Давайте замутим, и будем друг-другу помагать. Коробки эти очень круты и перспективны.
Кто с чем сталкивался? Может кто-то усиливал? Может кто-то просто перебирал и сможет накидать проблемы - за чем надо следить, что когда менять и т.д.
Мои вопросы.
1) Есть чувство, что машина на холодную переключает быстрее нежели чем когда нагрета.
2) Иногда пинается чутька (раз в месяц-два) - бывает такое когда переключаешься вниз с оттормаживанием, я езжу всегда в мануале.
Давайте народ, поддрежим тему.
Общая тема по DSG/S-Tronic
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
на сколько все утверждают,основная проблема это температура, от этого огромные маслокуллера и мощные насосы.и типа втаком тунинхе оно держит гораздо больше.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/