Тормоза большие.
пескоструй ничего не стоит, но для того что бы отпескоструить суппорт должен быть подготовлен, т.е полностью разобран и законопачен.
ну и естественно потом ставятся все новые расходники.
покрытия разные бывают , можно простой полимер, который пооткалывается через полгода, а можно ударопрочный и жаропрочный.
а вообще из баллончика быстро и дешево
ну и естественно потом ставятся все новые расходники.
покрытия разные бывают , можно простой полимер, который пооткалывается через полгода, а можно ударопрочный и жаропрочный.
а вообще из баллончика быстро и дешево

...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
вот такое покрытие под ключ выходит примерно в 400 американских.Sarge писал(а):Ну тогда по порядку. Думаю всем интересно
Сколько расходники выйдут?
Сколько полимер?
И сколько ударопрочное покрытие?
Для понимания...
обычный полимер в два раза дешевле.
по кайеносуппортам чуть дороже расходники, но дешевле покрытие.в целом примерно так же.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
речь ведь идет о доведении суппортов до идеального состояния и с эстетической точки зрения в том числе.
а то иногда забавно наблюдать за некоторыми проектами.,где тормоза по остаточному принципу.
а еще забавнее -какая нибудь выставка, машина достойная. видно что вложено много времени, сил и денег . а про тормоза забыли.
или вложено в жестянку, аэрообвес, хотя водитель то и ездить не умеет толком, а тормоза ущербные.
а то иногда забавно наблюдать за некоторыми проектами.,где тормоза по остаточному принципу.
а еще забавнее -какая нибудь выставка, машина достойная. видно что вложено много времени, сил и денег . а про тормоза забыли.
или вложено в жестянку, аэрообвес, хотя водитель то и ездить не умеет толком, а тормоза ущербные.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...