нужна помощь в создании 2,8 VR6 турбо
Зачем весь этот гемор с переделками?
Поставить целиком 2.7TT + чип будет заметно проще, дешевле и надежнее.
А с 2.8 мучаться только ради забавы.
Поставить целиком 2.7TT + чип будет заметно проще, дешевле и надежнее.
А с 2.8 мучаться только ради забавы.
С таким бюджетом даже лучше капот не открывать. Хоть ты сам с говна турбину слепишь.скажем так- если научусь шить мозги с олроуда, то стоимость переделки с материалами, без стоимости работ будет около 600уе. (делать сами будем), ну а если будем не мозги с роуда использовать то еще + 650уе. что все равно наааамного дешевле чем 3500 евро, и даже 2000 евро. да и по мощности без напряга 300 лс будет.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, 250hp, Garrett GTB1756VK, noCAT, SMF (продана)
извиняйте, но попробую еще раз отвлечь. насколько я смог найти в инете- вр6 и 2.7тт фазированный впрыск, а не попарный. ход поршней одинаковый- 2 с обной стороны одновременно с одним с другой. дак в чем же могут быть отличия то?sergeynik писал(а):порнография будет. для начала нада мозг перевести в 1 банковый режим как минимум, а потом уже строить какието планы
Читал тему, думал что нибудь путное прочитаю, а тут одна вода.
Автор темы говорит о 1000 долларов , чтоб Vr6 поехал !!!!!!!! Ты меня прости но смешно !!!
По моим приблизительном подсчётам мне VR6 выйдет к 200 рублям . И это весьма приблизительно. При том что 90 проц. буду делать своими силами, или при помощи товарищей.
Никто не привёл не каких примеров работ - кто, как, что, крепил . Как скрестить коробас , какой стартер какой маховик. Мб кто-то уже делал. Все молчат .
А про турбины с урода, это вообще огонь.
Тема интересна , но полезной инфы 0.!!!!
Автор темы говорит о 1000 долларов , чтоб Vr6 поехал !!!!!!!! Ты меня прости но смешно !!!
По моим приблизительном подсчётам мне VR6 выйдет к 200 рублям . И это весьма приблизительно. При том что 90 проц. буду делать своими силами, или при помощи товарищей.
Никто не привёл не каких примеров работ - кто, как, что, крепил . Как скрестить коробас , какой стартер какой маховик. Мб кто-то уже делал. Все молчат .
А про турбины с урода, это вообще огонь.
Тема интересна , но полезной инфы 0.!!!!
турбины решено взять с 2.1 тди рено, 2 шт. будем отстраивать на родном мозге,т.к. большая мощность не нужна. главное поставить, а там само собой захочется все больше и больше.Qwerty писал(а):Читал тему, думал что нибудь путное прочитаю, а тут одна вода.
Автор темы говорит о 1000 долларов , чтоб Vr6 поехал !!!!!!!! Ты меня прости но смешно !!!
По моим приблизительном подсчётам мне VR6 выйдет к 200 рублям . И это весьма приблизительно. При том что 90 проц. буду делать своими силами, или при помощи товарищей.
Никто не привёл не каких примеров работ - кто, как, что, крепил . Как скрестить коробас , какой стартер какой маховик. Мб кто-то уже делал. Все молчат .
А про турбины с урода, это вообще огонь.
Тема интересна , но полезной инфы 0.!!!!
а какие вопросы по коробке? коробка родная с 2.8 вр6 , с пассата, ее, кстати, недавно разорвало, съездили, купили такую де, но без пятой, поставили, завели- появилось шорганье, это корзина по внутреннему корпусу коробки, скорее всего потому, что корзина и диск с шарана, или потому, что нет пластины между двигателем и коробкой, но после первых 10км звук пропал- "притерлась"))) сейчас взяли запасные выпускные, сварим переход с креплениями под турбы, чтоб сразу все поставить. не переживайте, инфа будет, будут фото.
Я понял. Просто я ставлю в с4 кузов. Там VR6 только через пластину к коробке стыкуются.stepanom писал(а):турбины решено взять с 2.1 тди рено, 2 шт. будем отстраивать на родном мозге,т.к. большая мощность не нужна. главное поставить, а там само собой захочется все больше и больше.
а какие вопросы по коробке? коробка родная с 2.8 вр6 , с пассата, ее, кстати, недавно разорвало, съездили, купили такую де, но без пятой, поставили, завели- появилось шорганье, это корзина по внутреннему корпусу коробки, скорее всего потому, что корзина и диск с шарана, или потому, что нет пластины между двигателем и коробкой, но после первых 10км звук пропал- "притерлась"))) сейчас взяли запасные выпускные, сварим переход с креплениями под турбы, чтоб сразу все поставить. не переживайте, инфа будет, будут фото.
Я извиняюсь , спрашивал у вас или нет, какой стартер вы использовали ( к пластине перекручивали) ???Скиталец писал(а):а автор темы не понимает элементарных вещей.
а именно; что правильней, эффективней, быстрее и самое главное дешевле потратить один раз 5 тысяч долларов , чем пять раз безрезультатно тратить по тысяче.