ЭБУ/Мозг

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

a200tq писал(а):Ты скажи-вот на третьей, с двух тысяч, газ в пол, тысячам к 3000-3500, что на приборке по наддуву показывает?


Прокатился сейчас. Нажал в самый пол, на 3 с 2000 показало 1.7 макс. :confused:

Решил мало ли с байпасом чего не так. Тема была уже тут как ставить, у меня ок, но все же решил попробовать наоборот ткнуть и шланчик с него снять, без разницы, больше не дует. Он у меня тоже новый, усиленный.

Заглушил шланг к вентиляции двигателя, тоже пофиг.

Кстати. Клапан то тактовый точно той стороной ты поставил?


Тактовый хотел наоборот поставить, даже почти хомутики снял, но он наоборот совсем не лезет, упирается разъемом в стенку фильтра, продолжать не стал.

Выкрутил свечки - вроде нормальне. Но для проверки решил вкрутить новые, оригинальные. Стало чуть ровнее на хх работать, но бусту пофиг.
Вложения
IMG_8794.JPG
IMG_8794.JPG (180.99 КБ) 338 просмотров
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

если бы у тебя был аварийный режим, она не дула бы на пружине вастгейта больше чем 1.4 по приборке. 1.7-это значит тактовый клапан у тебя работает. Именно точно так было на днях на новокупленной эске знакомого из за просевшей пружины вастгейта. Т.е. клапан просто не мог отработать просадку пружины от времени, подвернули её-и все стало идеально выдувать 2.0, 2.1. Так что не мучай мозги, не они это, и главное я было подумал может тебе автоматные мозги поставили-но нет, по буквам механические.

Значит первое-попробуй прямо сегодня покрути пружину вастгейта, похоже она ослабла и нарушила нормальную работу системы. Второе-сделай нормальную опрессовку. А не ртом трубочки продувать. Чудес не бывает, все задует.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Опрессовал Sergeynik, всё окей.

Короче сейчас поставил наоборот тактовый, и всё нормально стало. И дует, и не дергается, как когда шланг снимаю с вестгейта. Проблема решена, или так можно движок запороть? По всем ощущениям машина в норме, 2.1 надула. Погода плохая, негде гонять.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):Опрессовал Sergeynik, всё окей.

Короче сейчас поставил наоборот тактовый, и всё нормально стало. И дует, и не дергается, как когда шланг снимаю с вестгейта. Проблема решена, или так можно движок запороть? По всем ощущениям машина в норме, 2.1 надула. Погода плохая, негде гонять.


Вот смотри-есть на клапане три отвода. Один длинный боковой, второй короткий боковой, третий с торца как бы. Скажи-какой куда поставил (только точно) и тогда я определю, правильно ли он сейчас стоит.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Лады, схожу гляну. Жаль будет, если придется менять обратно. Машина поехала, теперь при притапливании на некоторых режимах слышен негромкий приятный звук раскручивающейся турбы :)

Но даже если не смотреть, то если не дергается, значит передува нет?
Пробовал во всех режимах. А сегодня же снимал с вестгейта шланг, при притапливании на 3-й дергалась сильно.

Когда просто снимал шланг и ездил минут 5, то там всё раскалялось в р-не коллектора и даже воняло, а сейчас всё окей, просрал ее как следует, но рывков и перегрева нет.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):Лады, схожу гляну. Жаль будет, если придется менять обратно. Машина поехала, теперь при притапливании на некоторых режимах слышен негромкий приятный звук раскручивающейся турбы :)

Но даже если не смотреть, то если не дергается, значит передува нет?
Пробовал во всех режимах. А сегодня же снимал с вестгейта шланг, при притапливании на 3-й дергалась сильно.

Когда просто снимал шланг и ездил минут 5, то там всё раскалялось в р-не коллектора и даже воняло, а сейчас всё окей, просрал ее как следует, но рывков и перегрева нет.


Ну это да, все конечно здорово, но ты просто посмотри как все подключено, ибо если причина не найдена, все равно будет неприятно.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Нормально работает, когда длинный штуцер подключен к вестгейту. Ну нижний понятно, вниз... а коротким боковым в сторону общего большого патрубка.

Даже если неправильно смотри, у меня тактовый по умолчанию замыкал низ и этот длинный, т.е. всё шло на вестгейт, если я его перевернул, то на вест ничего не должно идти, это тоже свмое, что я бы с него шланг снял, но ведь не дергается! Значит в какой-то момент клапан открывается и стравливает в него давление, как в принципе и должно быть по моим представлениям в этой конструкции.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Кстати оффтопик полный конечно получился в рубрике купля-продажа :D

В догонку к оффу, нормуль будет для машинки поставить блок такой? Буст поднимется, лучше отжимать будет? :D
Вложения
IMG_8788.JPG
IMG_8788.JPG (85.43 КБ) 336 просмотров
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):Нормально работает, когда длинный штуцер подключен к вестгейту. Ну нижний понятно, вниз... а коротким боковым в сторону общего большого патрубка.

Даже если неправильно смотри, у меня тактовый по умолчанию замыкал низ и этот длинный, т.е. всё шло на вестгейт, если я его перевернул, то на вест ничего не должно идти, это тоже свмое, что я бы с него шланг снял, но ведь не дергается! Значит в какой-то момент клапан открывается и стравливает в него давление, как в принципе и должно быть по моим представлениям в этой конструкции.


В общем да, сейчас получается аналог как будто заткнуть трубку на вастгейт.

Правильно это-длинный отвод в толстую общую трубу, короткий отвод к вастгейту, а нижний торцевой к турбине, к холодной её части.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Тогда получается конструктивно не очень правильно. N75 в случае передува должен открывать регулировочный шланг на вестгейт. Т.е. по умолчанию он вроде как должен быть закрыт на вест, а получается наоборот. Это даже технически неправильно, т.к. получается, что для нормальной работы клапан должен быть постоянно под напряжением и насильно открыт, а это теоретически сокращает его срок службы в несколько раз.

Не претендую на критику аудистроителей, но ведь так получается?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):Тогда получается конструктивно не очень правильно. N75 в случае передува должен открывать регулировочный шланг на вестгейт. Т.е. по умолчанию он вроде как должен быть закрыт на вест, а получается наоборот. Это даже технически неправильно, т.к. получается, что для нормальной работы клапан должен быть постоянно под напряжением и насильно открыт, а это теоретически сокращает его срок службы в несколько раз.

Не претендую на критику аудистроителей, но ведь так получается?


Да нет, там как раз все грамотно сделано. Если на клапан не подается напряжение, то давление из турбины идет напрямую в вастгейт, т.е. максимум что может система показать 1.4 по приборке. Сделано это, чтобы ты не попадал в передув, или тем паче не уложил мотор если например переломится провод на клапан, или обмотка клапана сгорит, или ещё что то. когда нужно поднять наддув выше мозги просто открывают клапан с определенной длительностью, и стравливают небольшую часть наддува, который ранее шел в вастгейт, на вход турбы обратно. Из за этого вастгейт открывается позже, так как на его мембрану давит меньшее давление, так как часть давления стравливается. Как говорится-умри, лучше не придумаешь)

а-ну и очевидно что клапан как раз соединяет напостоянку торцевой отвод с коротким отводом, а щёлкая-открываясь, он просто открывает длинный отвод и часть буста уходит на вход турбы снова.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Ясно, т.е. он не обрубает наддув, а наоборот разрешает его?

Ну а в моем положении что делать? :(
Так вроде нормально стало... Машинка поехала нормально ((
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):Ясно, т.е. он не обрубает наддув, а наоборот разрешает его?

Ну а в моем положении что делать? :(
Так вроде нормально стало... Машинка поехала нормально ((


Именно! Нормальное обесточенное состояние-это наддув обрублен. При подаче напряжения-наддув увеличивается.

В твоем положении-искать глюк без вариантов. Во первых поставь клапан правильно. Во вторых-попробуй таки подкрутить вастгейт то. Пару оборотов крутанул-и пробуй. Точно такое же было недавно совсем на днях-выше 1.7 наддув не рос, крутанул человек пружину немного-стало дуть.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Там эта крышечка железная, ее сверху не вынуть, надо разбирать.
Вложения
IMG_8797.JPG
IMG_8797.JPG (101.68 КБ) 312 просмотров
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):Там эта крышечка железная, ее сверху не вынуть, надо разбирать.


Ничего разбирать ненадо, она мягкая, вверни в неё шуруп от подкрылков и выдерни за него например, или зубильцем, или отверткой крепкой с молотком постучи наискось она и выскочит. Делов то ровно на 5 минут
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Ну не знаю )) Моеж у кого и мягкая, а у меня натуральная железная. на 1 мм я ее конечно проковырял внутрь, но это мне ничего не дало. Завтра сниму посмотрю, что там с другой стороны ))
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):Ну не знаю )) Моеж у кого и мягкая, а у меня натуральная железная. на 1 мм я ее конечно проковырял внутрь, но это мне ничего не дало. Завтра сниму посмотрю, что там с другой стороны ))


Хм-странно, обычно она быстро оттуда вылетает...Открой, посмотри, туда иногда и от раскладушки пружины ставили))))
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Разбирал уже раньше, нормальная пружина вроде. Хотя на глаз конечно не определить )
А вот что с другой стороны крышки я как раз не смотрел (
Вложения
73.JPG
73.JPG (48.04 КБ) 305 просмотров
70.JPG
70.JPG (69.1 КБ) 317 просмотров
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Denri писал(а):Разбирал уже раньше, нормальная пружина вроде. Хотя на глаз конечно не определить )
А вот что с другой стороны крышки я как раз не смотрел (


Да там с крышки все просто примитивно, даже обьяснять лень-все завтра сам поймешь сразу)

Пружина то с виду нормальная может быть, а на самом деле уже характеристику потеряла.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

a200tq писал(а):Хм-странно, обычно она быстро оттуда вылетает...Открой, посмотри, туда иногда и от раскладушки пружины ставили))))


попрошу... не от раскладушки, а от матрасса))))))))))))))))))))
Ответить