Vitaliy_S6 писал(а):вы ищите там где нечего искать, мозг для запуска ждет G40 (чтобы определить положение 1го цилиндра), получив его он ждет сигнал отсчета по G4 62грд до вмт, после чего дает разрешение на запуск зажигания, при этом считая зубья по G28, т.е по факту G4 показывает фазу для отсчета 1го цилиндра, и зажигание никоим образом непривязано потому как грм может тянутся и соотвецтвенно + - в град. будет, что неприемлемо.
Причем здесь это?Как выставляется впускной вал на РС2 ,если он одинаковый с ANN ,но по фазам смещен на 10град. ,как и чем выставляется это смещение?
Dip писал(а):Причем здесь это?Как выставляется впускной вал на РС2 ,если он одинаковый с ANN ,но по фазам смещен на 10град. ,как и чем выставляется это смещение?
Фото привода + немного вооборажения + количество зубов на шкиве помпы.
Avtor писал(а):Фото привода + немного вооборажения + количество зубов на шкиве помпы.
От количества зубов на помпе зависит скорость ее вращения при определенных оборотах двигателя,к положению валов количество зубов на помпе отношение не имеет.Как и допустим размеры паразитного ролика.На 3В он больше.
Теперь мысленно уменьши диаметр шкива помпы и доверни натяжитель, что натянуть ремень. Что произойдет с правой ветвью ремня, если левая удлинилась? Она повернет шестерню распредвала.
Dip писал(а):От количества зубов на помпе зависит скорость ее вращения при определенных оборотах двигателя,к положению валов количество зубов на помпе отношение не имеет.Как и допустим размеры паразитного ролика.На 3В он больше.
То что находится после шестерни распредвала (например диаметр натяжного ролика) действительно не влияет на совмещение меток приводных шкивов. Но при ОДИНОКОВОМ диаметре приводных шкивов (коленвала и распредвала как в нашем случае на РС и AAN) и ОДИНОКОВЫХ метках на них, но при разном диаметре шкивов помп метки будут смещены. Если конечно специально не подбирать дробное (кратное) количество зубов. Сам месяц "впухал", пока Григорий не объяснил "на пальцах".
Avtor писал(а):То что находится после шестерни распредвала (например диаметр натяжного ролика) действительно не влияет на совмещение меток приводных шкивов. Но при ОДИНОКОВОМ диаметре приводных шкивов (коленвала и распредвала как в нашем случае на РС и AAN) и ОДИНОКОВЫХ метках на них, но при разном диаметре шкивов помп метки будут смещены. Если конечно специально не подбирать дробное (кратное) количество зубов. Сам месяц "впухал", пока Григорий не объяснил "на пальцах".
На то они и метки ,что бы по ним выставлять.Диаметр на помпе больше ,но и ремень длиней,это ничего не меняет.Метки они и в Африке метки.
а слабо посчитать на сколько градусов происходит смещение????? Если пол зуба,то это не даст 10градусов,если кратно 1или2 зубьям,то перекинув ремень все выставляеся по меткам.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Dip писал(а):На то они и метки ,что бы по ним выставлять.Диаметр на помпе больше ,но и ремень длиней,это ничего не меняет.Метки они и в Африке метки.
Это эсли изменение диаметра шкивов будет кратно увеличению длинны на один зуб. Если нет, то по меткам ты ничего не выставишь, ибо постоянно будут съезжать.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Это эсли изменение диаметра шкивов будет кратно увеличению длинны на один зуб. Если нет, то по меткам ты ничего не выставишь, ибо постоянно будут съезжать.
Другими словами на РС2(АДУ) не возможно выставить ремень по меткам? Как его тогда выставляют?Что ,с завода разработали такой шкив и такой ремень,что не возможно все это выставить по меткам,а впускной вал выставляется автоматически?:shock:
Владимир Васильевич писал(а):а слабо посчитать на сколько градусов происходит смещение????? Если пол зуба,то это не даст 10градусов,если кратно 1или2 зубьям,то перекинув ремень все выставляеся по меткам.
Dip писал(а):Другими словами на РС2(АДУ) не возможно выставить ремень по меткам? Как его тогда выставляют?Что ,с завода разработали такой шкив и такой ремень,что не возможно все это выставить по меткам,а впускной вал выставляется автоматически?:shock:
Так на АДУ ремень вообще-то свой.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Владимир Васильевич писал(а):а слабо посчитать на сколько градусов происходит смещение????? Если пол зуба,то это не даст 10градусов,если кратно 1или2 зубьям,то перекинув ремень все выставляеся по меткам.
яж написал уже,что в итоге какую помпу не ставь,максимальное несовпадение меток будет +- 0-0.99999.(в этом диапозоне) в среднем пол зуба недоход или переход метки,что КАК УТВЕРЖДАЛ АВТОР ,никак не даст смещение в 10 градусов(хоть обвоображайся)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Dip писал(а):Так я уже писал, надо сместить на полтора зуба.
Я понимаю что 1.5 зуба дадут 10 градусов,но ниужтоли их принудительно надо смещать относительно стоковых меток????? кстати считаю это полной чушью,ибо какой смысл было делать рс2 шестерню и не сделать на ней метку на другом зубе
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Владимир Васильевич писал(а):Я понимаю что 1.5 зуба дадут 10 градусов,но ниужтоли их принудительно надо смещать относительно стоковых меток????? кстати считаю это полной чушью,ибо какой смысл было делать рс2 шестерню и не сделать на ней метку на другом зубе
Технология такая: ставишь к/в по меткам, потом р/в по меткам и одеваешь ремень. Он оказывается не натянутым. Крутишь натяжитель, чтобы натянуть ремень, и верхний шкив смешается, соответственно и метка.