a200tq писал(а):Пугающие всех цепи меняются раз и навсегда, выход из строя фазорегуляторов-редкость.
никогда не слышал про "пугающие цепи")))
к слову вопрос,башмаки не отъебывают чтоль? на 4.2 сплошь и рядом...народ до последнего ебашит и как итог замена ГНЦ целиком...а вот цепи почти никогда не имеют разницы между б/у и новой. прогиб отличается очень мало.
karec писал(а):никогда не слышал про "пугающие цепи")))
к слову вопрос,башмаки не отъебывают чтоль? на 4.2 сплошь и рядом...народ до последнего ебашит и как итог замена ГНЦ целиком...а вот цепи почти никогда не имеют разницы между б/у и новой. прогиб отличается очень мало.
У да тут весь мотор 2.7 для большинства пугающий) Хотя это вообще один из самых удачных ваг-моторов, заодно с 2.2т и 1.8т мпи. По башмакам-крайне редко когда были в них пропилы, тем более поломы, в основном легкие дорожки не мешающие эксплуатации. А вот цепи хана, где то в теме Женя даже фотку делал, разница в длине-на звено у новой и чешущей гбц.
По моему скромному опыту лопающиеся башкмаки-следствие закусывания штока натяжителя(или течи). Цепь лупит по нему при каждом пуске. Башмак умирает за полгода новый
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
с машиной досталась резина липучка бридж 17" в хорошем состоянии, вот думаю в место неё поставить шипы 215/65 16 новые
сегодня ко мне местный роуд на ремонт приезжал, у него были обнаружены тормоза четырёх колодочные, у меня простые стоят, стоит ли менять мои на четырёх колодочные?
tankist писал(а):с машиной досталась резина липучка бридж 17" в хорошем состоянии, вот думаю в место неё поставить шипы 215/65 16 новые
сегодня ко мне местный роуд на ремонт приезжал, у него были обнаружены тормоза четырёх колодочные, у меня простые стоят, стоит ли менять мои на четырёх колодочные?
1. Липучка - залупа!
2. У тебя рестайл с нормальными тормозами! Зачем переходить на дорестайловое говно?