Серебристая ляля..
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Съездили на рыбалку... Да ну ее нафиг! ЧТоб я еще хоть раз поехал на а8. Каждый камыш проходясь по бочине приводил в панику. Еще и умудрился вывесить машину на дамбе
Совершенно беспомощна при вывешенных колесах. Как-то добрым словом вспомнил 200-ку с ее ручной блокировкой задней оси. Хорошо что после покраски еще стояла зимняя резина 235-55-18. А-ля джип. А так конечно поездочка нервная выдалась...



я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Поделюсь новостями. В пятницу ушуршал в Ростов по делам. Сегодня вечером вернулся. Для машины это была первая дальняя поездка(на круг километров 600). Ранее ездил в основном дома. Туда мчал как угарелый. Отвык я от быстрой машины, резко и часто уталял жажду. 140-180 разгоняя из левого ряда частых отдыхающих(ребята, я надеюсь вы у себя дома хоть не ездите ТАК БЕЗОБРАЗНО, как эти 36рус, 178рус,199 рус и проч..). Ну реально было напряжно вечно оттормаживаться - пустая широченная трасса по 2 полосы в каждую сторону с разделителем, логан в левом ряду 90 км.ч. с барышней у штурвала, абсолютно пустой правый ряд в радиусе 1 км и такая же абсолютно нулевая реакция на моргание дальним. Бля.. Не все же люди едут на море,есть же люди,которые в данный момент живут и работают в регионе. Надо ж как-то это понимать, хотя бы не мешать. Летом от этих "кадров" реально устаёшь. Трассы забиты, на обочинах у стихийных овощных базаров куча паркующихся машин с бегающими по обочинам детьми. Картина как правило либо такая,как я описал выше, либо когда оно несется 140-150, тупо не зная местности, оттормаживаясь перед каждым крутым поворотом, пропущенной ямой, камерой и засадой гайцев. Два таких чуда, питерское и московское, неслись в прошлую мою поездку. Затем ведущий решил попи..ть по телефону, замедлившись до 90 км.ч прям в левом ряду. Поток его обходил справа.
Ну не суть. Это эмоции. К чести большинства отдыхающих скажу, что большая часть людей мирно плетутся караванчиками на круизе 90-100 км.ч. Это и Кайены, и Матизы. Так вот. В этот раз я игрался. Ускорения, обгоны. Нужно было понять машину, её повадки. Тормоза отличные! Дама на Логане полагаю это тоже поняла,когда я осаживал машину с 200 до её 90.. Подвеска оставила смешанные чувства. Мне с лихвой хватило штатных эсочных пружин,но показалось недостаточно штатных амортизаторов. Бесила раскачка кузова. Такого на 200-ке не было с ультраэссерами. Так там и подвеска архаичная, и кузовок послабее. Ладно, займёмся как-нибудь этим вопросом. С коробкой все было тоже не просто(напомню, дизельная DQT). Насколько приятной она показалась мне в городе, настолько же тяжело далась мне на трассе. Передачи реально слишком длинные. Скажем так, при динамичной езде использовалась скорее 4-я передача, нежели 5. Про шестую вообще промолчу. На 2100 оборотах на шестой скорость 120. Ускоряется машина в такой ситуации как Икарус. Привыкал. Спалил на неполные 200 км. без малого тыщу. Показалось дофига для трассы.
Помните,что я в начале говорил о интенсивной и напористой манере езды? Вот. Наигрался. Привык, понял как и когда использовать верхние передачи. В обратный путь собрался уже с другим настроем. Задача: скорость до 120, минимум затяжных обгонов, без истерик, максимум езды на круизе, минимум перестроений. Ехать на 6 передаче на круизе к сожалению я не мог. Мозгам не нравилось передаточное отношение DQT, они не давали включаться круизу. Жара не позволяла вырубать климат. Я воткнул 5-ю передачу (это примерно 2500 об. при скорости 115-120), щёлкнул круиз и покатил в правом ряду. Изредка обгонял грузовиков и моряков. Результатом был вполне доволен. Минимум дерготни и акустических шумов. Ну и самое главное по результату поездки:
На фото обратный путь. 6 передача. В салоне мои 80 кг + полбака бензина + полезного груза 275 кг вместо заднего дивана. Расход-средний после 200 км по трассе(скорость 110-120, преимущественно 5-я передача ). Можно было бы и меньше,но тогда без круиза и на 6-й передаче. Я вполне доволен :-) V8 4.2 литра, 360 л.с. ;-) Словом, можно,если захотеть.
Чего еще напрягло. Оказалось,что при полном вывороте хрустит передний правый ШРУС. И есть в приводах явный сильный люфт. Это сильно заметно по тошнотворной раскачке при езде в пробках под сброс газа на первой-второй. Прям телепает туда-сюда. Еще похоже слегка семерит.
По стрелке тахометра вообще не скажешь,но заметно по лёгкой тряске ручки КПП. Началось в пятницу. Жарко у нас. Либо свеча,либо катушка. Надо глянуть.
Ну не суть. Это эмоции. К чести большинства отдыхающих скажу, что большая часть людей мирно плетутся караванчиками на круизе 90-100 км.ч. Это и Кайены, и Матизы. Так вот. В этот раз я игрался. Ускорения, обгоны. Нужно было понять машину, её повадки. Тормоза отличные! Дама на Логане полагаю это тоже поняла,когда я осаживал машину с 200 до её 90.. Подвеска оставила смешанные чувства. Мне с лихвой хватило штатных эсочных пружин,но показалось недостаточно штатных амортизаторов. Бесила раскачка кузова. Такого на 200-ке не было с ультраэссерами. Так там и подвеска архаичная, и кузовок послабее. Ладно, займёмся как-нибудь этим вопросом. С коробкой все было тоже не просто(напомню, дизельная DQT). Насколько приятной она показалась мне в городе, настолько же тяжело далась мне на трассе. Передачи реально слишком длинные. Скажем так, при динамичной езде использовалась скорее 4-я передача, нежели 5. Про шестую вообще промолчу. На 2100 оборотах на шестой скорость 120. Ускоряется машина в такой ситуации как Икарус. Привыкал. Спалил на неполные 200 км. без малого тыщу. Показалось дофига для трассы.
Помните,что я в начале говорил о интенсивной и напористой манере езды? Вот. Наигрался. Привык, понял как и когда использовать верхние передачи. В обратный путь собрался уже с другим настроем. Задача: скорость до 120, минимум затяжных обгонов, без истерик, максимум езды на круизе, минимум перестроений. Ехать на 6 передаче на круизе к сожалению я не мог. Мозгам не нравилось передаточное отношение DQT, они не давали включаться круизу. Жара не позволяла вырубать климат. Я воткнул 5-ю передачу (это примерно 2500 об. при скорости 115-120), щёлкнул круиз и покатил в правом ряду. Изредка обгонял грузовиков и моряков. Результатом был вполне доволен. Минимум дерготни и акустических шумов. Ну и самое главное по результату поездки:

На фото обратный путь. 6 передача. В салоне мои 80 кг + полбака бензина + полезного груза 275 кг вместо заднего дивана. Расход-средний после 200 км по трассе(скорость 110-120, преимущественно 5-я передача ). Можно было бы и меньше,но тогда без круиза и на 6-й передаче. Я вполне доволен :-) V8 4.2 литра, 360 л.с. ;-) Словом, можно,если захотеть.
Чего еще напрягло. Оказалось,что при полном вывороте хрустит передний правый ШРУС. И есть в приводах явный сильный люфт. Это сильно заметно по тошнотворной раскачке при езде в пробках под сброс газа на первой-второй. Прям телепает туда-сюда. Еще похоже слегка семерит.

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
И детское ведерко, синего цвета на крышеValeron писал(а):Стробоскоп под радиаторной решёткой может поправить ситуацию)))![]()
![]()

Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Вагнул, выставил ровно руль, сбацал адаптацию. Проверил разъемы на насосе АБС. Большая часть проблем ушла. Остались две ошибки. Появляются одновременно. И видимо одна вытекает из другой. P1634-35-10 18042 Датчик 2 педали акселератора-спорадическая. Это в блоке мотора. И видимо она же зажигает вторую ошибку P1856-35-10 18264 Потенциометр дроссельной заслонки-Спорадическая.Появляются обе ошибки только в момент резкого старта на сухом асфальте с места. Короче говоря при квастарте. В любых других условиях проблем нет. Куда копать? Адаптация дросселя проходит без проблем. В педальник лазил ,когда переходил на механику. Случай не типичный, по AS8 форуму похожих вещей не вижу.
Может у кого какие мысли есть?
Может у кого какие мысли есть?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Не зря значит я передумал насчет дизельной коробки! Я когда на море ехал ниже 5-й не падал, в основном на 6-й ехал, абсолютно не тошня (в среднем 180, с обгонами типа "спортивных машин" за 240...). Расход по трассе 10,6 лира/100 км..anton 44 писал(а):Поделюсь новостями. В пятницу ушуршал в Ростов по делам. Сегодня вечером вернулся. Для машины это была первая дальняя поездка(на круг километров 600). Ранее ездил в основном дома. Туда мчал как угарелый. Отвык я от быстрой машины, резко и часто уталял жажду. 140-180 разгоняя из левого ряда частых отдыхающих(ребята, я надеюсь вы у себя дома хоть не ездите ТАК БЕЗОБРАЗНО, как эти 36рус, 178рус,199 рус и проч..). Ну реально было напряжно вечно оттормаживаться - пустая широченная трасса по 2 полосы в каждую сторону с разделителем, логан в левом ряду 90 км.ч. с барышней у штурвала, абсолютно пустой правый ряд в радиусе 1 км и такая же абсолютно нулевая реакция на моргание дальним. Бля.. Не все же люди едут на море,есть же люди,которые в данный момент живут и работают в регионе. Надо ж как-то это понимать, хотя бы не мешать. Летом от этих "кадров" реально устаёшь. Трассы забиты, на обочинах у стихийных овощных базаров куча паркующихся машин с бегающими по обочинам детьми. Картина как правило либо такая,как я описал выше, либо когда оно несется 140-150, тупо не зная местности, оттормаживаясь перед каждым крутым поворотом, пропущенной ямой, камерой и засадой гайцев. Два таких чуда, питерское и московское, неслись в прошлую мою поездку. Затем ведущий решил попи..ть по телефону, замедлившись до 90 км.ч прям в левом ряду. Поток его обходил справа.
Ну не суть. Это эмоции. К чести большинства отдыхающих скажу, что большая часть людей мирно плетутся караванчиками на круизе 90-100 км.ч. Это и Кайены, и Матизы. Так вот. В этот раз я игрался. Ускорения, обгоны. Нужно было понять машину, её повадки. Тормоза отличные! Дама на Логане полагаю это тоже поняла,когда я осаживал машину с 200 до её 90.. Подвеска оставила смешанные чувства. Мне с лихвой хватило штатных эсочных пружин,но показалось недостаточно штатных амортизаторов. Бесила раскачка кузова. Такого на 200-ке не было с ультраэссерами. Так там и подвеска архаичная, и кузовок послабее. Ладно, займёмся как-нибудь этим вопросом. С коробкой все было тоже не просто(напомню, дизельная DQT). Насколько приятной она показалась мне в городе, настолько же тяжело далась мне на трассе. Передачи реально слишком длинные. Скажем так, при динамичной езде использовалась скорее 4-я передача, нежели 5. Про шестую вообще промолчу. На 2100 оборотах на шестой скорость 120. Ускоряется машина в такой ситуации как Икарус. Привыкал. Спалил на неполные 200 км. без малого тыщу. Показалось дофига для трассы.
Помните,что я в начале говорил о интенсивной и напористой манере езды? Вот. Наигрался. Привык, понял как и когда использовать верхние передачи. В обратный путь собрался уже с другим настроем. Задача: скорость до 120, минимум затяжных обгонов, без истерик, максимум езды на круизе, минимум перестроений. Ехать на 6 передаче на круизе к сожалению я не мог. Мозгам не нравилось передаточное отношение DQT, они не давали включаться круизу. Жара не позволяла вырубать климат. Я воткнул 5-ю передачу (это примерно 2500 об. при скорости 115-120), щёлкнул круиз и покатил в правом ряду. Изредка обгонял грузовиков и моряков. Результатом был вполне доволен. Минимум дерготни и акустических шумов. Ну и самое главное по результату поездки:
![]()
На фото обратный путь. 6 передача. В салоне мои 80 кг + полбака бензина + полезного груза 275 кг вместо заднего дивана. Расход-средний после 200 км по трассе(скорость 110-120, преимущественно 5-я передача ). Можно было бы и меньше,но тогда без круиза и на 6-й передаче. Я вполне доволен :-) V8 4.2 литра, 360 л.с. ;-) Словом, можно,если захотеть.
Чего еще напрягло. Оказалось,что при полном вывороте хрустит передний правый ШРУС. И есть в приводах явный сильный люфт. Это сильно заметно по тошнотворной раскачке при езде в пробках под сброс газа на первой-второй. Прям телепает туда-сюда. Еще похоже слегка семерит.По стрелке тахометра вообще не скажешь,но заметно по лёгкой тряске ручки КПП. Началось в пятницу. Жарко у нас. Либо свеча,либо катушка. Надо глянуть.
Only V8 Power 

А что за аммортами сейчас стоят? Меня на волнах тоже покачивает (амморты боже). До того как Эйбах поставил качало вообще пиздец. Самую сильную раскачку поймал по дороге в Сукко, не знаю что за аномальные процессы происходят в почве, но дорога там пиздец! Сплошные пологие волны! Самое обидное что Приоры там летали, а я плелся около 100...
Only V8 Power 

- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Ну видимо это все же 5 метров машины сказываются. Подвеска от рестайловой эски полностью перекочевала. Аморты стоят сакс. К дизельной кпп привык. И скажу вам она прекрасно позволяет ездить в различных режимах. Расход можно завалить до 9 литров. БЭз проблем
))

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Вчера побывал на свадьбе у троюродного брата. Здорово все! Очень позитивно, тепло и уютно. Чрезвычайно рад событию! Процедура быстрая. Всего 15 минут регистрации и все. Говорят даже не больно(сам не проверял:-D )...
Конечно же жгли. Но машина была заменена коньячинкой. Встретились уже на следующий день, с лёгким бодуном.
Конечно же жгли. Но машина была заменена коньячинкой. Встретились уже на следующий день, с лёгким бодуном.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва