Эска в Сибири
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
На подачу штуцер штатный используется, он и работает как рестриктор, после него хоть какой толщины шланг ставь. На слив значит укорочу, чтобы уклон был.Штурман писал(а):самотек как раз на слив,иначе задымит
чем больше слив тем лучше для турбы
на подачу ан10 очень большой шланг,максимум ан6
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
на последнней фотке тройничек клевый, где брал? силикон 5-ка?BlindHorse писал(а):Переходники с родных штуцеров на V8 маслокулер: М20х1.5 на М18х1.5. Шланги родные. Заменил шлангочки вакуумные на силикон.
[ATTACH=CONFIG]29572[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]29573[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]29574[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]29575[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]29571[/ATTACH]
Audi S4 92г. RS2 какашка(
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
В инет-магазине покупал http://ajs.su/product/troynik-latunnyy-4-4-4/ шлангочка на 4 мм., хомутики оттуда же.Valior писал(а):на последнней фотке тройничек клевый, где брал? силикон 5-ка?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 8:49 pm
- Откуда: Брест
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Трубка охлаждения жижи ГУР прекрасно нашла своё место между двигателем и балкой.
Переделал крепление кулера, собрал весь пайпинг.
Поставил короб воздухофильтра, пришлось срезать одно крепление экрана и подогнуть, зазор остался. Правда, чтобы фильтр сменить теперь надо сначала экран снять, ну мелочи.
Есть одна засада, натянуть гофру вастгейта на даунпайп.
Переделал крепление кулера, собрал весь пайпинг.
Поставил короб воздухофильтра, пришлось срезать одно крепление экрана и подогнуть, зазор остался. Правда, чтобы фильтр сменить теперь надо сначала экран снять, ну мелочи.
Есть одна засада, натянуть гофру вастгейта на даунпайп.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
симпотично, я про это же говорил что гофра сместилась при установке реплики вагнера..... Юра когда увидел коллектор вживую сказал немного другой.... имхо проще всего отрезать отвод от даунпайпа, прикрутить его к гофре а потом уже приваривать
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...