Помогите советом с 2.7 T

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
craft 2.7BiTurbo APB
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Помогите советом с 2.7 T

Сообщение craft 2.7BiTurbo APB »

Проблема в следующем: сегодня машина перестала адекватно ехать. После 4000 не набирает обороты. Приехав домой подключил шнурок и обнаружил следующие ошибки:
17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235
P1238 - 35-00 обрыв цепи/короткое замыкание на массу.

17963 - Превышено максимальное давление наддува
P1555 -35-10 - переодически

17870 - Регулирование температуры ОГ , ряд 2
P1462 - 35-10 - недостоверный сигнал - Переодически


Исходя из этого возник вопрос: Куда копать?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

craft 2.7BiTurbo APB писал(а):Проблема в следующем: сегодня машина перестала адекватно ехать. После 4000 не набирает обороты. Приехав домой подключил шнурок и обнаружил следующие ошибки:
17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235
P1238 - 35-00 обрыв цепи/короткое замыкание на массу.

17963 - Превышено максимальное давление наддува
P1555 -35-10 - переодически

17870 - Регулирование температуры ОГ , ряд 2
P1462 - 35-10 - недостоверный сигнал - Переодически


Исходя из этого возник вопрос: Куда копать?
ответил в факе
craft 2.7BiTurbo APB
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение craft 2.7BiTurbo APB »

a200tq писал(а):ответил в факе
Спасибо за ответ!!!! Начать, я так понимаю стоит с опрессовки?

И можно еще один глупый вопрос: Насос подачи вторичного воздуха - что это, для чего и с чем есть!???? Я так понимаю, что он подогревает каты?(могу ошибаться, не ругайте сильно:friendly_wink :) . Заранее спасибо!
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Сосед привет!
craft 2.7BiTurbo APB
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение craft 2.7BiTurbo APB »

Avanturist писал(а):Сосед привет!
Приветствую!!!!
craft 2.7BiTurbo APB
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение craft 2.7BiTurbo APB »

И еще вопросик: Датчик N75 VAG - COM'ом пробивается? Ошибку выдает?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

craft 2.7BiTurbo APB писал(а):Спасибо за ответ!!!! Начать, я так понимаю стоит с опрессовки?

И можно еще один глупый вопрос: Насос подачи вторичного воздуха - что это, для чего и с чем есть!???? Я так понимаю, что он подогревает каты?(могу ошибаться, не ругайте сильно:friendly_wink :) . Заранее спасибо!
Да- именно с опрессовки, она должна выявить дырку. Насос вторичного воздуха это экоприблуда доя е3 е4 и выше, так же резать в прошивку и выкидывать. Вагком мониторит только целостность контактов, например механическое зависание иглы он не покажет
craft 2.7BiTurbo APB
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2014 10:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение craft 2.7BiTurbo APB »

a200tq писал(а):Да- именно с опрессовки, она должна выявить дырку. Насос вторичного воздуха это экоприблуда доя е3 е4 и выше, так же резать в прошивку и выкидывать. Вагком мониторит только целостность контактов, например механическое зависание иглы он не покажет
Спасибо еще раз! С насосом вторички я уже так и поступил, просто хотел убедиться в правильности выбранного пути! :) С n75 теперь все то же стало понятно!

"Передув" может возникнуть из-за нарушения геометрии турбины? (просто снимать то турбину, это ОЙ беда бедовая)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

craft 2.7BiTurbo APB писал(а):Спасибо еще раз! С насосом вторички я уже так и поступил, просто хотел убедиться в правильности выбранного пути! :) С n75 теперь все то же стало понятно!

"Передув" может возникнуть из-за нарушения геометрии турбины? (просто снимать то турбину, это ОЙ беда бедовая)
На 27тт геометрия турбин не меняется) Как правило-просто дырки в трубках управления вастгейтами. Крайне редко бывает, что рвет вастгейт.
Ответить