Поясняю свою мысль.Для техпроцесса проще ,что бы при сборке валов все собрать по меткам.Раз впускной вал не дорабатывали,если была бы доработка даже метки,то у вала был бы другой номер,то что мешает выпускной сделать под эту метку?Будь я технологом,то так и сделал бы.Сборщик головки собирает валы по меткам,а при установки ремня ГРМ ,шестерню ГРМ доворачивают на 1.5 зуба.Это всего лишь мои предположения.Выпускной вал ADU в руках не держал и даже не видел.Serzyk писал(а):Подожди.. речь идет о впускном вале и соответственнофазах впускных клапанов т.к. там выходит нестыковка один и тот же вал (AAN ADU). а фазы +10*, соответственно видимо в РС2 впускной вал довернут относительно выпускного.. т.к. а выпускной вал на АДУ свой, и скорее всего шестерня прикручивается на свое место на стандартные метки
Когдато всплывал вопрос по РС2 шестерне распредвала +
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Dip писал(а):Ты что читал инструкцию по установке валов на ADU?По логике получается при установки, шестерня ремня ГРМ должна быть смещена на полтора зуба,если не трудно сфоткай смещенные на один зуб шестерни,шторка полностью совпадет или еще нужно пол зуба?Вал выпускной от ADU всеравно покупать не буду.Там попроще ,что то типа NM,7A,шрик,кит кемс буду использовать.Так просто интересно.
Вобщем еще раз посмотрел, все метки и внутри и снаружи полностью совпадают со шпонками, если совместить экраны, это как раз ровно +1 зуб
- Vlan
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Serzyk писал(а):Вобщем еще раз посмотрел, все метки и внутри и снаружи полностью совпадают со шпонками, если совместить экраны, это как раз ровно +1 зуб
вы ищите там где нечего искать, мозг для запуска ждет G40 (чтобы определить положение 1го цилиндра), получив его он ждет сигнал отсчета по G4 62грд до вмт, после чего дает разрешение на запуск зажигания, при этом считая зубья по G28, т.е по факту G4 показывает фазу для отсчета 1го цилиндра, и зажигание никоим образом непривязано потому как грм может тянутся и соотвецтвенно + - в град. будет, что неприемлемо.
Vitaliy_S6 писал(а):вы ищите там где нечего искать, мозг для запуска ждет G40 (чтобы определить положение 1го цилиндра), получив его он ждет сигнал отсчета по G4 62грд до вмт, после чего дает разрешение на запуск зажигания, при этом считая зубья по G28, т.е по факту G4 показывает фазу для отсчета 1го цилиндра, и зажигание никоим образом непривязано потому как грм может тянутся и соотвецтвенно + - в град. будет, что неприемлемо.
+1, сигнал с ДХ просто показывает мотронику что идет такт сжатия (а не выпуска) первого цилиндра. Весь тайминг берется с датчиков маховика/коленвала
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Avtor писал(а):Есть мнение, что во всем виновата помпа, точнее ее шкив.
а какая разница какой диаметр шкива у помпы,если модуль зуба ремня один и тот же ?
я поставил на помпу 23 зуба колесо ....никакой разницы в работе мотора
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Dip писал(а):Поясняю свою мысль.Для техпроцесса проще ,что бы при сборке валов все собрать по меткам.Раз впускной вал не дорабатывали,если была бы доработка даже метки,то у вала был бы другой номер,то что мешает выпускной сделать под эту метку?Будь я технологом,то так и сделал бы.Сборщик головки собирает валы по меткам,а при установки ремня ГРМ ,шестерню ГРМ доворачивают на 1.5 зуба.Это всего лишь мои предположения.Выпускной вал ADU в руках не держал и даже не видел.
Да при установке ремня метки на валах расползаются тока на сколько сказать не смогу, давно это делал
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost