции и поставлю большой куллер,уверен поедет еще сильнее
Как думаешь,сколько примерно сил? с рс2 турбой и настройкой, может так ехать?, учитывая пиленую турбу ,как у Немана
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

не поедет никогда так рс2 турбина,эта турбина что то между 30/35 гарретом наверно гаррет 32.5))))
по силам у нас была S8 с которой на стенде у сергейника сняли 504 силы,вот едут они +/- одинаково,но в трех заездах подряд я объезжал ее на пол корпуса корпус, поэтому думаю что 450сил в моей точно есть... потому что ы8 весит почти столько же сколько моя
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Штурман писал(а):я думал ты уедешь даже в первом заезде но едут они сейчас +/- ровно кто бы что не говорил,и не уезжаешь ты и не отстаешь,все от переключений у нас так получилось.
и сравнивать конечно глупо,моя турбина в разы меньше твоей,нет нормального коллектора и проблема с куллером.
Наверное в ближайшее время куплю правильный равнодлинник со швеции и поставлю большой куллер,уверен поедет еще сильнее
"всё правильно сделал!"
DENISON
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 8:15 pm
Откуда: Ногинск

Сообщение DENISON »

Стас ты когда делал передний подрамник сайленблоки легко поменялись или есть небольшой гимор?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Снятие подрамника и запресовка на прессе
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Штурман писал(а):Снятие подрамника и запресовка на прессе
Менял с помощью кувалды и головки подходящей.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Qwerty писал(а):Менял с помощью кувалды и головки подходящей.
+100, легко и быстро
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
DENISON
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 8:15 pm
Откуда: Ногинск

Сообщение DENISON »

Понятно будем снимать.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Я про втулки металл,нет у меня никаких сайлентов
DENISON
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 8:15 pm
Откуда: Ногинск

Сообщение DENISON »

У тебя вместо сайленблоков фтулки железные стоят?И как поощущениям не жостко?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Штурман писал(а):Я про втулки металл,нет у меня никаких сайлентов
Стас, размеры есть?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

+1 интересны размеры втулок....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Ответить