Эска в Сибири
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
помня про твою любовь к целому идеальному стоку,посоветовал бы порезать бросовый бампер от обычной сотки или А6BlindHorse писал(а):Не встанет, резать.
почти целый эсочный бампер резать под фмик - грех ....нижняя губа будет просто висеть в воздухе ничем не скреплённая...
вырез под фмик настолько испохабит бампер,что несоответсвие по крыльям просто не будет бросаться в глаза...
а если взять в руки "паяльник под пластмассу",то и под эсочные крылья можно подогнать-наварить...
покритиковал бы идею закрепления фмика на "тосольном" радиаторе....BlindHorse писал(а):Начал пайпинг делать.
[ATTACH=CONFIG]29420[/ATTACH]
это лишние 4-6кг веса...это может ещё и ладно...но что будет зимой? в твоей местности ты обязательно вопрёшься в сугроб или глубокую колею ...и фмик начнёт ломать радиатор тосола через его крепления...
исходя из этого я бы посоветовал сделать рамку закреплённую на лонжеронах ...как раз есть справа=слева по две резьбы М8..
если надо могу сфотографировать как сделал крепление для своего фмика
а какой размер твоего фмика?
куда и как денешь трубку охлаждения гура?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Бампер у меня по низу сломанный уже, так что резать не страшно. Буду выводить бампер под FMIC стеклотканью, ничего висеть нигде не будет. Пока без бампера поезжу.dimo61 писал(а):помня про твою любовь к целому идеальному стоку,посоветовал бы порезать бросовый бампер от обычной сотки или А6
почти целый эсочный бампер резать под фмик - грех ....нижняя губа будет просто висеть в воздухе ничем не скреплённая...
вырез под фмик настолько испохабит бампер,что несоответсвие по крыльям просто не будет бросаться в глаза...
а если взять в руки "паяльник под пластмассу",то и под эсочные крылья можно подогнать-наварить...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Висит временно пока так, для примерки. Потом сделаю как на фотке. Трубку ГУР или снизу или над кулером, тоже варианты есть. Можно и штатный маслокулер на охлаждение приделать вместо трубки и разместить в районе штатного интеркулера. Размеры фронтальника замерю вечером.dimo61 писал(а):покритиковал бы идею закрепления фмика на "тосольном" радиаторе....
это лишние 4-6кг веса...это может ещё и ладно...но что будет зимой? в твоей местности ты обязательно вопрёшься в сугроб или глубокую колею ...и фмик начнёт ломать радиатор тосола через его крепления...
исходя из этого я бы посоветовал сделать рамку закреплённую на лонжеронах ...как раз есть справа=слева по две резьбы М8..
если надо могу сфотографировать как сделал крепление для своего фмика
а какой размер твоего фмика?
куда и как денешь трубку охлаждения гура?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
нижняя часть закреплена за радиатор .. при "контакте" с сугробом-колеёй ,такие же последствия для радиатора тосола ...BlindHorse писал(а):Висит временно пока так, для примерки. Потом сделаю как на фотке.
[ATTACH=CONFIG]29463[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]29464[/ATTACH]

имхо ,отдельная рамка закрёплённая на лонжеронах надёжней
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
в принципе можно ещё и снизу парой распорок завязать на поперечную трубу...только сделать их съёмными на болтах,а не приваривать
на последних фото показано насколько нужно срезать эс4 бампер ,чтобы он не "ложился" на фмик и была какая то циркуляция воздуха ..такие остатки бампера вполне годятся на роль внутренней силовой конструкции,чтобы поверх неё строить поверхностный бампер для красоты
маслокулер у меня стоит чуть более "вертикально" чем у тебя .. и сделан воздухонаправляющий канал по типу родного
А можно расписать полный кит?dimo61 писал(а):[ATTACH=CONFIG]29488[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]29489[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]29490[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]29491[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]29492[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]29493[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]29494[/ATTACH]
верхняя планка согнута из полосы 1,5мм ...остальные железки из полосы 5мм.."косые" боковые стойки усилине а-ля "тавр",потому что когда на бампер будет давить сугроб-колея именно на эти стойки будет наибольший вектор силы....
в принципе можно ещё и снизу парой распорок завязать на поперечную трубу...только сделать их съёмными на болтах,а не приваривать
на последних фото показано насколько нужно срезать эс4 бампер ,чтобы он на "ложился" на фмик и была какая то циркуляция воздуха ..такие остатки бампера вполне годятся на роль внутренней силолвой консрукции,чтобы повех неё строить поверхностный бампер для красоты
маслокулер у меня стоит чуть более "вертикально" чем у тебя .. и сделан воздухонаправляющий канал по типу родного
Кулекук такойто, уголки такие то и тд)
Audi S4 92г. RS2 какашка(
фмик 180х550х 63 ... вход-выход 57мм,сейчас и с 63мм появились недорогие ...
фмик повыше (230мм) поставил бы...только будет проблема с размещением..или сверху из за бампера или снизу будет выступать ниже уровня радиаторов(что недопустимо для меня)
полосы металла резались-варились по месту...
силикон покупался какой нужно ..
аллюминевый пайпинг 63мм резался ,варился по месту..
весь пайпинг в термоизоляции 10мм
раз фмик небольшой= надо делать впрыск воды-спирта...
фмик повыше (230мм) поставил бы...только будет проблема с размещением..или сверху из за бампера или снизу будет выступать ниже уровня радиаторов(что недопустимо для меня)
полосы металла резались-варились по месту...
силикон покупался какой нужно ..
аллюминевый пайпинг 63мм резался ,варился по месту..
весь пайпинг в термоизоляции 10мм
раз фмик небольшой= надо делать впрыск воды-спирта...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: