Водяной кулер

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Водяной кулер

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Ну как-то вот так. После долгих страданий
P1110799.JPG
P1110799.JPG
P1110799.JPG
P1110799.JPG
P1110799.JPG
P1110799.JPG
Вложения
P1110802.JPG
P1110798.JPG
P1110797.JPG
P1110796.JPG
P1110794.JPG
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Радиатор алюминиевый с рабочей частью объемом приблизительно 2,5 л. Патрубки приварены из алюминиевого сплава АМГ. Циркуляционный насос как на дополнительной помпе, бошевский. Радиатор охлаждения взял от печки. На нем 2 вентилятора компьютерных. 0,32 ампера каждый. Включаются (пока надеюсь) от правой фары. Объем антифриза получился 1,5 литра. Бачок заполнил на 3/4 и закрутил пробку. Путь воздуха уменьшился приблизительно на 1 метр. После поездки со скоростями 140... 160 в течение минут 40 при наружней температуре +25 труба воздушная на двигателе просто холодная. Правда не щупал, какова она была при воздушном кулере.
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Огонь!!Немного только облагородить.
Audi A4 DTM
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Еще немного. Трубку на байпас снизу обрезал и вверх ввел. На первой фотке. Включил радиатор в контур циркуляции. Сварка алюминия довольно дорогая вещь, как мне кажется. 6600 обошлось. Примерно 2,5 метра шва.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

радиатор печки бехр надеюсь .. :rolleyes: ... ведь как плохо греют китай-радиаторы печки ,так и плохо охлаждают...
исходя из доступного пространства для радиатора,можно вспомнить о медных (трёхрядных)радиаторах печки грузовиков,уазиков...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Так то прикольно! Но зачем на стоке?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):радиатор печки бехр надеюсь .. :rolleyes: ... ведь как плохо греют китай-радиаторы печки ,так и плохо охлаждают...
исходя из доступного пространства для радиатора,можно вспомнить о медных (трёхрядных)радиаторах печки грузовиков,уазиков...
Я воткнул первый попавшийся, потому, что не знал как будет работать. Вроде как его хватает
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

TAXIst писал(а):Так то прикольно! Но зачем на стоке?
Ну вообще не совсем на стоке, а на СМС-е. Вдобавок родной начал шипеть, куда ему заблагорассудится. И смысл менять на такой же я не видел
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Красавец. Буду реализовывать тоже самое в новом проекте моём.
Трасса короче, эфекта больше. Постоянная стабильная температура.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Qwerty писал(а):Красавец. Буду реализовывать тоже самое в новом проекте моём.
Трасса короче, эфекта больше. Постоянная стабильная температура.
забыл упомянуть большую инертность....
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

karec писал(а):забыл упомянуть большую инертность....
Я так тоже думаю, инертность не последнее качество. Нагреть 1,5 литра антифриза
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

karec писал(а):забыл упомянуть большую инертность....
Инертность зависит от компонентов на чём собрана система .
1) Берём радиатор от Смарта . ( тонкий ,с большими отверстиями вход-выход)
2) Хороший насос .
3) Хороший куллер
4) Айс бокс .
5) Вентилятор .
ВСё. И не будет проблем. совсем уш больших.Главное поставить хороший насос
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

В данном случае инертность - полезное качество
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

Гриценко Вячеслав писал(а):В данном случае инертность - полезное качество
Понял. Я думал отрицательное качество
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Qwerty писал(а):Понял. Я думал отрицательное качество
это одновременно и плохое и хорошее) в твоем случаее не каждодневной машины для пробок-это хорошее качество.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

karec писал(а):это одновременно и плохое и хорошее) в твоем случаее не каждодневной машины для пробок-это хорошее качество.
Ну эт я понял. Ну даже если для гонок по прямой , то закинул льда в бокс чуть подождал и въебал на все деньги.
alex m
Местный
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 8:30 pm
Откуда: Истра

Сообщение alex m »

как там водянка поживает?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Да вАОБСЧе без проблем. Даже вентиляторы от компУтеров и те мороз выдержали. Правда сильно больших не было. 36 максимум
Ответить