Дано: джип, спереди мост, рулевая трапеция на которую устанавливается демпфер (типа как на эсках 4а, только размером побольше).
Условия задачи: поставить вместо демпфера однотрубный амморт (подходит задний от Нивы, KYB Just a gas). Как будет работать однотрубный газовый амморт в горизонтальной плоскости?
Нахрена мне это: демпферы бюджетные говно, не бюджетные - совсем не бюджетно. Этот амморт стоит 1000-1500.
Вопрос к теоретикам
с чего вдруг-то однотрубные надо прокачивать?
все будет работать
только вот одинаковые-ли усилия на сжатие и растягивание
все будет работать
только вот одинаковые-ли усилия на сжатие и растягивание
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Я уверен, что амортизатор работать будет как и должен, потому что не забываем, что в подвеске типа push-rod аморты лежат горизонтально. А вот Jusez абсолютно верно подметил, что у амортов характеристики сжатия и отбоя как правило разные совершенно, поэтому я бы точно этого не делал - можно и убраться неожиданно.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
выскажусь и я , однозначно будет полное гавно , аморт от нивы пусть даже и газовый в горизонтальном положении работать не будет , там в любом случае есть некая пустота заполненая газом , в горизонтальном положении по всей длинне аморта будет небольшая пустота и как следствие через клапана будет проходить не масло а смесь масла и газа , а это не допустимо , однозначно ничего хорошего не будет , плюс газовый аморт имеет подпор на разжатие , он будет постоянно пытаться повернуть руль в одну и туже сторону , похлеще чем неотрегулировыный развал схождение