Греется масло

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

..а мож сётаки вернёмся к маслу? :)
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Да можно и вернуться.
Вот надо попробовать всем залить и проблемы должны исчезнуть совсем:
Изображение
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

А у тя есть такое? А вязкость тока 10-40? А погуще нет?

Ну вы блин, жжете, тока отошел слегка сварить немного железа - натрындели аж 2 страницы :D
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

RbnTs писал(а):А у тя есть такое? А вязкость тока 10-40? А погуще нет?

не, из старых запасов было чуток. да я залил в купеху себе. больше не поставляется.
а так было бы супер.. для ралли-кара самое то! тара удобная!
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Жаль, придется мотюлевыми банками греметь :D
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

..да ну вас, мужики :) ..всё вам хиханьки, блин :) а ответа так и не дали :)
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

squabbler писал(а):Вальволин фтопку, мой киргизский друг :)
Так же как 20W60 прошлого века.


спорить по маслу не хочу!Мне достаточно моего опыта.
ездил.езжу и буду ездить на вальволине,
и докажите ,что я неправ!!!


Но всё же радует уже то ,что Вы в курсе города 312!


С уважением,Владимир.
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Че-то я ничего не понимаю - поменял заправку (заправился на ВР, тоже 98 Ултимэйт) и масло так перестало греться!!! Ну и машина поехала :) Супер просто, на разных ВР разный бензин чтоль получается? Т.е. я так подозреваю из-за хреновой смеси она чтоли грелась?
YanRS
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:53 pm

Сообщение YanRS »

GanS6 писал(а):Че-то я ничего не понимаю - поменял заправку (заправился на ВР, тоже 98 Ултимэйт) и масло так перестало греться!!! Ну и машина поехала :) Супер просто, на разных ВР разный бензин чтоль получается? Т.е. я так подозреваю из-за хреновой смеси она чтоли грелась?
гы, прикольна
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

GanS6 писал(а):Че-то я ничего не понимаю - поменял заправку (заправился на ВР, тоже 98 Ултимэйт) и масло так перестало греться!!! Ну и машина поехала :) Супер просто, на разных ВР разный бензин чтоль получается? Т.е. я так подозреваю из-за хреновой смеси она чтоли грелась?


вполне реальная версия! это на 90 % вина топлива
я сегодня осознанно пытался по трассе Алматы-Бишкек поднять Т масла,за бортом +32 по С,скорость старался держать не ниже 170-190 в
течении получаса.
Т выше 120- не поднялась!!! Даже при подъёме на перевал Кордай,где перепад высот более 600 метров, в баке 98 бензин
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Zel
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Moscow

Сообщение Zel »

С темп масла проблем не было ниразу.
До 130 поднимается после покатушек на смотре. И то один старт держит норму, второй начинает ползти вверх. На третий старт уже 128-130.
Все старты без перерывов. Пять минут отжига с перерывом только на сигнал светофора.
Аватара пользователя
Profi
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Profi »

Интересно... народ видел свои маслянные радиаторы? :D
Я видел :lol: и даже при таком древнем засранном радиаторе, 130 никогда не видел на приборке. При заездах и дрифте - бывало около -т.е. 120, ну 125 может (хотя на вряд ли) - ну никак не 130
Масло Мотюль 300V 20W60, зимой - 5W4:cool:
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Кстати.. Мне тоже мой масляный радиатор не понравился. Весь забит чем-то липким, дифузор воздухозаборника отгнил.. Но к 130 подходит крайне редко, полностью ещё вроде не доходила.

Интересно, радиатор почистить можно?
С уважением, Дмитрий
YanRS
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 11:53 pm

Сообщение YanRS »

dipspb писал(а): Интересно, радиатор почистить можно?


лучше со снятием и в бензине. Потом очень хорошо просушить
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Я сегодня ехал с дачи, скорость постоянно 160-170 и температура масла даже чуть-чуть перевалила за 130!!! В шоке нах - попробую конечно еще разок промыть радиатор, хотя мыл его перед летом. либо может снова из-за смеси такая херня, уже не знаю куда копать.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Я в Пт ехал на дачу в ночи, как раз 160-170, последний сектор практически в боевом режиме - Т немного не доходила до 130. Радиатор чистый, термостат меняный больше года назад.
Аватара пользователя
Profi
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Profi »

RbnTs писал(а):Я в Пт ехал на дачу в ночи, как раз 160-170, последний сектор практически в боевом режиме - Т немного не доходила до 130. Радиатор чистый, термостат меняный больше года назад.


т.е. - это норма?:roll:
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

Profi писал(а):т.е. - это норма?:roll:

я я норма
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Для тех, кто в танке - термостат имелся ввиду МАСЛЯНЫЙ. :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

зимнее наблюдение:
трасса,километров 40 скорость 140-190,за бортом -20*С,термостат тосола очевидно умер,и Т* тосола падает до 70*(хотя в городе 90*С),но Т* масла при этом держалась в районе 130*С(5W50)(радиатор масла чистейший и термостат масла работает),напрашивается вывод -надо увеличенный радиатор масла всё таки......(если не забывать летний "рекорд" ---145*С у масла)....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить