А то не дай Бог появится новая тема - куплю мотор AAN

В ETKA номер вастгейта один - 034145705B, нет разницы МКПП или АКПП, так что твоя мысль что болтик закручен по разному на разных коробках надо чем-нть подтвердить.GanS6 писал(а):Да я не разбираюсь в этомМне казалось только крышку надо... Знаю, только что на автоматах этот болт не так закручен, как на МКПП. Но мнение субъективно конечно.
Номер конечно один, детали-то одинаковыеAlexX писал(а):В ETKA номер вастгейта один - 034145705B, нет разницы МКПП или АКПП, так что твоя мысль что болтик закручен по разному на разных коробках надо чем-нть подтвердить.
Но если уж очень хочется - есть у меня все в сборе и мотор и коробка и выпуск...
Может быть это был твой конкретный случай, можно ведь предположить что пружинки могут быть слегка разными, а этим болтиком и происходит окончательная регулировка. У себя не расковыривал и не хочется...GanS6 писал(а):Номер конечно один, детали-то одинаковыеЯ не уверен, но когда я расковырял у себя этот компаунд, то 3 эсочнеГа удивились - у меня болт был закручен гораздо меньше, чем у них на МКПП. Т.е. чисто субъективное мнение, но тем не менее повод задуматься...
да все там одинаковое. распиши на пальцах как он был закручен.GanS6 писал(а):Номер конечно один, детали-то одинаковыеЯ не уверен, но когда я расковырял у себя этот компаунд, то 3 эсочнеГа удивились - у меня болт был закручен гораздо меньше, чем у них на МКПП. Т.е. чисто субъективное мнение, но тем не менее повод задуматься...
Вниз по отношению к плоскости, гдк начинается резьба, там как бы углубление небольшое относительно самой верхней части крышки. Да, интересн, я думал нормальное положение это где-то на 1 см внизpavlenty писал(а):Вниз по отношению к самой верхней части крышки? это нормально так и должно быть.
вообще нормальное положение - это когда болт вровень с плоскостью, где нарезана резьба т.е. ниже выступа в котором находится заглушка.