Боевая резинаivtivt писал(а):[ATTACH=CONFIG]29487[/ATTACH]
nthego:
Ребятки,потрем за резину шип/липа.
Пришел к мнению которого и придерживался,нах все эти эксперименты....Надо брать шип ))
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Смех смехо-позапрошлую зиму катал на пежо 206/эска примерно 50/50 %.Пыж на новой китайской резине(лето) так вот я просто жег на нем и не могу сказать я что я терял машину в управлении....ASheff писал(а):лысое "лето" зимой самое то
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
плюсану за шип,colins писал(а): Прошлую зиму откатал на Континенталь айс контакт, держак агонь, все шипы на месте.
А если шип, то контики айс контакт. Катал в прошлом году на ледовую битву. Один я был на хакке5, все остальные на контиках. Держак на них ебейший. а здесь машины стоят меньше ,чем комплект резы и один хер они на контиках
Вопрос еще в том что автор хочет от резины, вопросов нет что на льду во время разгона ,ну или дрифта шип цепляться будет лучше чем мягкая липучка, но вот вовремя торможения??? Жесткая шипованая резина будет напорядок хуже чем липучка на голом льду.по моему все уже давным-давно доказано,относительно тормозных характеристик. А эсли экстренное торможение....тут что моно что кваттро без разницы. Плюс у нормальной липы шума нет как на шипах...я за липу короче.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
То есть у липучки будет тормозной путь к примеру 40 метров, а у шипа 400 метров? Сам то веришь?AAN-power писал(а):Вопрос еще в том что автор хочет от резины, вопросов нет что на льду во время разгона ,ну или дрифта шип цепляться будет лучше чем мягкая липучка, но вот вовремя торможения??? Жесткая шипованая резина будет напорядок хуже чем липучка на голом льду.по моему все уже давным-давно доказано,относительно тормозных характеристик. А эсли экстренное торможение....тут что моно что кваттро без разницы. Плюс у нормальной липы шума нет как на шипах...я за липу короче.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Прошлая зима в Питере была такой, что можно было чуть ли не всю её на летней проездить. Выезжая на шипах и проезжаю по откровенным лужам, каждый раз думал, что это ещё опаснее, чем без них. Так что в СПб выбор - только дело маршрута движения и погоды, которой тут нет. В пригородах ещё сохраняется смысл от шипов, да и то, при условии зимы.
Если говорить про ситуацию "а вдруг гололед", то могу сразу ответить следующее:
Кто-то говорит, что выражение:"Лучше стадо баранов под руководством льва,чем стая львов под руководством барана", принадлежит Наполеоны, но тут сказанное надо воспринимать наоборот.
Важно, что переобувшись во время на хорошую резину "поймать барана" проще, чем просто отказавшись от поездки и наблюдая через окно в общественном транспорте "львов" на лучшей шипованной резине объясняющих "баранам" затормозивших об задний бампер, что летом надо на летней ездить, а зимой на зимней. Стремиться приблизиться к пределу управляемости из-за того, что резина лучше, личное дело каждого. Есть ситуации в которых важно дождаться, когда все лыжники на летней резине кончатся.
[img]http://img0.joyreactor.cc/pics/post/дтп-гифка-1473145.gif[/img]
В заключении хочу добавить, что сам сейчас и сам озадачен приобретением. Рассматриваю Хакку 8, хоть желания на шипах ездить нет, а при наличии средств покупки второго комплекта фрикционнки. К счастью резина не йогурт, так быстро не портится и проблемы перекинуть колеса нет, а прослужат они в сумме только больше, если на шипах не ездить по асфальту 3-4 месяца.
В плане ширины профиля, производителя и марок кто-нибудь даст советы?
Если говорить про ситуацию "а вдруг гололед", то могу сразу ответить следующее:
Кто-то говорит, что выражение:"Лучше стадо баранов под руководством льва,чем стая львов под руководством барана", принадлежит Наполеоны, но тут сказанное надо воспринимать наоборот.
Важно, что переобувшись во время на хорошую резину "поймать барана" проще, чем просто отказавшись от поездки и наблюдая через окно в общественном транспорте "львов" на лучшей шипованной резине объясняющих "баранам" затормозивших об задний бампер, что летом надо на летней ездить, а зимой на зимней. Стремиться приблизиться к пределу управляемости из-за того, что резина лучше, личное дело каждого. Есть ситуации в которых важно дождаться, когда все лыжники на летней резине кончатся.
[img]http://img0.joyreactor.cc/pics/post/дтп-гифка-1473145.gif[/img]
В заключении хочу добавить, что сам сейчас и сам озадачен приобретением. Рассматриваю Хакку 8, хоть желания на шипах ездить нет, а при наличии средств покупки второго комплекта фрикционнки. К счастью резина не йогурт, так быстро не портится и проблемы перекинуть колеса нет, а прослужат они в сумме только больше, если на шипах не ездить по асфальту 3-4 месяца.
В плане ширины профиля, производителя и марок кто-нибудь даст советы?
Neman писал(а):Смех смехо-позапрошлую зиму катал на пежо 206/эска примерно 50/50 %.Пыж на новой китайской резине(лето) так вот я просто жег на нем и не могу сказать я что я терял машину в управлении....




Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Контик айс контак скмая держаковая и выносливая из всего что я слышал.
На Хаку 7-8 ругаются монажники так кск балансируется оч хуево и приходится по нескольку раз приезжать переделовать, а так по торможению на льду вроде как оч даже. Я на зиму контик буду ставить полюбому!
На Хаку 7-8 ругаются монажники так кск балансируется оч хуево и приходится по нескольку раз приезжать переделовать, а так по торможению на льду вроде как оч даже. Я на зиму контик буду ставить полюбому!
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
http://www.nakolesah.ru/tires/order/gis ... tzyvy.aspx купил сегодня,225/55/17,на первый взгляд ничего,по отзывам тоже..,придёт зима - испытаем))
Так это гиславед,резина хорошая и бюджетная. Но хочется сука хакку =(RUBY399 писал(а):http://www.nakolesah.ru/tires/order/gis ... tzyvy.aspx купил сегодня,225/55/17,на первый взгляд ничего,по отзывам тоже..,придёт зима - испытаем))
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: