Серебристая ляля..

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Вроде как сделал кислотником. Сегодня поеду гляну результат
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Съездили на рыбалку... Да ну ее нафиг! ЧТоб я еще хоть раз поехал на а8. Каждый камыш проходясь по бочине приводил в панику. Еще и умудрился вывесить машину на дамбе :) Совершенно беспомощна при вывешенных колесах. Как-то добрым словом вспомнил 200-ку с ее ручной блокировкой задней оси. Хорошо что после покраски еще стояла зимняя резина 235-55-18. А-ля джип. А так конечно поездочка нервная выдалась...

Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Поделюсь новостями. В пятницу ушуршал в Ростов по делам. Сегодня вечером вернулся. Для машины это была первая дальняя поездка(на круг километров 600). Ранее ездил в основном дома. Туда мчал как угарелый. Отвык я от быстрой машины, резко и часто уталял жажду. 140-180 разгоняя из левого ряда частых отдыхающих(ребята, я надеюсь вы у себя дома хоть не ездите ТАК БЕЗОБРАЗНО, как эти 36рус, 178рус,199 рус и проч..). Ну реально было напряжно вечно оттормаживаться - пустая широченная трасса по 2 полосы в каждую сторону с разделителем, логан в левом ряду 90 км.ч. с барышней у штурвала, абсолютно пустой правый ряд в радиусе 1 км и такая же абсолютно нулевая реакция на моргание дальним. Бля.. Не все же люди едут на море,есть же люди,которые в данный момент живут и работают в регионе. Надо ж как-то это понимать, хотя бы не мешать. Летом от этих "кадров" реально устаёшь. Трассы забиты, на обочинах у стихийных овощных базаров куча паркующихся машин с бегающими по обочинам детьми. Картина как правило либо такая,как я описал выше, либо когда оно несется 140-150, тупо не зная местности, оттормаживаясь перед каждым крутым поворотом, пропущенной ямой, камерой и засадой гайцев. Два таких чуда, питерское и московское, неслись в прошлую мою поездку. Затем ведущий решил попи..ть по телефону, замедлившись до 90 км.ч прям в левом ряду. Поток его обходил справа.
Ну не суть. Это эмоции. К чести большинства отдыхающих скажу, что большая часть людей мирно плетутся караванчиками на круизе 90-100 км.ч. Это и Кайены, и Матизы. Так вот. В этот раз я игрался. Ускорения, обгоны. Нужно было понять машину, её повадки. Тормоза отличные! Дама на Логане полагаю это тоже поняла,когда я осаживал машину с 200 до её 90.. Подвеска оставила смешанные чувства. Мне с лихвой хватило штатных эсочных пружин,но показалось недостаточно штатных амортизаторов. Бесила раскачка кузова. Такого на 200-ке не было с ультраэссерами. Так там и подвеска архаичная, и кузовок послабее. Ладно, займёмся как-нибудь этим вопросом. С коробкой все было тоже не просто(напомню, дизельная DQT). Насколько приятной она показалась мне в городе, настолько же тяжело далась мне на трассе. Передачи реально слишком длинные. Скажем так, при динамичной езде использовалась скорее 4-я передача, нежели 5. Про шестую вообще промолчу. На 2100 оборотах на шестой скорость 120. Ускоряется машина в такой ситуации как Икарус. Привыкал. Спалил на неполные 200 км. без малого тыщу. Показалось дофига для трассы.
Помните,что я в начале говорил о интенсивной и напористой манере езды? Вот. Наигрался. Привык, понял как и когда использовать верхние передачи. В обратный путь собрался уже с другим настроем. Задача: скорость до 120, минимум затяжных обгонов, без истерик, максимум езды на круизе, минимум перестроений. Ехать на 6 передаче на круизе к сожалению я не мог. Мозгам не нравилось передаточное отношение DQT, они не давали включаться круизу. Жара не позволяла вырубать климат. Я воткнул 5-ю передачу (это примерно 2500 об. при скорости 115-120), щёлкнул круиз и покатил в правом ряду. Изредка обгонял грузовиков и моряков. Результатом был вполне доволен. Минимум дерготни и акустических шумов. Ну и самое главное по результату поездки:

Изображение

На фото обратный путь. 6 передача. В салоне мои 80 кг + полбака бензина + полезного груза 275 кг вместо заднего дивана. Расход-средний после 200 км по трассе(скорость 110-120, преимущественно 5-я передача ). Можно было бы и меньше,но тогда без круиза и на 6-й передаче. Я вполне доволен :-) V8 4.2 литра, 360 л.с. ;-) Словом, можно,если захотеть.
Чего еще напрягло. Оказалось,что при полном вывороте хрустит передний правый ШРУС. И есть в приводах явный сильный люфт. Это сильно заметно по тошнотворной раскачке при езде в пробках под сброс газа на первой-второй. Прям телепает туда-сюда. Еще похоже слегка семерит. :) По стрелке тахометра вообще не скажешь,но заметно по лёгкой тряске ручки КПП. Началось в пятницу. Жарко у нас. Либо свеча,либо катушка. Надо глянуть.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

anton 44 писал(а):...абсолютно пустой правый ряд в радиусе 1 км и такая же абсолютно нулевая реакция на моргание дальним. Бля...
Стробоскоп под радиаторной решёткой может поправить ситуацию))) :indecisiveness: :D
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

:-) Скорее удар в задний бампер :ag: :ag: :ag: Да ладно, это пройдёт. С середины сентября курортников уже практически не будет. Август-пик. Как по дороговизне отдыха, так и по активности отдыхающих.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Valeron писал(а):Стробоскоп под радиаторной решёткой может поправить ситуацию))) :indecisiveness: :D
И детское ведерко, синего цвета на крыше :ag:
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

У нас сейчас модно на бЭлых наглухо тонированных приорках антенны, а-ля средства радиоподавления.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Вагнул, выставил ровно руль, сбацал адаптацию. Проверил разъемы на насосе АБС. Большая часть проблем ушла. Остались две ошибки. Появляются одновременно. И видимо одна вытекает из другой. P1634-35-10 18042 Датчик 2 педали акселератора-спорадическая. Это в блоке мотора. И видимо она же зажигает вторую ошибку P1856-35-10 18264 Потенциометр дроссельной заслонки-Спорадическая.Появляются обе ошибки только в момент резкого старта на сухом асфальте с места. Короче говоря при квастарте. В любых других условиях проблем нет. Куда копать? Адаптация дросселя проходит без проблем. В педальник лазил ,когда переходил на механику. Случай не типичный, по AS8 форуму похожих вещей не вижу.
Может у кого какие мысли есть?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
rabit905
Местный
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 9:02 am
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение rabit905 »

Отключать ESP при квадрике попробуй, хотя у меня без отключения лампа моргает и не буксует. Фишки не датчике смотрел, может когда собирал не дощелкнул. Мне кажется какая то мелочь, как обычно кроется в элементарном.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Кажется проясняется. Я не ставил ограничителя под педаль газа. Она электронная, по 62 группе открывается до 95%, а должна упираться в пупырышек кикдауна и замирать на 65-69%. Видимо где-то здесь собака порылась...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Похоже таки придется менять насос ESP... Опять ошибка G201 недостоверный сигнал ..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

anton 44 писал(а):Поделюсь новостями. В пятницу ушуршал в Ростов по делам. Сегодня вечером вернулся. Для машины это была первая дальняя поездка(на круг километров 600). Ранее ездил в основном дома. Туда мчал как угарелый. Отвык я от быстрой машины, резко и часто уталял жажду. 140-180 разгоняя из левого ряда частых отдыхающих(ребята, я надеюсь вы у себя дома хоть не ездите ТАК БЕЗОБРАЗНО, как эти 36рус, 178рус,199 рус и проч..). Ну реально было напряжно вечно оттормаживаться - пустая широченная трасса по 2 полосы в каждую сторону с разделителем, логан в левом ряду 90 км.ч. с барышней у штурвала, абсолютно пустой правый ряд в радиусе 1 км и такая же абсолютно нулевая реакция на моргание дальним. Бля.. Не все же люди едут на море,есть же люди,которые в данный момент живут и работают в регионе. Надо ж как-то это понимать, хотя бы не мешать. Летом от этих "кадров" реально устаёшь. Трассы забиты, на обочинах у стихийных овощных базаров куча паркующихся машин с бегающими по обочинам детьми. Картина как правило либо такая,как я описал выше, либо когда оно несется 140-150, тупо не зная местности, оттормаживаясь перед каждым крутым поворотом, пропущенной ямой, камерой и засадой гайцев. Два таких чуда, питерское и московское, неслись в прошлую мою поездку. Затем ведущий решил попи..ть по телефону, замедлившись до 90 км.ч прям в левом ряду. Поток его обходил справа.
Ну не суть. Это эмоции. К чести большинства отдыхающих скажу, что большая часть людей мирно плетутся караванчиками на круизе 90-100 км.ч. Это и Кайены, и Матизы. Так вот. В этот раз я игрался. Ускорения, обгоны. Нужно было понять машину, её повадки. Тормоза отличные! Дама на Логане полагаю это тоже поняла,когда я осаживал машину с 200 до её 90.. Подвеска оставила смешанные чувства. Мне с лихвой хватило штатных эсочных пружин,но показалось недостаточно штатных амортизаторов. Бесила раскачка кузова. Такого на 200-ке не было с ультраэссерами. Так там и подвеска архаичная, и кузовок послабее. Ладно, займёмся как-нибудь этим вопросом. С коробкой все было тоже не просто(напомню, дизельная DQT). Насколько приятной она показалась мне в городе, настолько же тяжело далась мне на трассе. Передачи реально слишком длинные. Скажем так, при динамичной езде использовалась скорее 4-я передача, нежели 5. Про шестую вообще промолчу. На 2100 оборотах на шестой скорость 120. Ускоряется машина в такой ситуации как Икарус. Привыкал. Спалил на неполные 200 км. без малого тыщу. Показалось дофига для трассы.
Помните,что я в начале говорил о интенсивной и напористой манере езды? Вот. Наигрался. Привык, понял как и когда использовать верхние передачи. В обратный путь собрался уже с другим настроем. Задача: скорость до 120, минимум затяжных обгонов, без истерик, максимум езды на круизе, минимум перестроений. Ехать на 6 передаче на круизе к сожалению я не мог. Мозгам не нравилось передаточное отношение DQT, они не давали включаться круизу. Жара не позволяла вырубать климат. Я воткнул 5-ю передачу (это примерно 2500 об. при скорости 115-120), щёлкнул круиз и покатил в правом ряду. Изредка обгонял грузовиков и моряков. Результатом был вполне доволен. Минимум дерготни и акустических шумов. Ну и самое главное по результату поездки:

Изображение

На фото обратный путь. 6 передача. В салоне мои 80 кг + полбака бензина + полезного груза 275 кг вместо заднего дивана. Расход-средний после 200 км по трассе(скорость 110-120, преимущественно 5-я передача ). Можно было бы и меньше,но тогда без круиза и на 6-й передаче. Я вполне доволен :-) V8 4.2 литра, 360 л.с. ;-) Словом, можно,если захотеть.
Чего еще напрягло. Оказалось,что при полном вывороте хрустит передний правый ШРУС. И есть в приводах явный сильный люфт. Это сильно заметно по тошнотворной раскачке при езде в пробках под сброс газа на первой-второй. Прям телепает туда-сюда. Еще похоже слегка семерит. :) По стрелке тахометра вообще не скажешь,но заметно по лёгкой тряске ручки КПП. Началось в пятницу. Жарко у нас. Либо свеча,либо катушка. Надо глянуть.
Не зря значит я передумал насчет дизельной коробки! Я когда на море ехал ниже 5-й не падал, в основном на 6-й ехал, абсолютно не тошня (в среднем 180, с обгонами типа "спортивных машин" за 240...). Расход по трассе 10,6 лира/100 км..
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

А что за аммортами сейчас стоят? Меня на волнах тоже покачивает (амморты боже). До того как Эйбах поставил качало вообще пиздец. Самую сильную раскачку поймал по дороге в Сукко, не знаю что за аномальные процессы происходят в почве, но дорога там пиздец! Сплошные пологие волны! Самое обидное что Приоры там летали, а я плелся около 100...
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ну видимо это все же 5 метров машины сказываются. Подвеска от рестайловой эски полностью перекочевала. Аморты стоят сакс. К дизельной кпп привык. И скажу вам она прекрасно позволяет ездить в различных режимах. Расход можно завалить до 9 литров. БЭз проблем :) ))
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Вчера побывал на свадьбе у троюродного брата. Здорово все! Очень позитивно, тепло и уютно. Чрезвычайно рад событию! Процедура быстрая. Всего 15 минут регистрации и все. Говорят даже не больно(сам не проверял:-D )...
Конечно же жгли. Но машина была заменена коньячинкой. Встретились уже на следующий день, с лёгким бодуном.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Изображение ИзображениеИзображение Изображение
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Регион на фотках фотошопил? :)

Судя по всему девушки у вас там зачотные преобладают.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

девушки у нас супер! южное солнце и смесь южных кровей
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Godlike_S
Местный
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 3:08 am
Откуда: Люберцы

Сообщение Godlike_S »

anton 44 писал(а):Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Рестайловая морда зачетно смотрится!!!!!!
Only V8 Power :livid:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Да там уже от дорестайла только остов кузова :) ))) От проводки до обшивок всё рест.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить