Понял, спасибо!!!GanS6 писал(а):Да, который в центре. Расковыряй отверткой и эксперементируй![]()
Волшебный болт
далана? одним винтом так наддув поднять? Мне ваапче кажется, что винтик - баловство. Я не крутил - у меня и так дует дофигаSerzyk писал(а):***неожидаемый мозгами передув, с которым они немогут бороца... несчитая отсечки на 2,5 Барах.........но главное ж шо она с 1800 оборотов начинает ехать )))))))))))))))

- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
***ну можно шайб накидать или болт подлиннее поставить, так что поршень ВГ тупо несможет открыца, вот тебе и передув!))) кароче пусть народ продолжает экспериментировать.. особенно на СМСе и особенно с АКПП....LehaNAH писал(а):далана? одним винтом так наддув поднять? Мне ваапче кажется, что винтик - баловство. Я не крутил - у меня и так дует дофига![]()
Умные все шописец! С самого начала тему почитайте - кто одно говорит, кто другое и все уважаемые вроде бы люди.Serzyk писал(а):***ну можно шайб накидать или болт подлиннее поставить, так что поршень ВГ тупо несможет открыца, вот тебе и передув!))) кароче пусть народ продолжает экспериментировать.. особенно на СМСе и особенно с АКПП....
Форум ваще-то предназначен для обмена опытом и для коллективного обсуждения таких вопросов, а не для доказательства самому себе, что ты умнее всех

- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
****я своего мнения неменял и ссамого начала говорил, что на стоке ты ничего этим недобьешься! ты же якобы почувствовал чтото))))).. ненадо тебе ничего менять(крышку) отверни болт обратно, оставь сверху витка3 и пусть работает влюбом случае +-2,-3 витка нивкакую сторону неповлияет!GanS6 писал(а):Умные все шописец! С самого начала тему почитайте - кто одно говорит, кто другое и все уважаемые вроде бы люди.
Форум ваще-то предназначен для обмена опытом и для коллективного обсуждения таких вопросов, а не для доказательства самому себе, что ты умнее всех![]()
Блин, но она же правда лучше поехала... Я уже и не помню как он был изначально. Поэтому и спросил про новую крышку.Serzyk писал(а):****я своего мнения неменял и ссамого начала говорил, что на стоке ты ничего этим недобьешься! ты же якобы почувствовал чтото))))).. ненадо тебе ничего менять(крышку) отверни болт обратно, оставь сверху витка3 и пусть работает влюбом случае +-2,-3 витка нивкакую сторону неповлияет!
Ладно, пасиб! Я уже вчера его обратно выкрутил.
Единственное не понимаю - говорят, что это достаточно тонкий способ регулировки и настройки. Т.е. есть такая история - на машине после тюнинга от МТМ (легкого тюнинга) наши колхозники начали тоже крутить этот болт (настроенный изначально на МТМ'е под конкретную машину и прошивку) и больше машина так как раньше уже не поехала. Верить или нет - без понятия, но было такое.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
а чё? Что б не говорил Лорд у Кваттромана машина едет нормально и не разваливается, а болтиком он давно балуетсяSerzyk писал(а):***ну можно шайб накидать или болт подлиннее поставить, так что поршень ВГ тупо несможет открыца, вот тебе и передув!))) кароче пусть народ продолжает экспериментировать.. особенно на СМСе и особенно с АКПП....

- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
а ничего так что у меня машинка потяжелее раз, я сам вешу 160 кг два и три сцепа у меня буксует. так шо поменяю сцепу , тогда и замерим ...,только не я буду за рулем , а Зел например с Рубеном.LORD писал(а):да и вот еще аргумент
кватромен балуется болтиком
но я тут у Рубена замерился и показал лудше его времени
есть цифры и графики![]()
и болт у меня не кручен и багажнег был забит по полной железом
такшта чините и тюньте телеги и нех его крутить этот болт
Крутил я этот болт, ИМХО, толку нет. А вот по ощущению едет гораздо живее. Заезжал в один день, на одной машине с одним и тем же соперником с "открученным" и "закрущенным" болтом - результат нульсен. Хотя кажется, что прет как паровоз и более чутко следует за педалью акселератора. Но как показал опыт - это только субьективные ОЩУЩЕНИЯ.GanS6 писал(а):Снова побаянюЯ крутил этой регулировочный болт на вастгейте (но немного), вроде едет лучше. Но уже подзабыл как было изначально и кажется, что снова не едет
![]()
Вопрос такой - а как сильно его можно затягивать и на что это может повлиять (если до упора)? Влияет ли это на смесь или мозги смогут подстроиться? Мотор-то не убью такими экспериментами? Есть ли какое-то оптимальное положение под свою прошивку?
Вообщем прошу поделиться опытом... Или ссылку хоть киньте, где подробно обсуждали.
Несколько мыслей по этому вопросу:
1) При закрученной пружине вестгейта по теории и на практике(по манометру) раньше надувается и чуть позже сдувается давление во впускном коллекторе. НО!!! Штатная "маленькая" турбина не может дать большего объема воздуха! Соответственно прибавки нет, просто поджимая вестгейт, вы "заостряете" характер двигателя. А на заводе-изготовителе пытались сделать пологие полки момента и мощности. Вот почему(имхо) с завода винт почти не закручен.
2) По моему, нельзя сильно закручивать болт, так как вестгейт не сможет полностью открываться и выполнять свою работу. Если уж очень охото обострить характер мотора - ищите более жесткую пружину. Но ход клапана необходимо сохранить.
3) Бытует мнение, что при сильно зажатой пружине раньше умирает турбина. Якобы, "лишние" выхлопные газы не успевают стравливаться через зажатый клапан и "бьют" в обратную по крыльчатке. Ну и чисто теоритически, закручивая винт мы дополнительно нагружаем турбину и выводим ее на работу в неоптимальной области.
4) У меня получилось, что наилучшим положением болта оказалось - +2 или 3 оборота к заводским. Думаю, что это связано со старением и износом пружины. Я как бы компенсировал уменьшение ее жесткости и высоты. Хотя, повторюсь, это субъективные впечатления, но подхват начался чуть-чуть раньше, а 3 витка не сильно уменьшили подъем клапана и не должны сильно навредить.
5) Не пытайтесь обмануть природу - ищите и устанавливайте большие турбины и будет вам счастье...