Patriot.msk писал(а):0.5мм, чистые контакты, нет потерь... это не про трамблёр. Крышка его пока новая ещё ничего, но через 10 ткм уже нарост дерьмища на контактах + люфты бегунка и контакты в проводах. Да и вообще чё языком чесать та. Надо замерить как-нить. путь искры после катушки примерно такой: 1 кОм наконечник + 6 кОм/м провод*0,3 + 1 кОм ещё наконечник + 5 кОм уголёк + 500 Ом бегунок + ? кОм контакт 0.5мм + 1 кОм наконечник + 6 кОм/м провод*0,4 + 1 кОм ещё наконечник + свеча 1 кОм или почти 0. = 14,4+? провода и вся херня + 1 кОм свеча.
Ето полбеды. Электрическое сопротивление газообразной среды растет в квадратичной пропорции от ее плотности. Таким образом при использовании штатного ("широкого") бегунка на 3В при повышении буста до определенного значения искра спрыгивает в трамблере на соседний(!)контакт. В итоге сломанный шатун и пробитый блок. Этим кстати и объяснется легенда о хрупких 3В шатунах. Любой тюнинг 3В по бусту должен начинаться как минимум с замены крышки трамблера и бегунка на "узкий" (по моему от лэнд крузера или еще какой-то срани) многажды терлось на Ы2 форуме опятьже. партномер там же есть.
dirtylouie писал(а):Ето полбеды. Электрическое сопротивление газообразной среды растет в квадратичной пропорции от ее плотности. Таким образом при использовании штатного ("широкого") бегунка на 3В при повышении буста до определенного значения искра спрыгивает в трамблере на соседний(!)контакт. В итоге сломанный шатун и пробитый блок. Этим кстати и объяснется легенда о хрупких 3В шатунах. Любой тюнинг 3В по бусту должен начинаться как минимум с замены крышки трамблера и бегунка на "узкий" (по моему от лэнд крузера или еще какой-то срани) многажды терлось на Ы2 форуме опятьже. партномер там же есть.
Всё конечно хорошо, но под бустом разве плотность воздуха под крышкой трамблёра увеличивается?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Всё конечно хорошо, но под бустом разве плотность воздуха под крышкой трамблёра увеличивается?
Вот тебе нужно перейти через поле. Ты пойдешь через сугробы проталкиваться, или спокойно по тропинке рядом? Вот и ток тоже не дурак, идет по пути наименьшего сопротивления.
Как вариант - Обычные провода от 8V "берушные" являются разборными т.е. сопротивления уст. на концах с одного 5кОм с другого 1 кОм(на трамб) + центр провод 1+1кОм, и свечи лучше ставить без буквы R с 0 сопр (R обоз. налич. сопротивления ~5кОм) Собственно у себя оставил во всей системе всего 1кОм! (1 сопротив на выходе с катушки) никаких наводок и треска в магнитоле в нет, искра Ого-го! C проводами для 20V наверно немного похуже ситуация тк врятли можно разобрать со стороны свечи, но если выкинуть все остальные то будет всего по 5 кОм на свече все лучше. Еще выкидывается сопротивление из самого бегунка (залито смолой). Мож кому поможет, мне эффект понравился.
dirtylouie писал(а):Ето полбеды. Электрическое сопротивление газообразной среды растет в квадратичной пропорции от ее плотности. Таким образом при использовании штатного ("широкого") бегунка на 3В при повышении буста до определенного значения искра спрыгивает в трамблере на соседний(!)контакт. В итоге сломанный шатун и пробитый блок. Этим кстати и объяснется легенда о хрупких 3В шатунах. Любой тюнинг 3В по бусту должен начинаться как минимум с замены крышки трамблера и бегунка на "узкий" (по моему от лэнд крузера или еще какой-то срани) многажды терлось на Ы2 форуме опятьже. партномер там же есть.