Эска в Сибири

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
saharS
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 4:10 pm
Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово

Сообщение saharS »

Что с бампером делать будешь, или он встанет нормально?
Удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд! Кулер, турба, вся х..йня AANу скажем ДА:ay:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Не встанет, резать.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Не встанет, резать.
помня про твою любовь к целому идеальному стоку,посоветовал бы порезать бросовый бампер от обычной сотки или А6

почти целый эсочный бампер резать под фмик - грех ....нижняя губа будет просто висеть в воздухе ничем не скреплённая...

вырез под фмик настолько испохабит бампер,что несоответсвие по крыльям просто не будет бросаться в глаза...

а если взять в руки "паяльник под пластмассу",то и под эсочные крылья можно подогнать-наварить...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Начал пайпинг делать.
[ATTACH=CONFIG]29420[/ATTACH]
покритиковал бы идею закрепления фмика на "тосольном" радиаторе....
это лишние 4-6кг веса...это может ещё и ладно...но что будет зимой? в твоей местности ты обязательно вопрёшься в сугроб или глубокую колею ...и фмик начнёт ломать радиатор тосола через его крепления...
исходя из этого я бы посоветовал сделать рамку закреплённую на лонжеронах ...как раз есть справа=слева по две резьбы М8..
если надо могу сфотографировать как сделал крепление для своего фмика


а какой размер твоего фмика?

куда и как денешь трубку охлаждения гура?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):помня про твою любовь к целому идеальному стоку,посоветовал бы порезать бросовый бампер от обычной сотки или А6

почти целый эсочный бампер резать под фмик - грех ....нижняя губа будет просто висеть в воздухе ничем не скреплённая...

вырез под фмик настолько испохабит бампер,что несоответсвие по крыльям просто не будет бросаться в глаза...

а если взять в руки "паяльник под пластмассу",то и под эсочные крылья можно подогнать-наварить...
Бампер у меня по низу сломанный уже, так что резать не страшно. Буду выводить бампер под FMIC стеклотканью, ничего висеть нигде не будет. Пока без бампера поезжу.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):покритиковал бы идею закрепления фмика на "тосольном" радиаторе....
это лишние 4-6кг веса...это может ещё и ладно...но что будет зимой? в твоей местности ты обязательно вопрёшься в сугроб или глубокую колею ...и фмик начнёт ломать радиатор тосола через его крепления...
исходя из этого я бы посоветовал сделать рамку закреплённую на лонжеронах ...как раз есть справа=слева по две резьбы М8..
если надо могу сфотографировать как сделал крепление для своего фмика


а какой размер твоего фмика?

куда и как денешь трубку охлаждения гура?
Висит временно пока так, для примерки. Потом сделаю как на фотке. Трубку ГУР или снизу или над кулером, тоже варианты есть. Можно и штатный маслокулер на охлаждение приделать вместо трубки и разместить в районе штатного интеркулера. Размеры фронтальника замерю вечером.
FMIC_4A_5.jpg
FMIC_4A_5.jpg
FMIC_4A_5.jpg
Вложения
FMIC_4A_6.jpg
i3.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
weris

Сообщение weris »

стеклоткани и смолы если надо - скажу где взять.
смола полиэфирная 200р за кило. стекломат300 - 30 рублей погонный метр. стеклоаты есть всякие - 300, 600.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

weris писал(а):стеклоткани и смолы если надо - скажу где взять.
смола полиэфирная 200р за кило. стекломат300 - 30 рублей погонный метр. стеклоаты есть всякие - 300, 600.
Ага.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

BlindHorse писал(а): Пока без бампера поезжу.
под меня косит))))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Висит временно пока так, для примерки. Потом сделаю как на фотке.

[ATTACH=CONFIG]29463[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]29464[/ATTACH]
нижняя часть закреплена за радиатор .. при "контакте" с сугробом-колеёй ,такие же последствия для радиатора тосола ... :(

имхо ,отдельная рамка закрёплённая на лонжеронах надёжней
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Нижнюю часть не обратил внимание, не не буду крепить за радиатор. Сфотай как у тебя сделано.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

у меня нижние крепления приварены к балке которая между лонжеронов,крепко стоит
верхние на радик так же как у тебя
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

PICT2030.JPG
PICT2030.JPG
PICT2030.JPG
PICT2030.JPG
PICT2030.JPG
PICT2030.JPG
PICT2030.JPG
верхняя планка согнута из полосы 1,5мм ...остальные железки из полосы 5мм.."косые" боковые стойки усилены а-ля "тавр",потому что когда на бампер будет давить сугроб-колея именно на эти стойки будет наибольший вектор силы....
в принципе можно ещё и снизу парой распорок завязать на поперечную трубу...только сделать их съёмными на болтах,а не приваривать

на последних фото показано насколько нужно срезать эс4 бампер ,чтобы он не "ложился" на фмик и была какая то циркуляция воздуха ..такие остатки бампера вполне годятся на роль внутренней силовой конструкции,чтобы поверх неё строить поверхностный бампер для красоты


маслокулер у меня стоит чуть более "вертикально" чем у тебя .. и сделан воздухонаправляющий канал по типу родного
Вложения
PICT2031.JPG
PICT2029.JPG
PICT2028.JPG
PICT2027.JPG
PICT2026.JPG
PICT2025.JPG
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

dimo61 писал(а):[ATTACH=CONFIG]29488[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]29489[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]29490[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]29491[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]29492[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]29493[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]29494[/ATTACH]

верхняя планка согнута из полосы 1,5мм ...остальные железки из полосы 5мм.."косые" боковые стойки усилине а-ля "тавр",потому что когда на бампер будет давить сугроб-колея именно на эти стойки будет наибольший вектор силы....
в принципе можно ещё и снизу парой распорок завязать на поперечную трубу...только сделать их съёмными на болтах,а не приваривать

на последних фото показано насколько нужно срезать эс4 бампер ,чтобы он на "ложился" на фмик и была какая то циркуляция воздуха ..такие остатки бампера вполне годятся на роль внутренней силолвой консрукции,чтобы повех неё строить поверхностный бампер для красоты


маслокулер у меня стоит чуть более "вертикально" чем у тебя .. и сделан воздухонаправляющий канал по типу родного
А можно расписать полный кит?
Кулекук такойто, уголки такие то и тд)
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

фмик 180х550х 63 ... вход-выход 57мм,сейчас и с 63мм появились недорогие ...
фмик повыше (230мм) поставил бы...только будет проблема с размещением..или сверху из за бампера или снизу будет выступать ниже уровня радиаторов(что недопустимо для меня)

полосы металла резались-варились по месту...
силикон покупался какой нужно ..
аллюминевый пайпинг 63мм резался ,варился по месту..
весь пайпинг в термоизоляции 10мм

раз фмик небольшой= надо делать впрыск воды-спирта...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Продолжаем пайпинг с выхода турбины на кулер.
WP_20140825_009.jpg
WP_20140825_009.jpg
WP_20140825_009.jpg
WP_20140825_009.jpg
WP_20140825_009.jpg
Переходник со штатной гофры на вход турбины под патрубок 76 мм.
WP_20140825_009.jpg
WP_20140825_009.jpg
WP_20140825_009.jpg
Вложения
WP_20140825_010.jpg
WP_20140825_011.jpg
WP_20140825_007.jpg
WP_20140825_005.jpg
WP_20140825_003.jpg
WP_20140825_002.jpg
WP_20140825_008.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):а как же сообщение которое выше?
Всё понапутал короче...перемерил кулер 57 пайпинг 63, почистил дезу.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Делаем маслошланги:
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
WP_20140826_026.jpg
Вложения
WP_20140826_025.jpg
WP_20140826_024.jpg
WP_20140826_023.jpg
WP_20140826_022.jpg
WP_20140826_020.jpg
WP_20140826_017.jpg
WP_20140826_016.jpg
WP_20140826_014.jpg
WP_20140826_011.jpg
WP_20140826_006.jpg
WP_20140826_004.jpg
WP_20140826_027.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

слив не прямой ,лучше переделай
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

да и подача что то великовата,у тебя какой там шланг?
я себе ставил на подачу АН4 на слив АН10,и то АН10 в диаметре меньше даже чем сток.. но вроде работает нормально
Ответить