Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт
Модератор: sergeynik
http://www.auditoria.su 89618016011
Сергей здравствуйте, мне посоветовали обратиться к вам, по поводу заказа прошивки для audi TT mk1 2001 года, кватро 1.8 180 л.с. планирую удалить кат, и вместо него установить даунпайп. нужна прошивка под мой авто, чиптюн+откл ДК2+откл свв. есть пару вопросов: 1 как мне связаться с вами, на какую почту писать? 2 какова цена за файлик? 3 есть ли представители в ижевске? и наконец очень важный для меня момент 4 каким шнуром, каким устройством и какой программой я могу залить ваш продукт себе в блок? опыт с прошивками был, но на корейских авто. заранее спасибо Вам Сергей.
1 mail@sergeynik.com
2 6тр если льете сами
3 нет
4 ммпс галето просто обд шнурок вариатнов много для МЕ7 мозга
2 6тр если льете сами
3 нет
4 ммпс галето просто обд шнурок вариатнов много для МЕ7 мозга
Сергей, приветствую, делал у вас прошивку для А48Е 1.8Т АМВ больше года назад. К04-15, фронт.кулер, форсунки от ТТ225. Недавно стала недодувать турбина, но повесив дополнительную пружину на вестгейт, дула как раньше по запросу. Без расходомера тоже недодувает. Дырок нет, ката нет, по топливу в 31 группе под нагрузкой все хорошо, насос в баке новый. Интересна Ваша версия.
- Вложения
-
- Без расходомера.zip
- (1.45 КБ) 102 скачивания
-
- Затянутый вестгейт.zip
- (1.67 КБ) 104 скачивания
-
- Лог все нормально.zip
- (1.99 КБ) 107 скачиваний
1.8Т5V IHI 2.0TSI turbo powered by AUDITORIA
Вот лог. И еще добавлю
Мультипликатив стал -4, раньше был около -1
аддитив был и есть до -1
Без расходомера, у меня на его подозрение, машина едет субъективно лучше.[ATTACH]29684[/ATTACH]
Мультипликатив стал -4, раньше был около -1
аддитив был и есть до -1
Без расходомера, у меня на его подозрение, машина едет субъективно лучше.[ATTACH]29684[/ATTACH]
- Вложения
-
- LOG-01-003-114-115.zip
- (1.36 КБ) 128 скачиваний
1.8Т5V IHI 2.0TSI turbo powered by AUDITORIA
1.А почему с пружиной на вестгейте турбина дула больше запроса...
2.Если актуатор ставить на 0,8 бар (кунигава), прошивку надо корректировать?
3.C отключенным разъемом с N75 турбина больше 0,32 не дула. Раньше было 0.37. Означает это, что мой актуатор на 0.32 бара?
2.Если актуатор ставить на 0,8 бар (кунигава), прошивку надо корректировать?
3.C отключенным разъемом с N75 турбина больше 0,32 не дула. Раньше было 0.37. Означает это, что мой актуатор на 0.32 бара?
1.8Т5V IHI 2.0TSI turbo powered by AUDITORIA
добрый день Сергей все еще боремся с обеднением смеси на auddi a4 b5 поставили новый насос вальборо 400 убрали почти все шланги трубки вакуума оставили только эжектор возле вакумника трубку на регулятор топлива и трубку до турбины все везде остальное заглушено неподсасывает воздуха но лямда в 1 окне показывает 22% давление топлива в норме на холостых 3.8 на полном газу 6 очков куда лесть еще может ваши форсунки 550 чтонить с ними ? еще плавают обороты от 960 до 1060 ??
дросель адаптировали?PaRtY3aH писал(а):добрый день Сергей все еще боремся с обеднением смеси на auddi a4 b5 поставили новый насос вальборо 400 убрали почти все шланги трубки вакуума оставили только эжектор возле вакумника трубку на регулятор топлива и трубку до турбины все везде остальное заглушено неподсасывает воздуха но лямда в 1 окне показывает 22% давление топлива в норме на холостых 3.8 на полном газу 6 очков куда лесть еще может ваши форсунки 550 чтонить с ними ? еще плавают обороты от 960 до 1060 ??