Серебристая ляля..
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Ин, ну прости что отняли мужа с единственными ключами 
А все так здорово начиналось... Отличная погодка. Эффектные попутчики:

Едем. Хороший, прямой участок. Машин не много. Брат у руля. Решили попробовать сколько пойдет. Начали разгонять. На 190 начало телепать. И только я поворачиваюсь сказать ему "что-то нас телепает".., ба-бах! Нас прижимает к сёдлам, подушки нежно бьют по мордасам! В облаке синего едкого дыма мы плавно скатываемся из левого ряда на обочину. И утробы машины доносится радостное тук-тук-тук. Открываем окна как заправские растоманы,выпускаем дым. Начинается истерический ржач,который повторялся раза 3 с интервалом в полчаса. Обходим машину, ничего не понимаем. Все на месте: фары, двери, бампера, крылья,стёкла. Машина заводится, но трогаться отказывается. Выкручиваем по очереди колеса(я грешил на привода). Там все на месте. Ну раз не привода, значит кардан. Вибрация нарастала резко и была сильной. Заднее боковое стекло слегка выскочило из резиновой рамки, а панель задних воздуховодов соскочила с креплений.
СИдим,кукуем. Я смотрю на навигашку-ровно посередине пути. До Кущёвки 10 км. не дотянули. Звоним Лёшке. Он приезжает. Трогаемся, начинает стучать снизу на 30 км.ч. Принимаем решение доехать до СТО в Кущёвке, глянуть на яме что бьёт. На крайняк отсоединить кардан. Ставим машину на яму. Я лезу за мастером. Ну и в свете фонарика просто охреневаю. Посечен трансмиссионный тоннель, оторвано одно из креплений подвесного(люмишка, мать её...), от кардана задняя часть. СТОшники ржут, я подсчитываю в уме расклады по ситуации. С этим карданом жопа была с самого начала. Он приехал ко мне без подвесного и ШРУСов. Я его перебрал, поставил новый подвесной гибрид, ШРУСы с новыми пыльниками, собрал половинки по меткам. Но вибрация была охреневшая уже на 70 км.ч. Я уже было собирался его везти в балансировку. Но потом полазил внизу с шайбами проставочными. Вибрация практически ушла. Что-то было, но фактически на уровне самовнушения. Видимо ушла, да не совсем. Вот такие дела.


А все так здорово начиналось... Отличная погодка. Эффектные попутчики:


Едем. Хороший, прямой участок. Машин не много. Брат у руля. Решили попробовать сколько пойдет. Начали разгонять. На 190 начало телепать. И только я поворачиваюсь сказать ему "что-то нас телепает".., ба-бах! Нас прижимает к сёдлам, подушки нежно бьют по мордасам! В облаке синего едкого дыма мы плавно скатываемся из левого ряда на обочину. И утробы машины доносится радостное тук-тук-тук. Открываем окна как заправские растоманы,выпускаем дым. Начинается истерический ржач,который повторялся раза 3 с интервалом в полчаса. Обходим машину, ничего не понимаем. Все на месте: фары, двери, бампера, крылья,стёкла. Машина заводится, но трогаться отказывается. Выкручиваем по очереди колеса(я грешил на привода). Там все на месте. Ну раз не привода, значит кардан. Вибрация нарастала резко и была сильной. Заднее боковое стекло слегка выскочило из резиновой рамки, а панель задних воздуховодов соскочила с креплений.
СИдим,кукуем. Я смотрю на навигашку-ровно посередине пути. До Кущёвки 10 км. не дотянули. Звоним Лёшке. Он приезжает. Трогаемся, начинает стучать снизу на 30 км.ч. Принимаем решение доехать до СТО в Кущёвке, глянуть на яме что бьёт. На крайняк отсоединить кардан. Ставим машину на яму. Я лезу за мастером. Ну и в свете фонарика просто охреневаю. Посечен трансмиссионный тоннель, оторвано одно из креплений подвесного(люмишка, мать её...), от кардана задняя часть. СТОшники ржут, я подсчитываю в уме расклады по ситуации. С этим карданом жопа была с самого начала. Он приехал ко мне без подвесного и ШРУСов. Я его перебрал, поставил новый подвесной гибрид, ШРУСы с новыми пыльниками, собрал половинки по меткам. Но вибрация была охреневшая уже на 70 км.ч. Я уже было собирался его везти в балансировку. Но потом полазил внизу с шайбами проставочными. Вибрация практически ушла. Что-то было, но фактически на уровне самовнушения. Видимо ушла, да не совсем. Вот такие дела.


я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
По кардану есть 2 варианта: долго и нудно искать родной за бешбабки, или заказать удлиннение автоматного. Кто что думает по этому поводу? У нас нарастить кардан примерно от 5 тыс. Не будет ли оно в ущерб прочности? Я честно говоря так и не понял почему у кардана с мкпп передняя труба сильно меньше в диаметре. У АКПП обе трубы одинаковы.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Немного не так меня понял. Трубы разные, передняя тоньше, но не такая тонкая как у тебя...anton 44 писал(а):Полечим. Вытащил подушку из торпеды дорестайла. Обзваниваю знакомых по прочим позициям. Безопасность восстановлю полностью. А с карданом раз Гудлайкс говорит ,что трубы одинаковые, то может и займусь наращиванием автоматного. Пока думаю как и что. Андрюха карец обещал отзвониться по деталям. Жду.
Only V8 Power 
