ЭБУ/Мозг
ЭБУ/Мозг
Мозг глючит. Предложите в Питере для эски AAN, подойдет взял бы.
Denri писал(а):Мозг глючит. Предложите в Питере для эски AAN, подойдет взял бы.
В москве это уже редкость( Либо цена неадекват за это старье либо не найти. Ты бы прежде махнулся с кем нибудь мозгом то, в питере полно же эсок, дел на 15 минут, тестовый заезд устроить и все, неужели никто на встречу не пойдет?
Denri писал(а):Я никого не знаю, если честноДелов-то действительно на 15 минут... (((
Так в чем проблема, все мы тут никого не знали в своё время. Создай тут прямо тему-типа эсочники санкт петербурга, помогите. И уверен-помогут, и познакомишься заодно. Или покрайней мере сведут с тем кто поможет. Смысл то выкидывать на мозги десятку, если это не они.
a200tq писал(а):Так в чем проблема, все мы тут никого не знали в своё время. Создай тут прямо тему-типа эсочники санкт петербурга, помогите. И уверен-помогут, и познакомишься заодно. Или покрайней мере сведут с тем кто поможет. Смысл то выкидывать на мозги десятку, если это не они.
Вобще по всем признакам они. В тесте исполнительных всё работает, а при езде комп тактовый не открывает. К тому же не работает кнопка переключения режимов компа, всегда стоит наддув. Дело скорее всего не в ручке.
Сегодня сниму, разберу и всё проверю. Может сразу какой криминал найду или самопал. Кроваток не было, но мозги вскрывались разик точно.
Только вот половинить стремно. А то может получиться так, что пока новые не придут, буду курить бамбук.... :???:
Denri писал(а):Вобще по всем признакам они. В тесте исполнительных всё работает, а при езде комп тактовый не открывает. К тому же не работает кнопка переключения режимов компа, всегда стоит наддув. Дело скорее всего не в ручке.
Сегодня сниму, разберу и всё проверю. Может сразу какой криминал найду или самопал. Кроваток не было, но мозги вскрывались разик точно.
Только вот половинить стремно. А то может получиться так, что пока новые не придут, буду курить бамбук.... :???:
Погоди ка, если режимы не переключаются-то мозги тут вообще не при чем, это померла приборка. Это...а ты мерял внешним манометром наддув то? Или только по приборке смотрел? Я полгода бился ещё на старом к-джете, дует по приборке 0.3 и все тут, поменял все что мог, потом поставил манометр-оказалось в реале дует 0.65 свои, а по приборке 0.3)
и кстати тему то создай с просьбой помощи у питерцев, чего тут такого? все таки это не 500 рублей отдать.
a200tq писал(а):Погоди ка, если режимы не переключаются-то мозги тут вообще не при чем, это померла приборка. Это...а ты мерял внешним манометром наддув то? Или только по приборке смотрел? Я полгода бился ещё на старом к-джете, дует по приборке 0.3 и все тут, поменял все что мог, потом поставил манометр-оказалось в реале дует 0.65 свои, а по приборке 0.3)
и кстати тему то создай с просьбой помощи у питерцев, чего тут такого? все таки это не 500 рублей отдать.
Ну показывает более-менее правильно. При включенном зажигании 1, при езде с выключенным тактовы 1.4, на холостых 0.5, при торможении двигателем 0.3, так что по наддуву приборка не врет.
Denri писал(а):Ну показывает более-менее правильно. При включенном зажигании 1, при езде с выключенным тактовы 1.4, на холостых 0.5, при торможении двигателем 0.3, так что по наддуву приборка не врет.
Всё равно жутко слабо верится что проблема в мозгах. Оконечный каскад выгорел-яб ещё понял, но он работает раз в тесте исполнительных устройств все щёлкает. Так чтоб в исполнительных устройствах щёлкал а так нет из за поломки-это странно.
Кстати-пружину вастгейта пробовал подкручивать? а то уже сейчас не единичные случаи когда пружина ослабевает сильно (время видимо), из за этого наддув выше 0.5-0.7 не поднимается.
Denri писал(а):А в чем же тогда проблема? В приборке получается? )
Вестгейт у меня родной, без винта. Подкручивать нечего.
Подкручивать есть чего) Видишь поцентру него ржавая металлическая заглушка? выбивай-выдерай её, под ней будет немного компаунда, и шестигранник. Вкручиваешь шестигранник-поджимаешь пружину. Просто-сам бился с этим год назад, ещё в одном случае такое было, и вот буквально на днях знакомый тоже боролся с недодувом-при отсутствии кодов неисправности и дыр, не дуло выше 1.5-1.7 по приборке, подзакрутил этот шестигранник-стало выдувать 2.1 в пике нормально.
Denri писал(а):Ясно, гляну. Но все же думаю, что основная проблема не в гейте. Тактовый не открывается вообще, а должен... (((
И если я накручу гейт, то это все равно, что снять с него шланг управляющий. Проблему-то не решит... ((
Всётаки попробуй. Малоли может не разглядел ты что диод мерцает, или полярность перепутал при параллельном соединении.
Глянул мозг, прошелся по пайкам, криминала не видно никакого, микрухи все впаяны...
Половинить не стал, мало чего. Но видимо и смысла большого нет.
Половинить не стал, мало чего. Но видимо и смысла большого нет.
- Вложения
-
- IMG_8784.JPG (135.1 КБ) 228 просмотров
-
- IMG_8781.JPG (147.02 КБ) 235 просмотров
-
- IMG_8780.JPG (142.24 КБ) 225 просмотров
-
- IMG_8779.JPG (194.69 КБ) 224 просмотра
-
- IMG_8778.JPG (154.93 КБ) 234 просмотра
Denri писал(а):Глянул мозг, прошелся по пайкам, криминала не видно никакого, микрухи все впаяны...
Половинить не стал, мало чего. Но видимо и смысла большого нет.
Да все нормально с ним по фоткам. Дело то в том, что это как то мало вероятно, что клапан в исполнительном режиме работает а в боевом-нет. Ты скажи-вот на третьей, с двух тысяч, газ в пол, тысячам к 3000-3500, что на приборке по наддуву показывает?
Кстати. Клапан то тактовый точно той стороной ты поставил?
Denri писал(а):Гляну сколько показывает, отпишусь. Про клапан думал, но наоборот он как-то не очень красиво будет выглядеть. Разъем смотрит вперед по ходу движения. Если наоборот, то он с обратной стороны упрется во что-то вроде...
Это ты зря, его как угодно впихивают) Вот видел я в соседней теме дал ссылку на файлик с тактовым клапаном? Скачай себе его, и ТЩАТЕЛЬНО проверь правильность установки.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Denri писал(а):Гляну сколько показывает, отпишусь. Про клапан думал, но наоборот он как-то не очень красиво будет выглядеть. Разъем смотрит вперед по ходу движения. Если наоборот, то он с обратной стороны упрется во что-то вроде...
Эээ тактовых клапанов много разновидностей было 3В, AAN, 2.7вт, 1.8т отличаются как раз разным расположением разъема и металлического усика..может у тебя например от 3В ктото раньше поставил, вотон штатно и не хочет красиво становиться..
Serzyk писал(а):Эээ тактовых клапанов много разновидностей было 3В, AAN, 2.7вт, 1.8т отличаются как раз разным расположением разъема и металлического усика..может у тебя например от 3В ктото раньше поставил, вотон штатно и не хочет красиво становиться..
Не, я сам оригинал на экзисте брал, сам ставил.