MIXOH писал(а):как то так вырисовывается[ATTACH=CONFIG]29586[/ATTACH]
когда есть большой промежуток до мотора,то можно рассмотреть вариант следущий вариант компоновки интеркулера:сдвигаем радиатор тосола максимально к двигателю(этим и момент инерции веса перед осью уменьшаем),на освободившееся место поставить кулер воздух-воздух со свежих моделей . http://www.exist.ru/price.aspx?pid=29D0 ... Volkswagen . .такие довольно идеализированны по эффективности : площадь большая,толщина маленькая,объём ядра примерно 7,5л (больше эсочного стока для примера), вес меньше "водянки" .по высоте насколько я понял такой кулер выше радиатора тосола от двиг.6А,АСЕ ,значит патрубки наддува можно будет подвести под радиатором тосола ... главное чтобы такой кулер поместился в твою рамку "телевизора" по высоте-ширине,но это только ты по месту можешь померить .сомневаюсь ,чтобы варианты с китайской водянкой были эффективней такого кулера при твоём варианте мотора...
Эх, вот был бы у нашего тольяттинского гуру достаточный опыт для ТАКИХ советов, он бы и не посоветовал ТАКОГО.
Миха, не слушай, этот кулер полное говно и его первым делом выкидывают при тюнячке те, у кого он с завода. Делай водянку однозначно, она гораздо более инертная и на этом можно очень удачно сыграть. Еще не поскупись и поставь айсбокс! Если финансы жмут, то его можно самому сварить, бюджет будет 2-3тр. Если будешь делать так - расскажу как сэкономить.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Da Phazz писал(а):этот кулер полное говно и его первым делом выкидывают при тюнячке те, у кого он с завода.
сказал чувак способный поставить лишь кривой кулер вместо оторванной губы бампера . а стаким кулером всё можно сделать "красиво",в стоке... немцы думаю не глупее горе тюнеров раз поставили такой кулер на S3 . ты спроси человека сначала какую мощность он хочет получить с мотора ,может больше и не нужен
Дима с Ваней как всегда добры друг к другу)
Не хотел поначалу писать, но не выдержал - я бы никогда не решился менять заводской эсочный исправный мотор на четырёхцилиндровый колхоз от компетишена! Тройной facepalm.
Если бы хотелось экспериментов то купил бы за бесценок кузов и маялся бы дурью с ним, а S2 не трогал бы...
Eisbar писал(а):Дима с Ваней как всегда добры друг к другу)
Не хотел поначалу писать, но не выдержал - я бы никогда не решился менять заводской эсочный исправный мотор на четырёхцилиндровый колхоз от компетишена! Тройной facepalm.
Если бы хотелось экспериментов то купил бы за бесценок кузов и маялся бы дурью с ним, а S2 не трогал бы...
+100500! Тоже в шоке! Взял породистую эску зарезал.
Бочкаводы дрочат на s2 и на рядные 5. Еще и мотор продал, назад пути нет....
dimo61 писал(а):сказал чувак способный поставить лишь кривой кулер вместо оторванной губы бампера . а стаким кулером всё можно сделать "красиво",в стоке... немцы думаю не глупее горе тюнеров раз поставили такой кулер на S3 . ты спроси человека сначала какую мощность он хочет получить с мотора ,может больше и не нужен
Ты безнадежно отстал от жизни)) Но это ничего, бывает.
Ага, красиво, и бестолково. Дальше продолжать или все же моцк напряжешь?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
бочководы могут дрочить на что угодно, я покатался на 5-ти горшках и обоснованно могу рассказать про все недостатки,основной из которых,это отсутствие настройщиков в непосредственной доступности
и мотор совсем не от компика, ну разве что коленвал такойже
Da Phazz писал(а):Ага, красиво, и бестолково. Дальше продолжать или все же моцк напряжешь?
вместо того чтобы бла-бла-болить как обычно ,напиши с цифрами,насколько меньше IAT от водянки такого то размера ядра, по сравнению с воздух-воздухом с таким то ядром при таких то условиях...тогда и можно будет говорить и целесообразности
вот именно что только и дрочат потому как ничего больше и не остается делать с этим 5ц т.к. менеджмента на этот мотор кот наплакал! это реалии. либо ездить на дроче в 250сил либо поставить 16рь + январь и 400сил без соплей
MIXOH писал(а):бочководы могут дрочить на что угодно, я покатался на 5-ти горшках и обоснованно могу рассказать про все недостатки,основной из которых,это отсутствие настройщиков в непосредственной доступности
и мотор совсем не от компика, ну разве что коленвал такойже
Rabbit писал(а):вот именно что только и дрочат потому как ничего больше и не остается делать с этим 5ц т.к. менеджмента на этот мотор кот наплакал! это реалии. либо ездить на дроче в 250сил либо поставить 16рь + январь и 400сил без соплей
dimo61 писал(а):вместо того чтобы бла-бла-болить как обычно ,напиши с цифрами,насколько меньше IAT от водянки такого то размера ядра, по сравнению с воздух-воздухом с таким то ядром при таких то условиях...тогда и можно будет говорить и целесообразности
тем более что ТС ещё не обозначил желаемые цели
Ты даже не понимаешь зачем нужна водянка, как она работает и предлагешь спорить с тобой? )))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
твои заявления о преимуществе водянки пока выглядят всё так же голословно..... просто выложи конкретные цифры показывающие по твоему преимущество водянки в любых случаях эксплуатации ... тогда и поговорим
Странно, что водянка используется на моторах БМВ N63 и S63. У которых наддув всего-то 0.2-0.4. При этом это два кулера, отдельный контур охлаждения с помпой.
Штука на вид интересная, но вот замеры Твп ещё не проводил.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.