AAH 2.8V6 -> AAH 2.8V6 TURBO!?
krvn писал(а):Из треда понял две вещи:
1)неплохое соотношение цена\качества у апгрейда до 30 клапанов, с заменой ГБЦ и мозгов.
2)на недоприводе затеваться с тюнингом AAH особого смысла нет.
как считаете?
1. Ты готов ради лишних 19 кобыл менять проводку, мозг, гбц. поршневую, всю навеску?
2. абсолютно верно
Sechan писал(а):Как мне кажется по 10 летним аудям и старше уже есть по несколько вариантов повышения мощностей и все уже придумано и опробовано.
Есть-ли варианты доводки AAH и какие например?

a200tq писал(а):Тогда забей, все это в итоге будет стоить дороже, чем ты даже примерно можешь себе представить.
Вот так вот сразу сдаться?

А как же усадить пару-тройку тысяч зеленых на тюнинх))
Примерные суммы в разных направлениях я представляю, хочется определиться по какому направлению доводки из диванной жоповозки A6 в более\менее снаряд идти...
krvn писал(а):Есть-ли варианты доводки AAH и какие например?
Вот так вот сразу сдаться?
А как же усадить пару-тройку тысяч зеленых на тюнинх))
Примерные суммы в разных направлениях я представляю, хочется определиться по какому направлению доводки из диванной жоповозки A6 в более\менее снаряд идти...
ещё один нашолсо, хочеш усадить 2-3тыс зелёных? купи авто с 2,2т, и ввалиш легко, и ехать будет, как сток

дело было так: стою на светофоре впереди лансер ,зеленыи на первои повис у лансера на заднем бампере потом вторая по правои полосе появилась дырка я в нее тапку в пол, на спидометре 100 тахометр 6000 вот-тут она сказала ууууууууууу и все собственно.
гбц взял от 2.4 заглушил отверстия для ЕГР поршень б/у по весу.
осколки везде в цилиндрах турбах во впускном коллекторе и т. д.
гбц взял от 2.4 заглушил отверстия для ЕГР поршень б/у по весу.
осколки везде в цилиндрах турбах во впускном коллекторе и т. д.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
у меня клиент был с похожей хренью, даже хуже, у него шатун оборвало, тоже ехал под 80, потом нажал газ.. причем говорит совсем не агрессивно, а она затупила и заглохла.. по факту дырки в блоке, шатун на 3 части ну и со всеми вытекающими...миня писал(а):дело было так: стою на светофоре впереди лансер ,зеленыи на первои повис у лансера на заднем бампере потом вторая по правои полосе появилась дырка я в нее тапку в пол, на спидометре 100 тахометр 6000 вот-тут она сказала ууууууууууу и все собственно.
гбц взял от 2.4 заглушил отверстия для ЕГР поршень б/у по весу.
осколки везде в цилиндрах турбах во впускном коллекторе и т. д.
миня писал(а):дело было так: стою на светофоре впереди лансер ,зеленыи на первои повис у лансера на заднем бампере потом вторая по правои полосе появилась дырка я в нее тапку в пол, на спидометре 100 тахометр 6000 вот-тут она сказала ууууууууууу и все собственно.
гбц взял от 2.4 заглушил отверстия для ЕГР поршень б/у по весу.
осколки везде в цилиндрах турбах во впускном коллекторе и т. д.
это на каком пробеге?
отложений "масла" много было в головах? какой износ направлющих?
в каком месте клапан оторвало?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
а вот и не угадали(я тоже думал что впускнои среднии когда свечку еле вывернул) но всрытие показало что первыи выпускнои у самои тарелки,ето на178 тыс км. мосло каждые 8 000-10 000 мобил 5W50 для турбо двс с большои нагрузкои и т. д. последняя замена 2800км "арал" новое супер пупер масло и вот......
единственные предпосылки были временныи стук гидриков(именно в етои голове)
единственные предпосылки были временныи стук гидриков(именно в етои голове)
износ направлящих есть но не кретичныи. ела масло 2 литра от замены до замены но нагрузки были постоянным делом(едиш со светофра смотриш в зеркало и те кто рядом стоял удаляются).летом по М-5 и 250км/ч бывало. БМВ 530 на 5 передаче без особых напрягов делал. с японцами не интересно у многих после180км/ч отсечка .
была у меня в работе А-4 на замену м\с колпачков AEB все сделал, завел, работает, прогрелась, газанул она сделала дрынь из атроила.в 3 компресии НЕТ.вскрыл загнуло 5 выпускнои клапан. вал снимаю все засухарино а его почемуто отломило по нижнеи кромке сухаря.
повезло что не отдал машину и то что на холостых оборотах клапан чуть подогнуло и он засрял не разбил направляющию и не упал в целиндр (а то гбц под замену за мои счет.)
повезло что не отдал машину и то что на холостых оборотах клапан чуть подогнуло и он засрял не разбил направляющию и не упал в целиндр (а то гбц под замену за мои счет.)
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
миня писал(а):была у меня в работе А-4 на замену м\с колпачков AEB все сделал, завел, работает, прогрелась, газанул она сделала дрынь из атроила.в 3 компресии НЕТ.вскрыл загнуло 5 выпускнои клапан. вал снимаю все засухарино а его почемуто отломило по нижнеи кромке сухаря.
повезло что не отдал машину и то что на холостых оборотах клапан чуть подогнуло и он засрял не разбил направляющию и не упал в целиндр (а то гбц под замену за мои счет.)
Это из-за рассухаривателя!, было похожее, когда в 2.7 сальники клапанов на машине меняешь, там надо сильно изловчиться чтоб к выпускным клапанм 5-6 цилиндра залезть и походу если рассухариватель неподходящий то можно подогнуть верхушки клапанов.. тож машина из бокса уехала и через 10 км затроила, вскрытие показало что у выпускного клапана оторвана часть клапана с канавками под сухари и клапан тоже не провалился т.к. чуть подогнут был сверху