Небольшой опрос по подвеске эсок
- Vlan
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Небольшой опрос по подвеске эсок
У меня вопрос для всех эсочников кузова 4А,
1. всех устраивает штатная подвеска как она работает, хватает ли жесткости?
2. кто что менял аммо, пружины, как настраивали, к чему пришли?
3. как изменилась управляемость после отдельных замен ???
4. Пробовал ли кто работу подвески в "боевом" режиме на кольце например??? какие впечатления?
1. всех устраивает штатная подвеска как она работает, хватает ли жесткости?
2. кто что менял аммо, пружины, как настраивали, к чему пришли?
3. как изменилась управляемость после отдельных замен ???
4. Пробовал ли кто работу подвески в "боевом" режиме на кольце например??? какие впечатления?
Vitaliy_S6 писал(а):У меня вопрос для всех эсочников кузова 4А,
1. всех устраивает штатная подвеска как она работает, хватает ли жесткости?
2. кто что менял аммо, пружины, как настраивали, к чему пришли?
3. как изменилась управляемость после отдельных замен ???
4. Пробовал ли кто работу подвески в "боевом" режиме на кольце например??? какие впечатления?
1. в принципе да.
2. менял, прожины 2 варианта -штатный спортайп и HR. амо - боже турбогаз, кони спорт, биль Б6 и биль Б8.
кони понравились очень.
Б6 понравился еще больше, но прожил он у меня не долго.
Б8 - тоже самое что Б6 но для низкой подвески.
вообще занижать подвеску это сильно на любителя, и для понтов.
чуть что аморты помягче ее уже пробивает, и все ж по нашим дорогам нужны ходы побольше. вообще глянте на аватар Рубена

3. Да сложно сказать - тут кому что нравится описывать не рискну.
4. что есть боевой режим. не думаю что кто-то ездил на какие-то соревнования на этих телегах. но для боевого режима нужно однозначно занижать и ужесточать.
из моих достижений - оторвал подрамник в дмитрове, но подвеска жива

Vitaliy_S6 писал(а):У меня вопрос для всех эсочников кузова 4А,
1. всех устраивает штатная подвеска как она работает, хватает ли жесткости?
2. кто что менял аммо, пружины, как настраивали, к чему пришли?
3. как изменилась управляемость после отдельных замен ???
4. Пробовал ли кто работу подвески в "боевом" режиме на кольце например??? какие впечатления?
1. Меня на моем овоще полностью устраивает. Всего в меру.
2. Ни фига не делал.
3. Соответственно см. п.2.
4. В жестких поворотах крены великоваты, но терпимо. На кольце и т.п. конечно не тестил.
- Vlan
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
pavlenty писал(а):1. в принципе да.
2. менял, прожины 2 варианта -штатный спортайп и HR. амо - боже турбогаз, кони спорт, биль Б6 и биль Б8.
кони понравились очень.
Б6 понравился еще больше, но прожил он у меня не долго.
Б8 - тоже самое что Б6 но для низкой подвески.
вообще занижать подвеску это сильно на любителя, и для понтов.
чуть что аморты помягче ее уже пробивает, и все ж по нашим дорогам нужны ходы побольше. вообще глянте на аватар Рубена
3. Да сложно сказать - тут кому что нравится описывать не рискну.
4. что есть боевой режим. не думаю что кто-то ездил на какие-то соревнования на этих телегах. но для боевого режима нужно однозначно занижать и ужесточать.
из моих достижений - оторвал подрамник в дмитрове, но подвеска жива![]()
А как ты Кони настраивал? инетересует насколько закручивался перед и зад ?
У меня сейчас перед в конях 270град зад 180 соотвецтвенно, пол года назад как менял все устраивало, сейчас после езды и тестов на кольце подвеска кажется сильно "расхлябанной"

Nion писал(а):Недавно менял передние амо поставил кайбы ультра СР подвеска стала немного жоще но рулится по моим ощущением гораздо веселее в поворотах
Многие хвалят Кайябу.
ИМХО, ни в коем случае не покупать БОГЕ ТУРБО ГАЗ. Жесткие и ни куя не комфортные, при этом улучшений в рулежке минимум. Хотя надежность хорошая.
pavlenty писал(а):Ты откуда такие странные данные нашел. турбогазы - это мягкие амортизаторы. намного мягче всего того что тут хоть как то упоминалось.(кстати это штатные амо на данную машину). лично у меня щас стоят на зиму.
Я имел ввиду соотношение жесткость/управляемость.
Так вот, по моим ощущениям стыки, швы, острые кромки автомобиль проходит ОЧЕНЬ жестко, но при этом на пологих волнах присутствует раскачка. Да и крены могли бы быть по-меньше. Такое впечатление, что характеристики клапанов выбраны неудачно.
Если кратко - жесткость при проезде мелочей не подкреплена хорошей управляемостью и отточенностью реакций.
Все ИМХО. Субъективно.
Сань, Павел прав.
У меня ХаэР+турбогаз. Мягкие при коротком ходе - не есть гут. Часто отбой. На предыдущей турбогаз+сток подвеска - оч валкие. Ещё мне не нравиЦа - зад болтает. Может это потому что сарай? Короче жду когда умрут - буду кони ставить, наверное.
ЗЫ. боге отходили на предыдущей 1,5года. Белштайн 2года. На этой пока живы.
У меня ХаэР+турбогаз. Мягкие при коротком ходе - не есть гут. Часто отбой. На предыдущей турбогаз+сток подвеска - оч валкие. Ещё мне не нравиЦа - зад болтает. Может это потому что сарай? Короче жду когда умрут - буду кони ставить, наверное.
ЗЫ. боге отходили на предыдущей 1,5года. Белштайн 2года. На этой пока живы.
LehaNAH писал(а):Сань, Павел прав.
У меня ХаэР+турбогаз. Мягкие при коротком ходе - не есть гут. Часто отбой. На предыдущей турбогаз+сток подвеска - оч валкие. Ещё мне не нравиЦа - зад болтает. Может это потому что сарай? Короче жду когда умрут - буду кони ставить, наверное.
ЗЫ. боге отходили на предыдущей 1,5года. Белштайн 2года. На этой пока живы.
Тоже буду менять на КОНИ. К надежности БОГЕ вопросов нет.
Предположительная авта - S6 4.2 Avant.
Вопрос: KONI или Bilstein?
Что нужно от машины: Пружины хочется укороченные (тоже неплохо бы услышать совет по этому поводу), но не критично. Так, в угоду дизайна скорее. А вот от аморов требуется чуть больше жесткости в сравнении со штаткой. Реально хочется уменьшить крены.
ЗЫ Интересует вопрос именно из-за специфики 4.2, т.е. больший вес на морде, ну и на жопе тоже - авант...
До этого же были подряд 2 S4 2.2T седаны
Заранее благодарен за развернутые ответы +)
Вопрос: KONI или Bilstein?
Что нужно от машины: Пружины хочется укороченные (тоже неплохо бы услышать совет по этому поводу), но не критично. Так, в угоду дизайна скорее. А вот от аморов требуется чуть больше жесткости в сравнении со штаткой. Реально хочется уменьшить крены.
ЗЫ Интересует вопрос именно из-за специфики 4.2, т.е. больший вес на морде, ну и на жопе тоже - авант...
До этого же были подряд 2 S4 2.2T седаны
Заранее благодарен за развернутые ответы +)
Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!