8Jx16 ET35 BBS выпирают сильно сзади А6 с4 q

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

slavyan писал(а):а к чему весь этот геморой? ты в германию ездишь каждый день?не проще тогда иметь второй комплект колес?
нет, каждый день не езжу конечно, на местных форумах вычитал что здесь тоже за такое могут хорошо поиметь - действительно есть закон, где записано, что колеса не должны выступать за крыла (кузов) авто. Поэтому или прийдется делать так, чтобы не выступали колеса - скорее всего через замену ступиц на 200 3В и тогда окончательный переход на диски с ЕТ35 или 37, или продавать диски и искать такие, какие выпирать не будут...
_ShurikeN писал(а):Абсолютно без какого-либо негатива к топикстартеру: - реально всё это попахивает какой-то хуетой. И нечеловеческие зверства немецко-фашистких гаишников в стиле "было б за что, вообще убил бы", и шкоды RS с расширителями арок. Один рейд на традиционный Worthersee в мае и сколько-то там тысяч владельцев опущенных ВАГов остаются без всего...
так это и есть хуета йопта :bm: Как негатив твой ответ не воспринимаю - сам себе гемор нашел с дисками, надо было брать стандартные 7х16 ЕТ37 на резине 205/55 (которые вписаны в техпаспорт) и ниипать мозх ни себе, ни другим...По поводу того фестиваля и "зверства немецко-фашистких гаишников" - не стану тебя переубеждать, живем рядом с ними (~100км от границы), как говорят "ездили, знаем"; речь не в зверстве или моей больной фантазии, а в том, что они очень дотошно относятся к правилам. К гостям восточнее их границ относятся с подозрением и призумцией виновности - возможно что-то в этом есть: к примеру больше всего машин с калхозным ксеноном по европейских автобанах замечал с румынскими номерами, а они тоже вроди как в Европе, но видно уровень соблюдения закона в разных государствах разный (в Чехии с таким техосмотр хрен пройдеш). Машин в Германии действительно много ездит с заниженой подвеской, катками больше стандартных, разного рода обвесами, спортивными выхлопными системами и т.д., но можешь мне на слово поверить - если на этот стаф нету сертификата TÜV, где конкретно написано, что его испытывали для твоей модели машины и все ОК, то штраф может быть просто космический. И еще: на фестивалях есть много машин, которые не являются легальными на дорогах - т.е. на них даже нету гос. номера, они привозят их на трейлерах и ездить они могут разве что на закрытых кольцах - тупо "шоу кар".
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Тут тебе точно виднее, я по Германии ездил только на прокатном автомобиле в отпуске. А что за шкода с расширителями арок? (сам шкодавод, расширителей никогда не встречал :o nthego :)
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

_ShurikeN писал(а):Тут тебе точно виднее, я по Германии ездил только на прокатном автомобиле в отпуске. А что за шкода с расширителями арок? (сам шкодавод, расширителей никогда не встречал :o nthego :)
РС-ка обычная, стандартно вроди на 17" катках идет, можно ставить 18", но с условием (в техпаспорте так и написано), что будут установлены оригинальные расширители арок - такие пластиковые накладки на крыло и наверное на бампер (типо как у эсок было опционально). Такую же хрень видел в техпаспорте Пассата В6 - мол можно установить 18", но только с применением запчасти с таким-то номером (расширитель арок).
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Что такое расширители на старых эсках, в курсе. На шкодах не видел никогда, и в ЕТКЕ ничего подобного не нашел. В официальных шкодовских буклетах эрэски на 19-х колесах без каких-либо расширителей. Гугл по запросу показывает только какой-то колхоз либо штатное, но исключительно скаут.
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

_ShurikeN писал(а):Что такое расширители на старых эсках, в курсе. На шкодах не видел никогда, и в ЕТКЕ ничего подобного не нашел. В официальных шкодовских буклетах эрэски на 19-х колесах без каких-либо расширителей. Гугл по запросу показывает только какой-то колхоз либо штатное, но исключительно скаут.
ну про шкоду вРС слышал, сам не видел, зато про Пассата могу подтвердить, так как держал в руках техпаспорт и сам видел, что на 18" там нужно доустановить детали - cмысл в том, чтобы закрыть протектор. Вот нашел на mobile.de что меня удивило - единственная из эсок на продажу, у которой колеса немного выпирают (хотя мне кажется у меня все-таки больше выпирает):
Вложение $_27.JPG больше недоступно
Наверное как у меня случай - на свой страх и риск.
Вложения
$_27.JPG
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

4A0407615G -это обычная передняя ступица с 4А кузова, так что ничего особо искать не надо, как грязи на каждом углу.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

turtle_box писал(а):по сути роли не играет - резина та же - 225/50 и выпирать думаю будет также.
8.0x16 et35 будет выпирать на 8,35 мм дальше, чем 7.5х16 ет37. При том, что заводские колеса (вторые) стоят вовсе не заподлицо с арками, а существенно утоплены внутрь, то получившаяся ситуация как у тебя не может быть в принципе при указанных тобой параметрах и родных ступицах.
У меня сзади стояли 9.0х17 ет12 (выпирают на 35.7 мм сильнее, чем у тебя) и выпирали так же, либо меньше, чем у тебя. А 9.5х19 ет35 ( выпирают на 19мм больше, чем у тебя) стояли заподлицо с аркой.
Поэтому еще раз повторяю: проверь все СВОИМИ РУКАМИ И ЛИНЕЙКОЙ, у тебя явно что-то не так.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

lvv писал(а):4A0407615G -это обычная передняя ступица с 4А кузова, так что ничего особо искать не надо, как грязи на каждом углу.
Блин! СПАСИБО!!! Даже не заметил, что это передняя ступица та же самая...хотя посмотрел на екзисте, там на AEL ставились с буквами "B", "G" и "D" - в чем отличие, если на AEL ставились только вентилированные дисковые тормоза спереди? По идее все ступицы должны быть одинаковы :be:
Da Phazz писал(а):8.0x16 et35 будет выпирать на 8,35 мм дальше, чем 7.5х16 ет37.
ЕТ35 и ЕТ37 дают нам 2мм разницы, пол дюйма дают 1,28см и насколько я понимаю половина с этого плюсуется к тем 2мм разницы - итого получается 8,4мм - но это какбэ голый диск без ничего. По-моему по скольку резина всеравно диск перекрывает, а не идет "домиком", как некоторые сейчас тюнят (когда узкую резину натягивают на широкий диск), то выпирать сама резина должна одинаково. Разве не так (ну почти одинаково - разница ЕТ35 и 37 в 2мм никуда не девается)? :bm:
Da Phazz писал(а):При том, что заводские колеса (вторые) стоят вовсе не заподлицо с арками, а существенно утоплены внутрь, то получившаяся ситуация как у тебя не может быть в принципе при указанных тобой параметрах и родных ступицах.
Ну и как мне тебе доказать, что ступица там стандартная и никакого калхоза нету? Когда ставил тормоза от эски 269х20 пришлось подкладывать шайбы под скобу где-то 4мм как раз из-за разницы в ступицах - стандартная А6 кватро ступица расчитана на тормозной диск высотой 64мм, эсочный же диск имеет что-то типа 59,6мм. Развал-схождение делал полностью (и зад, и перед само собой как на любой кваке) месяца 2 назад, о бордюры не бился, в аварии не попадал, протокол о том что было до развала и что стало тоже есть. Наверное у эски со спорт-подвеской развал другой.
Da Phazz писал(а): У меня сзади стояли 9.0х17 ет12 (выпирают на 35.7 мм сильнее, чем у тебя) и выпирали так же, либо меньше, чем у тебя. А 9.5х19 ет35 ( выпирают на 19мм больше, чем у тебя) стояли заподлицо с аркой.
Поэтому еще раз повторяю: проверь все СВОИМИ РУКАМИ И ЛИНЕЙКОЙ, у тебя явно что-то не так.
Так что мне проверить? На сколько именно вылазит резина из под арки? Ну по проставкам сказал уже тебе: не было никогда и нету, диски все одинаковые 8Jx16 ET35.


Только что глянул ЕЛЬЗУ по поводу развала (задняя ось) - вроди как у всех С4 со стандартной, спорт и выравнивающейся подвеской он –15′ ± 15′. Только у S6 Plus развал –30′ ± 15′.
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Блин, измерь вылет диска.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

Da Phazz писал(а):Блин, измерь вылет диска.
Попробую померять как-то...Вот эта фотка мне покоя не дает:
Вложение 11102010460.jpg больше недоступно
тот же самый диск, резина тоже 225/50, но подвеска заниженная -40. Вот сдесь нормально резина стоит, не выпирает, может из-за занижения как писали выше?
На задней оси из нестандартного только эсочные тормоза, скоба через шайбы 4мм для компенсации высоты диска...
Вложения
11102010460.jpg
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

turtle_box писал(а):Блин! СПАСИБО!!! Даже не заметил, что это передняя ступица та же самая...хотя посмотрел на екзисте, там на AEL ставились с буквами "B", "G" и "D" - в чем отличие, если на AEL ставились только вентилированные дисковые тормоза спереди? .
Там еще и с "F" есть. и все взаимозаменяемые.
фашисты.
вот например:
Вложения
Фото0287.jpg
turtle_box
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 11:23 pm
Откуда: Прага

Сообщение turtle_box »

lvv писал(а):Там еще и с "F" есть. и все взаимозаменяемые.
фашисты.
вот например:
Так значит можно брать любую переднюю ступицу с А6 С4 с вентилированными тормозами спереди? С недопривода такая же?
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

turtle_box писал(а):Так значит можно брать любую переднюю ступицу с А6 С4 с вентилированными тормозами спереди? С недопривода такая же?
и от недопривода, и от невентилируемых то же
Ответить