Горчка 26 - максимум 312 сил!

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Если раскрутишь его в зону заметного кпд, то буду искрене рад за тебя и твой мотор, и сильно переживать за трансмиссию. Если это конечно было ко мне обращение.

З.Ы. Николай, моторный декомпрессионный тормоз на 15 литровом моторе не редкость.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Falcon писал(а):ресурс будет почти вечный, как и у любой другой неподвижной детали


Falcon писал(а):Если раскрутишь его в зону заметного кпд, то буду искрене рад за тебя и твой мотор, и сильно переживать за трансмиссию. Если это конечно было ко мне обращение.

З.Ы. Николай, моторный декомпрессионный тормоз на 15 литровом моторе не редкость.



Погоди минуточку, ты утверждал, что она вобще будет неподвижна. :df:
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Пипец, горный тормоз зачем то приплели.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Ded писал(а):Погоди минуточку, ты утверждал, что она вобще будет неподвижна. :df:


Черт, подловил...
Да, мне стыдно, я всех обманул.

Еще раз искренне пожелаю собрать 2.2 с K-36 и заставить его ехать хотя бы в половину потенциала турбины.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Falcon писал(а):Черт, подловил...
Да, мне стыдно, я всех обманул.

Еще раз искренне пожелаю собрать 2.2 с K-36 и заставить его ехать хотя бы в половину потенциала турбины.


и на это я уже отвечал :af:

Ded писал(а):Хотя лично я не вижу смысла ставить 47 гаррет на AAN. Это все равно, что прикрутить на приору 20-е катки с шириной 315.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

сойдемся на слове "балласт", как по весу, так и на впуcке/выпуске? :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ded писал(а):Пипец, горный тормоз зачем то приплели.

Вродь форум русскоязычный , а стоит назвать вещи своими именами, да и еще по русски, сразу начинаются какие то инсенуации.
Моторный тормоз- это дроссельная заслонка и присутствует на всех 2.2 турбо. отсутствует на дизелях, на которые ставятся к36. Причем тут горный тормоз?????
Стыдно господа :) :roll: !!!
По моему уже расписано почему на одной турбе , но на разных моторах можно добиваться разных характеристик, так же как и наоборот на одной турбе , в зависимости от мотора можно достичь\не достичь разных результатов. Для наглядности и понимания сути происходящих процессов были приведены диаметрально противоположные примеры, которые надеюсь поясняют многое.
Что еще не так?
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Скиталец писал(а):Вродь форум русскоязычный , а стоит назвать вещи своими именами, да и еще по русски, сразу начинаются какие то инсенуации.
Моторный тормоз- это дроссельная заслонка, которая напрочь отсутствует на моторах, где ставится к36.
Стыдно господа :) :roll: !!!
По моему уже расписано почему на одной турбе , но на разных моторах можно добиваться разных характеристик, так же как и наоборот на одной турбе , в зависимости от мотора можно достичь\не достичь разных результатов. Для наглядности и понимания сути происходящих процессов были приведены диаметрально противоположные примеры, которые надеюсь поясняют многое.
Что еще не так?

че то не врублю, а как без дроселя ездят? чем воздух дозируют? можешь объяснить или ссыль?

нам не стыдно: мы - юзеры.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RussianMan писал(а):че то не врублю, а как без дроселя ездят? чем воздух дозируют? можешь объяснить или ссыль?

нам не стыдно: мы - юзеры.


Дизеля хоть раз видел? Вот они без дросселя. Мощность регулируется кол-вом впкрыскнутой солярки. А здесь речь врядли о бензиновом 15л.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Falcon писал(а):сойдемся на слове "балласт", как по весу, так и на впуcке/выпуске? :)

На слове целесообразность, эффективность. Вес здесь точно ни при чем.
Скиталец писал(а):Вродь форум русскоязычный , а стоит назвать вещи своими именами, да и еще по русски, сразу начинаются какие то инсенуации.
Моторный тормоз- это дроссельная заслонка и присутствует на всех 2.2 турбо. отсутствует на дизелях, на которые ставятся к36. Причем тут горный тормоз?????
Стыдно господа :) :roll: !!!
По моему уже расписано почему на одной турбе , но на разных моторах можно добиваться разных характеристик, так же как и наоборот на одной турбе , в зависимости от мотора можно достичь\не достичь разных результатов. Для наглядности и понимания сути происходящих процессов были приведены диаметрально противоположные примеры, которые надеюсь поясняют многое.
Что еще не так?


На УРАЛ-4320 такая же фигня и называется горный тормоз.
"Тормоз-замедлитель — компрессионного типа, предназначен для притормаживания автомобиля на затяжных спусках горных дорог. Применение тормоза значительно снижает энергонагруженность колесных тормозных механизмов. Его действие основано на создании противодавления в выпускном трубопроводе путем перекрытия проходного сечения дросселем.

Дроссель установлен в выпускном трубопроводе двигателя перед глушителем. Он представляет собой литой корпус с поворотной заслонкой, которая при помощи рычага перекрывает выпускной трубопровод.

Рычаг, а следовательно, и заслонка, поворачиваются при помощи механического привода, сблокированного одновременно при помощи рычага с приводом останова двигателя.

Тормоз-замедлитель (моторный тормоз) включает водитель в кабине при помощи рукоятки, установленной на кронштейне с правой стороны.

Вследствие сблокированного привода одновременно с включением тормоза-замедлителя (моторного тормоза) прекращается подача топлива.

Для выключения моторного тормоза необходимо задвинуть рукоятку до упора."
Изображение
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Скиталец писал(а):Что еще не так?


Февраль на дворе, раннее весеннее обострение :ag:
Ответить