Дымит после замены МСК
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
rinatco s4 писал(а):в поисковике набери WINN*S COMBUSTION CHAMBER CLEANER арт.63841,хорошая штука, иинструкция там должна быть. и отправвляют в регионы на AGA магазины по 260 рэ. только дозатор не бери, лучше в аптеке возьми капельницу за 6рэ удобней, помогает.
Видел я эту жижу, даже у нас продается. Но что-то меня сомнения гложат насчет того, что эта гадость, по капле подаваемая во впускной коллектор на работающем двигателе, способна что-то сделать с маслосъемными кольцами. В камере сгорания может нагар она чудесным способом и отмоет, а вот проникнуть до маслосъемного кольца - навряд ли. Да и дядька Рубен посоветовал то, что пользует сам - ЛАВР. А от добра добра не ищут

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Специально для koenig_man про равномерность выхлопа. Записывалось на телефон, поэтому есть посторонние шумы от ветра и корпуса телефона.
- Вложения
-
- Выхлоп.zip
- (86.72 КБ) 140 скачиваний
-
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
-
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
BlindHorse писал(а):Специально для koenig_man про равномерность выхлопа. Записывалось на телефон, поэтому есть посторонние шумы от ветра и корпуса телефона.
Да уж. Запись жесть. Нифига не понятно.
Но все же.
Тут вот какое дело, что бы понять надо гонять

в смысле еще надо хотя бы штукарь наездить, а там уже опять свечи выкрутить и заценить состояние... Ты когда турбину менял, какую поставил, новую, востановленную или хорошую б\у?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
koenig_man писал(а):Да уж. Запись жесть. Нифига не понятно.
Но все же.
Тут вот какое дело, что бы понять надо гонять
в смысле еще надо хотя бы штукарь наездить, а там уже опять свечи выкрутить и заценить состояние... Ты когда турбину менял, какую поставил, новую, востановленную или хорошую б\у?
Поставил нормальную б/у. Поведение авто не изменилось - как ехала так и едет, сколько дула столько и дует. Тыщу проехал всего пока ещё.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Итак, покуда темными морозными вечерами делать нечего, то соорудил себе маслоотделитель, сегодня поставил буду наблюдать. Никаких хирургических вмешательств в штатную систему не понадобилось, всё ворачивается взад за пару минут 
P.S. Ded, себестоимость девайса 400р. получилась и работы в совокупности часа четыре под пиво



P.S. Ded, себестоимость девайса 400р. получилась и работы в совокупности часа четыре под пиво



- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ded писал(а):Йоу, чувак, а где слив в поддон???
Это... сделай мне такую ж.![]()
Это экспериментальная модель, сделанная для оценки гона масла через вентиляцию. Если будет эффект, то и слив буду колхозить.
Вот фотки, описалова пока нет. Все комплектующие куплены за копейки в ГАЗовском магазине

http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=185&Itemid=29[color=#ffcccc]
[/color]
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Элементы сладкой жизни. Но все таки настоящий маслоотделитель я представляю по-другому. Животрепещущая тема. Я думаю ненамного сложнее можно сделать. Но возврат масла не сделан. Автоматически, без вмешательства пилота.... Оговорился водителя. Или не так понял. Кран снизу? А кто будет сливать? Куда? Обратно в мотор? Ложкой? Может не так конструкцию понял. Юра. Только не обижайся. Вот недостатки прямого общения. Когда один человек говорит другому. Все что угодно. И все принимается на веру. Без вопросов. Вот я читаю "НАШ" форум. Вот есть там такой человек. А200tq. Вот написал, что такое передув. Я просто не знал. А от него буквально две фразы. И если думаешь, про что разговор, эти слова просто золотые. Сразу становится ясно в какую сторону дуть. Себя причисляю к продвинутым дилетантам. Жаль нет нескольких часов прямого общения. А Дима 61? Он тоже не верил, что расход из-за колпачков. У людей опыт работы с техникой. И в голове мозги. Юра, ты поднял очень хорошую тему. Нормальную. Расход масла. Я прям сидел и ждал, когда ты чего-нибудь напишешь. Не имею морального права много чего-то кому-то советовать. Тоже хочется чего-нибудь сделать а потом рассказать. А то одна теория. Есть маленькие наработки. Совершенно незначительные. Если доделаю, доложу. Вдруг кому будет интересно
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Пластиковая трубка уровня может не сдюжить от температуры выпуска.BlindHorse писал(а):Итак, покуда темными морозными вечерами делать нечего, то соорудил себе маслоотделитель, сегодня поставил буду наблюдать. Никаких хирургических вмешательств в штатную систему не понадобилось, всё ворачивается взад за пару минут
P.S. Ded, себестоимость девайса 400р. получилась и работы в совокупности часа четыре под пиво
Лучше поставить с другой стороны, чтоб удобнее делать слив в поддон через банджо болт, вместо штатной сливной пробки.