Впускной коллектор

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Eisbar писал(а):Надо бы обдумать такой вариант и прощупать почву на предмет писка таких деталек. Боюсь что только если AAN относительно свежий мотор, то те 10-клапанники со страрых 200-ток найти в нормальном состоянии действительно может оказаться проблемой.
Идеальный вариант был бы мотор 3B но он тоже попадается в разборах нечасто и стоит недёшево.


Ну смотри, низ ты можешь оставить свой. Степень сжатия конечно у 10в турбо 8.6 максимум, у 1В, у тебя 10. Но при смене гбц надо бы заменить и прокладку под гбц на наиболее толстую, возможно опустишь сж до 9.5. Это уже вполне приемлемо, если учесть что по детонационной стойкости запас большой у 10вт с их небольшим наддувом. Собственно накрываешь свой низ гбц с коллекторами, слегка доработав этот низ под датчики коленвала и слив масла с турбы, ставишь купленный комплект к-джета, соединяешь пяток проводов-и турбо готова, и что самое главное у тебя остается легальная машина, с твоим номером мотора, и со 133 лс в птс. В случае с установкой 3в-все веселее...
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

a200tq писал(а):Ну смотри, низ ты можешь оставить свой. Степень сжатия конечно у 10в турбо 8.6 максимум, у 1В, у тебя 10. Но при смене гбц надо бы заменить и прокладку под гбц на наиболее толстую, возможно опустишь сж до 9.5. Это уже вполне приемлемо, если учесть что по детонационной стойкости запас большой у 10вт с их небольшим наддувом. Собственно накрываешь свой низ гбц с коллекторами, слегка доработав этот низ под датчики коленвала и слив масла с турбы, ставишь купленный комплект к-джета, соединяешь пяток проводов-и турбо готова, и что самое главное у тебя остается легальная машина, с твоим номером мотора, и со 133 лс в птс. В случае с установкой 3в-все веселее...


у Бахуса то вроде как раз такой мотор на его "болиде", 10V Turbo?
В общем можно подумать на эту тему. Если жизнь н повернётся попой в ближайшие полгода то когда потеплеет можно встретиться и обсудить эту тему за пивом))) Если найдёшь время, конечно. ;)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Eisbar писал(а):у Бахуса то вроде как раз такой мотор на его "болиде", 10V Turbo?
В общем можно подумать на эту тему. Если жизнь н повернётся попой в ближайшие полгода то когда потеплеет можно встретиться и обсудить эту тему за пивом))) Если найдёшь время, конечно. ;)


Да без вопросов, все решим.

Кстати у тебя блок лучше чем у Бахуса в том смысле, что у тебя есть маслофорсунки а у него не было. Но он то все равно поставил целиком себе AAN)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вот сделал несколько фоток переваренного коллектора AAN для Купе. Себе хочу сделать так же + еще радиатор для климы поставить.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вот еще один интересный вариант переделки.

Изображение
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вобщем нашел 3В коллектор я. Подскажите стоит ли его переделать так как на последней фотографии или есть решения лучше? Цель одна, разместить радиаторы все как на фото. Ну и пропускной способности чтоб хватило с рассчетом до 420лс.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

Sechan писал(а):Вобщем нашел 3В коллектор я. Подскажите стоит ли его переделать так как на последней фотографии или есть решения лучше? Цель одна, разместить радиаторы все как на фото. Ну и пропускной способности чтоб хватило с рассчетом до 420лс.

а 380лс и рс2 комплекта не хватит без колхоза?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

FLEX писал(а):а 380лс и рс2 комплекта не хватит без колхоза?


Если б я знал.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):Вобщем нашел 3В коллектор я. Подскажите стоит ли его переделать так как на последней фотографии или есть решения лучше? Цель одна, разместить радиаторы все как на фото. Ну и пропускной способности чтоб хватило с рассчетом до 420лс.

имхо ,если тебе хочется что то переделать-переварить ,то делай несколько увеличенный объём


Изображение



шире на входе где дроссель,с сужением к дальнему цилиндру ....


Изображение
Изображение



http://mtsonline.mt.funpic.de/ansaugung.html
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Пасибо дядь Дим. Получается если отрезать площадку с ногами у 3В коллектора затем развернуть его на 180 градусов. А затем приварить обратно площадку но при этом добавив пластину N-ной ширины для увеличения самого рессивера и сохранения пропорций конуса коллетора.
Так будет правильно сделано?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

dimo61
Радиатор - полный абзац! :) ))) От чего он???
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Ответить