2,7 BiTurbo в Audi 200 (44 кузов)

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

SeRiLLo писал(а):да я тоже ещё до НГ его доставал. Просто им выгодней было продать его всборе. А я щас чёта коллектор даже новый найти не могу, за бугром везде отказ в поставке. Где б мне его отрыть? :bw:

коллектора есть у мтм и мотоспорта. посмотри у них.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

SeRiLLo писал(а):да я тоже ещё до НГ его доставал. Просто им выгодней было продать его всборе. А я щас чёта коллектор даже новый найти не могу, за бугром везде отказ в поставке. Где б мне его отрыть? :bw:


могу новый заказать
Аватара пользователя
SeRiLLo
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 3:18 pm
Откуда: Москва

Сообщение SeRiLLo »

RussianMan писал(а):коллектора есть у мтм и мотоспорта. посмотри у них.

у мотоспорта нет. Есть у vastperformans- но там полированный и походу не рс4, а узкий нового образца(похож, но каналы узкие и форсунки не там). И есть у ecstuning, но тащить из америкосии европейскую деталь-изврат и дороже. Находил где то в Швеции, но там щас тоже нет.
Аватара пользователя
SeRiLLo
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 3:18 pm
Откуда: Москва

Сообщение SeRiLLo »

sergeynik писал(а):могу новый заказать


Серёг, почём будет и сколько ждать? Напиши в ПС. Может так и сделаю, если он щас есть там, где ты его заказываешь.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

SeRiLLo писал(а):у мотоспорта нет. Есть у vastperformans- но там полированный и походу не рс4, а узкий нового образца(похож, но каналы узкие и форсунки не там). И есть у ecstuning, но тащить из америкосии европейскую деталь-изврат и дороже. Находил где то в Швеции, но там щас тоже нет.

да, нету, сорри. тока у мтм: http://www.mtm-online.de/en/shop?article=21
Аватара пользователя
SeRiLLo
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 3:18 pm
Откуда: Москва

Сообщение SeRiLLo »

RussianMan писал(а):да, нету, сорри. тока у мтм: http://www.mtm-online.de/en/shop?article=21


речь о впускном коллекторе. Ладно - не захлямляем чужую тему.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

SeRiLLo писал(а):речь о впускном коллекторе. Ладно - не захлямляем чужую тему.


Да ну-какое же это захламление, все по делу, о 2.7 моторе, и как правило именно в таком вот трепе очень драгоценные крупицы опыта всплывают...
Аватара пользователя
VolodyaN
Местный
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 4:46 pm

Сообщение VolodyaN »

Я мб не заметил, а сколько по времени всё это делалось?
Аватара пользователя
disaster
Местный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 7:50 pm
Контактная информация:

Сообщение disaster »

Датчики зае..... друган сменил ДТВГ на новые так терь пишет :"замыкание на +" заебали эти датчики :ag: где дальше нить искать?)))
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

VolodyaN писал(а):Я мб не заметил, а сколько по времени всё это делалось?

месяца 2. если будет подобный проект повторяться и не будет проблем с з\ч, то макс по работе там ммесяц.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

disaster писал(а):Датчики зае..... друган сменил ДТВГ на новые так терь пишет :"замыкание на +" заебали эти датчики :ag: где дальше нить искать?)))


Ну так а что-лазать по схеме, смотреть куда там что на плюс село)

Мы то сейчас конечно в прошивке отрубили эти датчики, все рботает врод номрально, наддув не валится на 0.4, но это неправильно, да и во время дрифтов коллектора с турбами раскаляются докрасна, сразу старый добрый неумный 2.2т вспоминается)
Аватара пользователя
disaster
Местный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 7:50 pm
Контактная информация:

Сообщение disaster »

a200tq писал(а):Ну так а что-лазать по схеме, смотреть куда там что на плюс село)

Мы то сейчас конечно в прошивке отрубили эти датчики, все рботает врод номрально, наддув не валится на 0.4, но это неправильно, да и во время дрифтов коллектора с турбами раскаляются докрасна, сразу старый добрый неумный 2.2т вспоминается)

т.е .дали какое-то на него значение постоянное?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

disaster писал(а):т.е .дали какое-то на него значение постоянное?


Нет, зачем, просто соответствующим образом прописали конфигурационнй байт для левого и правого датчика, благо для прошивки с которой мы сейчас работаем есть описалово где что лежит, просто объяснили мозгам что нужно работать без учета этих датчиков. благо ме7 сконфигурить можно подо что угодно)
бешеный Эд
Местный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 8:17 pm
Откуда: москва

Сообщение бешеный Эд »

Ай молодца!!!Давайте,глядишь може и я в свой 2.8 поковыряю))))А то 193 силы маловато)))
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

бешеный Эд писал(а):Ай молодца!!!Давайте,глядишь може и я в свой 2.8 поковыряю))))А то 193 силы маловато)))


кстати, реально ТЕМА. А8 2,7ТТ. только механику придется вставть видимо.
Аватара пользователя
disaster
Местный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 7:50 pm
Контактная информация:

Сообщение disaster »

бешеный Эд писал(а):Ай молодца!!!Давайте,глядишь може и я в свой 2.8 поковыряю))))А то 193 силы маловато)))

На А8 2.8 квакки редкость или нет вообще?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

disaster писал(а):На А8 2.8 квакки редкость или нет вообще?


Бывают.
Аватара пользователя
disaster
Местный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 7:50 pm
Контактная информация:

Сообщение disaster »

Avtor писал(а):Бывают.

не доводилось встречать
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

a200tq писал(а):Не знаю конечно, насколько вагком правильно показывает актуал торк-то бишь реально развиваемый крутящий момент. Но получается что там сейчас в пике 560 нм, а что ещё веселее-с 2800 до 5500 около 500 нм под педалью. Машин едет очень весело и постоянно норовит умылить все 4 колеса на юз. При этом ещё большой запас по зажиганию-эпизодические ретарды по 1.5-2 градуса проскакивают только на высоких оборотах и на 1.26 избытка.


http://www.mtm-online.de/en/products/products?FZID=S4195Q&KIT=m0s4265370qx

Ребятам из МТМ чтобы такого добиться приходится гораздо больше изменений сделать))) Где-то на 13 000 ойро)))
Аватара пользователя
samsusam 1
Местный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 6:14 pm
Откуда: ЮЗАО

Сообщение samsusam 1 »

конечно до МТМ нам далеко,но как снег с асфальта сойдет,закончим ковырять прошивку и зразу на замер.
3-В авант ква-восстанавливаю
Ответить