Скиталец писал(а):вот в том то и дело, что на одной и той же турбе один мотор может выдать допустим ХХХ л.с, а другой на этой же турбе ХХХ плюс\минус YYY л.с.
Это понятно. Ну так при одинаковом объёме и ходе поршня этот YYY л.с. в каких пределах может лежать?
Конкретезируя - есть 2.2т сток. вешаем на него к26.6/к27 получаем 230+ХХХ л.с. Разбираем, дорабатываем. получаем 230+ХХХ+YYY, где YYY:=0..n.
n чему равна, по грубой прикидке и полной доработке?
Тьфу. Ну собственно 420..450... Ты ж раньше написал уже это...
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Falcon писал(а):можно ли назвать запасом то, что никогда не сможешь взять?
В данном случае запас имеется ввиду тот, при котором режимы работы агрегата минимальны по нагрузкам, следовательно меньше износ и срок службы будет дольше. В автомобилестроении ТАКОЙ запас прочности до 97 года применялся достаточно часто и это то, "что никогда не сможешь взять" очень любят и по сей день.
Хотя лично я не вижу смысла ставить 47 гаррет на AAN. Это все равно, что прикрутить на приору 20-е катки с шириной 315.
можем вместе решить философскую задачу, 15-литровый мотор с одной из модификаций К-36 и наддувом больше, чем у заводской эски, эффективно эксплуатирует турбину примерно с 1500 до 1800 оборотов, имея при этом наполнение, которое ни одной эске в сколь-нибудь рабочей зоне не снилось. На каких оборотах должен работать 2.2 и с каким наддувом, чтобы сколь-нибудь эффективно использовать эту же турбину?
Falcon писал(а):можем вместе решить философскую задачу, 15-литровый мотор с одной из модификаций К-36 и наддувом больше, чем у заводской эски, эффективно эксплуатирует турбину примерно с 1500 до 1800 оборотов, имея при этом наполнение, которое ни одной эске в сколь-нибудь рабочей зоне не снилось. На каких оборотах должен работать 2.2 и с каким наддувом, чтобы сколь-нибудь эффективно использовать эту же турбину?
С другой сторыны ,если на 15-литровый мотор поставить к-24 от S-ки ,то он наверное вообще никуда не поедет!
Falcon писал(а):15-литровый мотор с одной из модификаций К-36 и наддувом больше, чем у заводской эски, эффективно эксплуатирует турбину примерно с 1500 до 1800 оборотов, [color="Red"][font="Arial Black"].имея при этом наполнение, которое ни одной эске в сколь-нибудь рабочей зоне не снилось[/font][/color]
это какое ?
ты спец по продувке головки двигателя ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Скиталец писал(а):как думаешь какие клапана на 15 литровом моторе? и есть ли там моторный тормоз?
думаю,что нибудь типа два клапана на цилиндр ...ничего сверхестественного ...
и как наличие моторного тормоза на грузовике, связано с режимом разгона,езды оного мотора?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):думаю,что нибудь типа два клапана на цилиндр ...ничего сверхестественного ... и как наличие моторного тормоза на грузовике, связано с режимом разгона,езды оного мотора?
вот как раз таки на 15 литровом моторе не бывает моторных тормозов, в отличии от 2.2 турбо. а клапана стоит посмотреть. это все к вопросу о наполняемости