alex-sib писал(а):ну ты проверь на всякий случай , может у тебя там проставочки на ступице стоят , а вообще в принципе нормально все у тебя , на глупости со стороны шиномонтажников обращать внимания не надо , они в большинстве своем интелекта не имеют
да не, никаких проставок нету. а шиномонтажник приятно удивил образованностью и интелектом) Как пример приводил Шкоду Октавия РС, которая не пройдет техосмотр на 18-ых катках оригинальных БЕЗ оригинальных накладок на арки (расширителей).
Romich писал(а):На 100/А6 задние ступицы имеют бОльший вылет чем на эсках. Поэтому эсочные колеса на 6ке и выпирают. Лечить или накладками на арки или заменой ступиц/тормозных дисков или никак не лечить и забить на это)
больший это так. Но разве не на 5мм всего? судя по высоте тормозного диска эсочного разница должна быть 5мм, у меня колесо на 2см минимум выпирает...Накладки на арки? А на сколько оригинальные накладки расширяют арку? 1см или больше? Тут еще проблемма где их взять - весь комплект этого пластика выходит под 400 евро у дилера, б/у хрен найдеш - мало того, что эсок не так много, так еще эти накладки были редкой опцией, не ставились на все эски((( Не решать реально чревато (см. ниже по дотошности германских полицейских).
ruvili писал(а):В германии отимеют еще на везде...........)))
Нелзя чтоби колеса випирали за кузов такой закон. связан с травмоопастностью пешиходов....
И кенгурятники по тойже причине запершени...)))
Не думаю, что это связано с травмоопасностью для пешеходов, но факт таков, что все машины, даже мощные типа 550 Е60 или S6/RS6 с широкой резиной и большими дисками сделаны так, что колесо спрятано под аркой, хоть и немного, но утоплено оно.
dimo61 писал(а):а как это будет происходить процессуально? тебя что на дороге полиция будет ловить и мерить выступание колеса ?
то что у них в бриф изменения по колёсам вносились это было такое.
но ты же подданый не германии,или у вас теперь единый бриф на весь шенген?
в тоже время я видел в германии гольфы дропнутые с дисками кабы не 9" шириной, соответственно с ещё большим выступанием из арок ...
хех, ты бы очень удивился, до чего они могут дойти в "порыве страсти" к чехам и вообще к гостям с Восточной Европы

Например на границе с германской стороны (ну как бы границы там нету, все открыто, но будки с надписями, стоянки для T.I.R., и знак "Bundesrepublik Deutschland" есть - в любой момент граница может заработать при необходимости) ВСЕГДА стоит заведенный BMW 535d E61 (или A6 4F 3.0 TDI, когда как) без опознавательных знаков, который в 9 случаев из 10 в ночное время суток при небольшом трафике пристроится за тобой сзади сразу же после вьезда на територию Германии. Проедет может с километр (там кстати сначала был знак несколько км ограничение 120км/ч, подозреваю многие там вдавили тапок и спалились), понаблюдает, потом обгонит резко, загорится табло "Stop! Polizei" со стрелочкой вправо, сведут на первый же сьезд и начнут досмотр - что везеш, открой капот, посмотрим ВИН код, куда едеш и прочий бред. Обойдут машину несколько раз, посмотрят не лысая ли резина, что за диски, нету ли калхоза незаконного (или вызывающего сомнения в плане законности ни ИХ взгляд). Было достаточно много историй неприятных с чехами - типа кого-то остановили и прицепились за то, что у человека в багажнике была пачка бенгальских огней и петард, в результате посещение полицейского участка, допрос, суд и штраф; или вот лучше - мужик от дилера купил А8 с заводскими 20" катками - в Германии заехал на сьезд толи в туалет, толи бутерброд скушать, а там как раз полицаи паслись, прицепились к мужику мол колеса калхоз, докажи обратное - сдесь стоит упомянуть, что в Германии немцы возят в бардачке бумаги с сертификатами на неоригинальные колеса и на все оборудование, которому нужен TÜV (например спортподвеска, бади киты и тд) - в Чехии же размеры колес и дисков записаны в т.н. "большой технический документ" (с незаписанными колесами техосмотр не пройдеш, при ДТП страховщики сразу фоткают колеса - если левак, то привет страховка - плати сам за все!), который с собой никто не возит, т.к. есть "маленький" техпаспорт европейского образца. Короче отпустили они мужичка того, ага, только 200 евро выписали штраф и отпустили. Видели, что нифига там не левак, иначе бы не отпустили, а вызвали эвакуатор и забрали машину. Законы плюс/минус одинаковые что сдесь, что в Германии, подданство сдесь роли никакой не играет. По сути это и в Чехии проблемма - даже если я както легализирую эти колеса в техпаспорте (т.е. там появится запись, что их можно ставить и размеры резины), то техосмотр всеравно не пройду, т.к. выпирать они не должны, по крайней мере за сновную часть арки, которая более выпуклая, чем нижняя часть авто. Да, Гольфы может и ездят с дисками шириной 9", но обрати внимание: у них или жесткая раскатка арок, или переварка с калхозом, или накладки размером с те, что ставились на урода

- но колесо НЕ должно выпирать.
RazzoR писал(а):сделай ниже - развал в "-" уйдет. верхняя часть колеса глубже сидеть будет.
думаеш у чувака на 100 с4 из-за занижения колесо так не выпирает? хм, возможно...