ALLROAD 2.7tt на ручке дербан
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
И так вчера ударными темпами вдвоем и в обнимку с лебёдкой были сняты мотор,кпп, турбины,выхлоп. Что имеем:
1. В машину явно не лазили достаточно давно. Это радует, нет следов кривых ремонтов.
2. Двигатель бодрячком. Компрессия 12 11,5 11,5 13 13 13. Судя по вагалке мальца не ровно стоит ремень ГРМ. Мотор Не слит из масла и грязи. Задний и передний сальники КВ -сухие. Машина из-за датчика Т во впуске телепалась в аварии. Так что щадящий режим вполне возможно у мотора достаточно давно
. ЕГТ-шки живые, расходомер Хитачи-тоже.
3. Маховик. Наверное в лучшем состоянии мне пока демпферные маховики не встречались. Ни задир, ни следов сильного износа, ни жутких люфтов механизма. Сцепление видимо менялось относительно недавно, тк стоит ЛУК, износ на диске невелик, козина в идеале.
4. Рейка рулевая таки обычная
5. По турбинам ничего не буду говорить,смотрите сами фото. Скажу лишь что ведра масла из кулеров не вылилось. Все очень прилично. При съёме на левой турбе обломил шпильку на штанах. Полагаю высверливается и тупо меняется без особых трудностей. Коллектора особо и не пытались открутить. Тяжко это.
6. Сами куллеры в приличном состоянии.
7. Кондей был исправен, отлично холодил. Есть возможность продать телевизор целиком с двумя радиаторами и всеми вентиляторами.

1. В машину явно не лазили достаточно давно. Это радует, нет следов кривых ремонтов.
2. Двигатель бодрячком. Компрессия 12 11,5 11,5 13 13 13. Судя по вагалке мальца не ровно стоит ремень ГРМ. Мотор Не слит из масла и грязи. Задний и передний сальники КВ -сухие. Машина из-за датчика Т во впуске телепалась в аварии. Так что щадящий режим вполне возможно у мотора достаточно давно

3. Маховик. Наверное в лучшем состоянии мне пока демпферные маховики не встречались. Ни задир, ни следов сильного износа, ни жутких люфтов механизма. Сцепление видимо менялось относительно недавно, тк стоит ЛУК, износ на диске невелик, козина в идеале.
4. Рейка рулевая таки обычная
5. По турбинам ничего не буду говорить,смотрите сами фото. Скажу лишь что ведра масла из кулеров не вылилось. Все очень прилично. При съёме на левой турбе обломил шпильку на штанах. Полагаю высверливается и тупо меняется без особых трудностей. Коллектора особо и не пытались открутить. Тяжко это.
6. Сами куллеры в приличном состоянии.
7. Кондей был исправен, отлично холодил. Есть возможность продать телевизор целиком с двумя радиаторами и всеми вентиляторами.















я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
До 1 сентября пока поставим такие цены:
комплект мкпп 65
двиг голый 50
руль трёхспицевый с полушкой толстый вал 6
торпеда с подушкой 10
зеркала с автозатемнением и складыванием 8
Зеркало салонное с затемнением 2
Пневмобаллоны по 3
Компрессор пневмы 7
Приборка 5
Сиденья кожа с картами 12
Турбины по 9
Литьё 10
Бампер передний с усилителем, решетками, омывайками и туманками 12
Бампер задний 7
Расширитель задний левый 1
Мозги под механику 8
Блок АБС 8
Блок климата + рамка 2din + пепельница 5
Суппорта передние 8
Суппорта задние с живым ручником 5
Мотор дворника зад с поводком 2,5
ГУР 3
Генератор 5
Стартер 2
Моторная коса 2.7тт 5

Автоскладывание и фотохром.
комплект мкпп 65
двиг голый 50
руль трёхспицевый с полушкой толстый вал 6
торпеда с подушкой 10
зеркала с автозатемнением и складыванием 8
Зеркало салонное с затемнением 2
Пневмобаллоны по 3
Компрессор пневмы 7
Приборка 5
Сиденья кожа с картами 12
Турбины по 9
Литьё 10
Бампер передний с усилителем, решетками, омывайками и туманками 12
Бампер задний 7
Расширитель задний левый 1
Мозги под механику 8
Блок АБС 8
Блок климата + рамка 2din + пепельница 5
Суппорта передние 8
Суппорта задние с живым ручником 5
Мотор дворника зад с поводком 2,5
ГУР 3
Генератор 5
Стартер 2
Моторная коса 2.7тт 5

Автоскладывание и фотохром.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Слава привет! С переходником под толстый вал 191 419 514 руль встанет. Но головняков с запиткой сигнала и отбивкой поворотников можно схлопотать. У этих рулей бибикалка управляется по подрулевому кольцу, которое стоит в корпусе рулевого вала, а у 200-ки просто язычок вращается по медному кольцу.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:29 am
- Откуда: Оренбург
- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
http://avtocehly.ucoz.ru/index/osnovnye_uslugi/0-7Гриценко Вячеслав писал(а):Что-то я в Новосибе поискал перешить руль и ничего путнего не нашел. Все предлагают самому. Как-то желания большого не имею
Автогенная 120
заряженному танку в дуло не смотрят